АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2012
08.10.12 - 18.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

День добрый,

постараюсь быть краткой и объективной. В Турции отдыхаем каждые 4-5 месяцев, ниже 5* ни разу не ездили, так что знаю не понаслышке многие хорошие отели в этом районе и в других регионах.

1. Прилет-размещение -5+

Было все прекрасно, летели с АНЕКС тур, авиакомпания Трансаэро -выше всяких похвал. Без опозданий и туда и обратно, самолет огромный, Боинг 747, дали по запросу хорошие места в самолете. Трансфер аэропорт -отель получился индивидуальным, т.к. нас отвезли на микроавтобусе "Мерседес-Вито" вдвоем с ребенком (4г 10мес) , хотя мы индивидуального трансфера не заказывали. За это большое спасибо принимающей стороне. Разместили нас в отеле молниеносно, наверное, сыграло свою роль то, что я заранее регистрировалась на этом сайте в разделе "я еду" и переписывалась с Дарьей из guest relation. Цветов, шампанского и фруктов не было, но меня это интересовало меньше всего, т.к. вылет из Москвы был в 6-15 утра. Благодаря быстрому размещению мы с ребенком успели на поздний завтрак и день не пропал зря:)). Да, замечу сразу, что нас очень хорошо, на мой взгляд, разместили на минус 2 этаже (это первый, то есть выход из номера был сразу на огороженную живой изгородью площадку на газоне, а дальше начинался бассейн, коих в отеле невероятное множество). На этом же этаже был основной ресторан Jasmine и выход к бассейнам и на пляж, что исключало пользование лифтами и очень экономило время и нервы:)). Правда, в номере при заселении наблюдался какой-то затхлый запах, но потом практически пропал -мы и проветривали и кондиционером пользовались. Да, комары есть -берите Фумитокс или просите его на ресепшн! Я, например, всегда с собой его беру.

2. Территория отеля -5

Территория отеля не просто большая-огромная. Почему-то мало кто упоминает этого в своих отзывах. Это большой плюс для тех, кто любит природу и прогулки -там есть, на что посмотреть, гуси-лебеди разные, речка протекает по территории, неоднократно своими глазами колибри в цветах, апельсиновые деревья с плодами и т.д. Одних бассейнов там, наверное, штук 8....специально не считала, но первые пару дней реально блуждала в поисках моря:))) -прибавьте к этому огромную территорию соседних резиденций, относящихся к этому же отелю -там свои бассейны, гольф-поля и т.д. Забрели как-то раз с ребенком и без посторонней помощи выйти не могли:))). На мой взгляд, это существенный минус для семей с маленькими детьми -реально можно стереть ноги, подогревая детское питание, за забытыми в номере памперсами и в поисках туалета -имейте это в виду! Кстати, меня удивило, почему при такой огромной территории на пляже нет туалета и питания -в баре там только напитки и айран в стаканчиках, что, конечно, приятно, но обеда не заменит никому. До ближайшего туалета метров 200 в снэк-ресторан (там же и ваш обед вас ждет) либо налево с пляжа, также прилично топать...Раздевалки, душ и пункт выдачи полотенец есть, а про остальное как-то не подумали, видимо. Да, кстати, почему нет пункта выдачи полотенец в самом отеле при выходе на пляж? Я нашла их два -у большого бассейна и на пляже, и кстати, почему они на обед-то закрываются? Турецкая служба по защите труда настояла, что ли?:)))

3. Персонал -5+

Меня приятно удивило, что весь персонал (включая носильщиков и горничных) говорит по -английски, а так как я говорю сама на нескольких языках помимо русского, то русским практически (кроме общения с сотрудницей из guest relation -Анна) и не пользовалась. Обслуживают прекрасно ВЕЗДЕ, и здесь я не присоединюсь к критике других отзывов -и в ресторане официанты, и по проблемам, возникающим в номере (лампочка перегорела, сейф не открывается) обслуживают молниеносно, с улыбкой, и во всех барах тоже. Никаких претензий с моей стороны нет. Лишняя улыбка и слово "пожалуйста", сказанное на любом языке, творят чудеса везде, как мне кажется. Никаких чаевых никто не вымогал.

Аня, спасибо Вам большое за помощь и прекрасное настроение!

4. Питание-4

Питание хорошее, для 5* стандартное, но выбор есть, и для детей в том числе. И мясо, и овощи, фрукты сезонные, но очень вкусные (виноград, яблоки, бананы, персики, груши). Поставила 4 за то, что для такого огромного отеля очень мало баров и просто мест, где можно перекусить с ребенком. Мороженое дают в 1 месте -написано с 10 до 16-00, но оно очень быстро заканчивается, что обидно детишкам. На весь отель всего 1 бар, который работает 24 часа -лобби-бар. НИГДЕ, кроме лобби-бара, нет кофе-машин, где можно налить какао (горячий шоколад он там называется), хотя во всех других отелях эти кофе-машины многофункциональные везде просто понатыканы. Мой ребенок, например, без этого, мать его за ногу, какао, не засыпает, а в лобби всегда вечером битком и какао там не налить. Почему бы не поставить везде такие кофе-машины? Аня, скажите руководству, пожалуйста! ВСЕ бары и рестораны практически всегда битком -и это в октябре! Правда, отель был полон, но что ж там в сезон-то? Нужно больше закусочных, есть хорошее место IC-Cafe, там делают замечательный кофе, но и там никогда нет мест, а с маленьким ребенком часами ждать точно не получится....

5. Анимация

Взрослую анимацию не наблюдала, т.к. при отдыхе с ребенком его режим не позволяет участвовать в увеселительных мероприятиях, шоу были, но они закончились 15 октября, мини-клуб тоже был, но особой активности там не было. Правда, уже конец сезона и детей было мало. Мой ребенок пару дней туда заглядывал, делал с ними утром зарядку на пляже (спасибо Резвану), замки из песка строил, а потом потерял интерес совсем.

В общем, вывод по отелю: хорошая "пятерка", но НЕ для отдыха с маленькими детьми. Хорошо, что моему уже почти 5 лет, а вот в возрасте от 2 до 4 лучше посмотреть что-то более ориентированное на детишек, благо таких отелей по побережью немало.

Вот, закругляюсь, а то просто огромный отзыв получился. На все вопросы отвечу, если что-то еще интересует-пишите. Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 19.10.2012 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

12:32 20.10.12
Юлия, добрый день!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы ВАм очень благодарны за оставленный отзыв. Все комментарии и пожелания наших гостей играют для нас огромную роль. С их помощью мы можем усовершенствовать сервис в дальнейшем. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Странная вы девушка,как же вы расхваливая отель и говоря по англицки))) не нашли туалет на пляже,а ведь он там есть!.По поводу отзывчивости персонала вы рассмешили,никто там особо не суетился,только за чаевые,хорошие чаевые!По поводу еды,вы откровенно врете,побойтесь Бога,еда там была отвратительная.А уж как мучились мамы с детьми,ломая голову чем покормить ребенка.Сама видела как была залита кукуруза молоком и написано каша.Как можно при вашем отзыве ставить хорошую пятерку???В каких же вы отелях то отдыхали,что для вас это хорошая пятерка?
Я обращаюсь к Сью, которая своим хамским комментом показала свою невежественность и убогость. Я видел парочку в вашем стиле. С такими персонал и не будет вежлив. И правильно сделает. Хотя и "клиент всегда прав"... Я поддерживаю автора основного коммента и в питании. Было разнообразно и вкусно! А вот туалет на пляже действительно есть, а теплого душа нет, что является минусом. Еще один минус - слишком много этих вот Syuподобных русских хамоватых туристов. Это самый большой минус отеля.
Спасибо за поддержку, Дима. Не совсем, правда, поняла, в чем моя странность -в том, что я по-английски говорю? Отель я , кстати, не расхваливала. То, что туалета не нашла - -это, разумеется, страшнейший грех из всех возможных. :))
Туристов русских было на тот момент очень мало, и хорошо. В своем Мухосранске сидеть, несомненно, лучше. Список отелей, в которых была и которые рекомендую для отдыха с детьми: Дельфины (любой -в Аланье или в Анталье), Риксосы- все, неважно где, есть еще очень хороший по цене и по качеству: Сентидо Зейнеп Резорт и Гольф -это новый корпус этого же отеля -все в Белеке. Очень сейчас хвалят Альва Донна, сама давно не была. Всем хорошего отдыха, давайте уважать друг друга и персонал того отеля, который старается для нас!
А я обращаюсь к Dima,вы видимо первый раз отдохнули в Турции в "пятерке" и под впечатлением))).Ну я рада за вас,что вам все понравилось,особенно еда.,вы можете тут лить диферамбы,ваше право,значит сравнить не с чем.Персонал как раз с нами был вежлив)),нам носили кофе на пляже,и полотенца,на стол всегда сам повар,который делал шашлык,приносил нам еду.Но было ужасно наблюдать за такими как вы видимо,то есть за теми злобными взглядами,что мол нам все носят,у нас сервис индивидуальный,а у вас его вовсе нет.Платите и у вас будет такой,не за 10 долларов конечно,как вы привыкли.Так вот,я это к тому,что в нормальной отличной "пятерке",вам будут улыбаться и прекрасно обслуживать в любой обстановке.И вы действительно не были в этом отеле,как мне кажется,хамоватых туристов я там не наблюдала,в основном были немецкие пенсионеры,русских было мало,в основном такие как вы,которым все нравилось,которые в попу язык засунули,так как приехали из Мухосранска.
Для Сулаковой...Вот теперь я вас точно назову странной,так как зачем сравнивать Риксос например с этим отелем.И кстати Риксосы совершенно разные бывают.Но даже самый худший не сравнится с этим отелем,хотя бы по чистоте.Так вот про уважение персонала,сама лично замечала как бармен подавал русским стакан с пальцем внутри,простите,но они промолчали,а он потом обсуждал это со мной,и хихикал.Уважайте!
Сью, сколько же дешевых понтов в вашем посте... правда смешно. Вам так нравится позориться? :) Конечно же, все кто не поливает отели грязью после отдыха отдыхали в них в первый раз.

Конечно же вы не видели хамских туристов. Для вас это норма. :) вам и не режет глаз, простите уж за прямоту. Кстати, это не вы врывались обычно в лифт с коляской не дождавшись пока оттуда выйдут люди? Это так типично для туристов из России :)
Если владеете английским, почитайте отзывы об этом отеле туристов из Европы и что они называют главным минусом отеля.
И все ваши комменты про "попу" :) Это у вас "больное место"? :))))
Издеваются на туристами бармены, а потом с вами хихикают. Что же вы за мерзкий человек, который хихикал вместе с барменом, когда тот опустил палец в стакан для клиента при подаче? Вас это характеризует более чем :)

Ладно, надело с троллем "беседовать". Надеюсь, вас забанят скоро на этом сайте.
Для Dima.По поводу тролльничества это по моему к вам.Вы не Dima,а какая-нибудь девушка из агенства,любительница попиарить "не продажный" отель,создается ощущение,что всем должно все нравится по вашему.Как не печально,но кроме вашего мнения,где все ок,существуют отзывы,отличные от вас,уж смиритесь с этим.Хамских туристов,я действительно не видела,наверное мне повезло,что с вами не встретилась).Хожу пока без коляски,так что вас искренне жаль,особенно девушку,которая обидела дядю,ворвавшись с коляской,бедная ,наверное ей досталось,вылили видимо все помои из себя.А еще говорите про хамских туристов из России.То,что туристы из Европы называют минусом,так это не относится к конкретному отелю.По поводу пальца в стакане,что ж никто из вас не удосужился сделать замечание,раз владеете английским?Привыкли все терпеть.А если вам Dima,так режет глаз российские туристы,почему бы вам не выбрать отдых в другом месте?
Полезный отзыв
Ну почему же сразу "дура"? Просто это такая порода людей, которые едут не отдыхать, а искать недостатки, а потом "колотить понты", типа я такая вся растакая. а кругом быдло и лошки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Сулакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 9 879
  • Фото: 0
0 Благодарностей