АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
08.09.12 - 16.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку. Отдыхали в Хабере...

Начну по порядку. Отдыхали в Хабере с 08.09.12 по 16.09.12. Изначально были проблемы с размещением при заказе путевки – нам подтвердили Family-Room, но если бы не прочитала предыдущие отзывы, пришлось бы селиться в однокомнатный номер, просто большей площадью, а нам необходим был именно двухкомнатный номер. Поэтому предупреждаю еще раз всех – уточняйте у оператора, что вы приобретаете, поменять или доплатить на месте, чтобы разместиться в другом номере невозможно, двухкомнатных номеров на весь отель всего 8.

Летели Трансаэро, вылетели в 6 утра, поэтому в отель приехали рано, где-то в 11.30. Сразу на ресепшен главный менеджер сказал, что один номер свободен, а второй надо подождать немного. Но так как у нас был маленький ребенок, а вторые гости были с двумя взрослыми детьми, он сам попросил – давайте отдадим номер нам!!! За что ему огромное человеческое спасибо. Настроение после ожиданий, перелетов и трансфера улучшилось в разы!

Но когда мы увидели наш номер, я была просто в восторге. Это большой номер с хорошей межкомнатной дверью, с двумя балконами, с большой ванной и небольшим углублением в спальне, в котором прекрасно разместилась еще одна односпальная кровать и тумбочка. Позже мы посчитали места для ночевки, их оказалось всего шесть. И уверяю вас, если бы в этом номере жили все шесть человек, тесно бы не было никому. Вид из номера и с балкона – грандиозный!!! Горы, одна в другую переходит и на детский бассейн с атриумом, где проходили вечерние шоу. Мы остались очень довольны номером. Другие номера мы не видели, поэтому могу написать только про свой.

Уборкой в номере в принципе остались довольны. Правда, один раз пепел на тумбочке остался рассыпанный (курили только на балконе, как он оказался в номере не знаю). И пришлось пару раз ждать, когда закончат уборку (один раз шли с завтрака, один раз с пляжа). Это не напрягало, так что претензий нет, убирали нормально. Но и мы не забывали оставлять по доллару ежедневно. Бар, кстати, тоже пополняли всегда с утра и каждый день, кроме предпоследнего. Так что здесь тоже все в порядке было. Кондиционер работал у нас нормально, даже я бы сказала хорошо, потому что мужу охлаждения вполне хватало, а я на ночь детям даже ставила на минимум. И не было жарко. Очень грамотно в этом отеле продуман вопрос с картами для отдыхающих – две дают сразу для входа и кондиционера (чтобы не выключалось электричество в отсутствии гостей). Поэтому холодильник и кондиционер всегда работал. Приятно было прийти в номер с жары в приятную прохладу. Спасибо за сервис.

Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочется сказать Guest Relation отеля Миле, которая помогала, упрощала и улучшала наш, да и не только наш, отдых на протяжении всего периода. Вот уж поистине потрясающая девушка точно соответствующая своему имени – милая Мила!!! В самый первый день мы обнаружили засор в ванной и раковине и обратились за помощью к ней и в течение 10 минут, я не преувеличиваю, проблема была решена, причем окончательно и бесповоротно. Это только один пример ее помощи нам, в то время как по каким-то незначительным вопросам мы обращались к ней иногда по нескольку раз на дню. Приятно, что такой представитель в отеле был, и ее работа у нас оставила самые положительные впечатления.

Также очень порадовало питание в отеле. Мы отдыхаем в Турции не первый раз и даже не десятый, поэтому нас all inclusive не удивишь, да и в отелях приблизительно одинаковый ассортимент. Но в Grand Haber прежде всего порадовало не столько обилие еды, сколько разнообразие. Причем очень ценно, что были не только сильно прожаренные на гриле блюда, но и масса диетических, которые, кстати, пользовались популярностью. С утра, кроме стандартного набора блинчиков, сухих завтраков, омлетов и яичниц, порадовали каши – три, четыре вида каш всегда были и, причем вкусные. Обедали мы то в главном ресторане, то у пляжа, все везде вкусно, приятно и разнообразно. Фруктов было тоже много – помимо арбузов и дынь, также груши, яблоки, виноград, сливы были всегда, так что все, что касается питания – замечательно, шеф-повару отдельное спасибо.

Не могу не поблагодарить также Спа центр, который я посетила в первый же день (кофейный пиллинг и хамам). Я, конечно, понимаю, что это их работа, но когда работу выполняют с душой, это очень заметно и ценно. Отдельное спасибо Ангелу, Алие, Алладину и Софии да и всему коллективу. Алие сделала мне прекрасный массаж лица, я осталась очень довольна, кстати перед самым отъездом они нас выручили в щекотливой ситуации не касающейся работы, просто по человечески, спасибо, ребята большое!!!

Теперь об одном из самых приятных моментов отдыха – купании. Так сложилось, что в большой бассейн мы так ни разу и не попали, о чем в принципе и не сожалеем. Может быть в следующий раз. Но бассейн с горками (в общей сложности их 7, причем одна тройная, а другая широкая, 3 человека уберутся легко) был очень хорош. Чисто, не холодно (с утра, пока не нагреется вода, чуть прохладно, но терпимо) все работает, все продумано, кстати, так, что пока ребенок бежит на горку и согреется и не обгорит. А еще хотела бы отметить работу спасателей. С первого взгляда может показаться, что сидит там кто-то, ничего не делает, с детками поигрывает, но как только возникает опасная ситуация, сразу он тут как тут, или в свисток свистнет, отгонит от горок или не разрешит опасно прыгать в воду. То же самое на море. Постоянно на месте, постоянно следят, регулярно выходят на понтон, контролируют, не заплывает ли кто за буйки (за ними лодки с парашютами и другими развлечениями ездили). А море, какое там море!!!! Чистое, теплое, прозрачное, отплываешь к буйкам и видно дно. Просто вылезать не хотелось. Вход в море, правда, не очень, камни крупные, ноги очень больно, но с понтона нам даже больше понравилось, да и на крайний случай можно надеть плавательные тапочки. В общем, наплавались в свое удовольствие, даже когда штормило два дня все равно ходили, не пожалели.

Лежаки, как у бассейна, так и на пляже были всегда, в какое время бы мы не пришли, так же как и свободные столы в ресторане.

А теперь немного о том, что не очень понравилось. Первое, что сразу бросилось в глаза – очень не хватает зелени, может отель недавно построили и не выросли как надо деревья, может так специально сделано и тенек и растительность не предусмотрена, но очень не хватало тени, когда идешь от бассейна с горками к пляжу, укрыться после обеда негде вообще. Да и присутствовала, как мне показалось какая-то неухоженность, цветы завядшие, какие-то технические средства с насыпанными строй материалами около пожарного выхода. Кстати, тоже как-то странно продумано – чтобы дойти до бассейна с горками и детского нужно обойти все территорию по жаре или идти по пожарным выходам с железными ступеньками, о которые легко можно запнуться и упасть.

Отрицательное впечатление осталось об анимации. Даже вернее никакого впечатления. Все очень вяло, неинтересно и за весь наш отдых сами аниматоры выступили два или три раза, это из 9-ти дней. А в остальные дни или приглашенный цирк, или танцевальный коллектив, или вообще выходной!!! Детская анимация была, конечно, но тоже лишь бы отработать, по крайней мере, с утра. Но и за это спасибо Юле, хоть как-то развлекала, пусть одним конкурсом, но кроме ее, я вообще за целый день ни разу не видела ни одного аниматора. Может они где-то и были, но нам не встречались. Ни приглашений, ни объявлений, где и что проводят ни разу не слышали. В общем, впечатление не произвели. Отдыхающие развлекали себя сами.

Еще один момент не понравился – за все время отдыха официанты в главном ресторане, наверное, пару раз всего сервировали нам столы. В остальные наши посещения либо нас просто игнорировали, либо приносили только три прибора (нас четверо отдыхало) не понятно, почему сразу не накрыть на всех. А пару раз было так, что мы обращались с просьбой сервировки, а они уходили и пропадали. Приходилось все делать самим. Нашли ящики с приборами, обслуживали себя сами. И вроде бы народу немного было в отеле, и ходили мы кушать не в час «пик». Но возможно это просто мои придирки.

В общем, по плюсам и минусам нашего отдыха могу сказать – нам очень понравилось в этом отеле и при выборе в следующий раз отдыха в Турции, мы обязательно рассмотрим вариант приезда снова в Grand Haber. Спасибо вам большое за приятный и незабываемый отдых!

Добавлено 12.10.12 17:36 (8 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 13.10.12

Добрый день Светлана !
Прежде всего благодарим вас за то что Вы нашли свободное время и написали отзыв.
Мы рассматриваем отзывы как положительные так и негативные. Все отзывы гостей берутся во внимание. Переводятся на турецкий язык и передаются генеральному руководству отеля .
Отдельное спасибо за теплые слова в адрес персонала Grand Haber !!!
Что касается анимационной программы, то Мы обязательно будем поднимать этот вопрос и надеемся что в следующем году Ваш отдых пройдет еще лучше...
Мы надеемся еще на встречу с Вами !!!!!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв