АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для отдыха с ребенком идеальный

Добрый день.Ездили с 27сентября по 10 октября отдыхать с ребенком 3,5 лет.Обычно отдыхаем в Люксовых отелях.В этот раз собрались внезапно,отели,в которые мы хотели были на "стопе".Пришлось выбирать из предложенных.Выбрали GreenPalace,хотя по отзывам было страшновато.Приехали в отель в 9.30.За 50 долларов нас заселили 11 часов в номер с видом на бассейн и море.Через день мы его попросили поменять так как днем балкон невозможно открыть - солнечное пекло невозможное,а сидеть постоянно под кондеем с ребенком очень не очень, плюс вечером в баре у бассейна живая музыка часов до 12 ночи,ощущение,что играют у тебя в номере.пересмотрели несколько номеров и остановились на номере с видом на виллы и горы.После предыдущего номера это был восторг - светло,тепло,но нет пекла,вид вполне - бассейн у вилл + горы.Если еще учесть,что особо любоваться видом с ребенком времени не хватает.По поводу ресторана читала,что однообразная кухня,попадается грязная посуда,официанты нерасторопные,ребенка накормить не чем,свежевыжатого сока нет.Отвечаю(это,конечно,мое личное мнение) 1. ОФИЦИАНТЫ - ну не видела я ни одного официанта,который сидит и в носу ковыряет.Да,бывало - просишь солонку поменять- забирает пустую и с концами (ну,закрутился,забыл.А у вас такого не бывает?) Но это первые дни.Потом мы дали чаевые официанту,который обслуживал наш "сектор".Дали 30 долларов и сказали,что это до нашего отъезда.Теперь стало замечательно - к нашему приходу столик забронирован,влажные салфетки,по первому требованию приходил,вино подливал,чай приносил,всегда с улыбкой. 2. Что касается грязной посуды - да,видела я (но редко) маленькие вкрапления засохшей пищи на тарелках и на ложке или вилке. Хочется спросить критиканов - " А у вам никогда не приходилось вынимать из посудомойки что-то подобное и перемывать.Но это дома.А это в отеле огромное количество посуды,которую снимают из посудомойки стопками.ну,невозможно проверить каждую.Это в ресторане или кафе вы может возмутиться грязной тарелке потому как это блюдо собирается индивидуально и повар обязан обратить внимание на грязную тарелку.Поэтому когда мне попадалась недомытая тарелка или ложка я просто ее откладывала в сторону. 3. по поводу однообразной кухни - да закуски (овощной стол,сырный стол , колбасно-мясной и фруктовый) каждый день одни и те же.Но всегда было что-то новенькое - то суши ,то маринованные,то копченные закуски. Из супов и горячего всегда было что выбрать.Есть там детская зона - отдельные блюда,молочка,йогурты,микроволновка,детские столы и стулья.Но наша девочка хотела с нами,поэтому туда я заходила только за детскими приборами и посмотреть меню.Так вот по-поводу однообразия кухни хочу сказать - не надо пытаться есть все и сразу со всех столов и пытаться съесть несколько видов горячего.И если так каждый день,то,конечно,приедается.Я,в силу того,что была с ребенком успевала выбрать что-то с одного стола и какое-нибудь горячее и бежала контролировать процесс за стол.Поэтому кухня мне не показалась однообразной.Из минусов ресторана - свежевыжатого сока,действительно,нет в ресторане.Он есть в Витамин Баре,но он не вкусный.Мало фруктов - яблоки,груши,не часто бананы,виноград.Конец сентября закончились арбузы и дыни. Вино белое вполне сносное.Шампанское жуткое - прокисшая яблочная шипучка.Из крепких напитков ничего не пробовала,но муж сказал,что пить можно. По поводу детских развлекалок - понравилось практически все.Ребенок в восторге.Водные горки с 13 лет,но с родителями можно и маленьким.Детская площадка с горками,качелями, песком.Мини-клуб - хорошие русскоговорящие девочки,занимаются с детьми лепкой,аппликации устраивают игры. Замечательный Арт Клуб - можно отдать туда ребенка и он совместно с девочкой Гюль будет что-нибудь интерьерное делать своими руками.Нам,правда,панно и рыбками обошлось в 30 долларов(расходные материалы+2 часа моего свободного времени). Аниматоры у бассейна(есть русскоговорящие)очень хорошие,стараются занять загорающих всякими конкурсами и играми(очень ненавязчиво).Особо хочется отметить аниматора Марту.Замечательная девочка.Постоянно очень искренне общалась с нашей девочкой и по-моему они очень привязались друг к другу.Мы ей очень благодарны. По вечерам каждый день детские дискотеки вел очень обаятельный заводной мальчик Резван - ни одного ребенка не оставит без внимания.В общем отдыхом мы довольны. ИЗ МИНУСОВ - уборку номера не всегда успевали сделать в наше отсутствие,несколько раз приходилось напоминать о минибаре,врач в отеле бывает только в 12 часов,остальное время дежурит медбрат и консультирует за 30 долларов под видом врача,единственный киоск с мелочами(зубная паста,журналы,детские ведёрки и т.д.) - очень мрачный,неприветливый продавец цены от 18 долларов - даже маленькая бутылочка мыльных пузырей(у нас стоит 30 рублей) там 18 долларов.Wi-Fi -хорошо берет только в области рецепшена.Если край как необходим интернет требуйте установить персональный роутер в номере(мы так и делали).По требованию ставят чайник в номер.

Добавлено: 14.10.2012 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 583 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

12:14 20.10.12
Елена, добрый день!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также благодарим Вас за оставленные комментарии. Все отзывы наших гостей имеют для нас огромное значение. Все недочёты были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Очень странная оценка :) вы остались довольны тем, что вас раньше времени за 50$ заселили в тот номер который вы на следующий же день поменяли? :) Вам мало того, что официанты о вас забывают, нужно что бы он сидел на входе и наглядно при всех ковырял в носу? Т.е. нужно дать ему бабки, чтобы он наконец то оторвался от этого важного занятия и обратил на вас внимание? Картина маслом: заходишь в ресторан ,все официанты сидят, выбираешь кого-то, хочешь двоих сразу, даешь 30$ каждому и он вас обслуживает до конца пребывания. В моем представлении должно быть наоборот: официант делает прежде всего свою работу, если мне его сервис понравился - я даю чаевые. Если вы привыкли питаться из грязной посуды - ваше дело, для меня грязная тарелка или вилка или не протертый стакан вещь неприемлимая. Посуда должна быть идеально чистой, без вариантов. По поводу уборки.... вот здесь как раз и нужно оставлять чаевые, если хотите, чтобы очень тщательно убирали и меняли постельное каждый день.... хотя после столь толерантного отношения к посуде. Че уж там, подумаешь, полотенце упало. Пол то чистый, можно еще пару дней пользоваться.
После всего вышесказанного вы считаете отель заслуживает балла выше четверки? То есть в вашем понимании это уверенные 5* и HiEnd или как его там All Inclusive и цена соответственная? :) Может предложим администрации отеля снизить цену тысяч на 20, пусть уберут официантов и посуду вообще не моют?
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей