АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 07.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша первая поездка за границу прошла в этом замечательном отеле

Первый раз были за границей. Ездил со своей девушкой и с друзьями. Ну начнем по порядку. Прибыли мы в отель около 23 часов. На ресепшне нам сразу же быстро оформили все и выдали ключи. К сожалению нашу компанию расслелили по разным этажам, но мы прекрасно понимали все. Нас при выдаче ключей сразу предупредили, что балкон нам не понравится и что завтрав 10:00 необходимо подойти на ресепшн и нам поменяют номер. Ну я не предал этому значения. Ну думал что там может быть, дверь сломана или вид на пустырь. Но поднявшись в номер мы чуть не упали. Балкон был с видом на стену (!!!). Это конечно был шок для нас, ну и естесственно мы расстроились. Еще был минус что в двухместном номере стояла одна двуспальная кровать и одна односпальная, которая конечно же занимала место в номере. Но на следующее утро, позавтракав и сходив на пляж, мы подошли на ресепшн и нам сразу же выдали ключи от другого номера. Причем это был номер по соседствую с нашими друзьями и это безгранично нас обрадовало. Мы в течении 15 минут переехали. В этом номере было все безупречно. 3 этаж, вид на море, горы и на голову Волка. Кровать была одна двуспальная и места было полно. Ну теперь отдельно по пунктам:

Питание: Еды просто навалом, я каждый раз наедался и говорил : "Все, хватит столько есть"))) Еда разнообразная. Из мяса: курица, индейка, баранина, говядина. Была рыба на гриле. Один день были раки вареные, правда к сожалению безвкусные. Из супов ничего не ел, так как с ними там плоховато. Постоянно картошка фри, на завтрак, обед и ужин. Я ее если честно переел. Гарниры так же разные были. Много всяких салатов, но непривычные нам. Я не хотел эксперементировать и ел только салат из свежих овощей. Колбаса в основном соевая. Много разных сладостей ооочень вкусных. Фруктов тоже хватало. Были арбузы, дыни, виноград, яблоки, редко бананы и кажется сливы. Вообще голодать вам тут не придется а скорее наберете пару лишних кг))). Из напитков пепси/спрайт/фанта, концентрированный сок из автомата, кофе и чай. Все это бесплатно. Платный только свежий фреш. Днем на основном бассейне и пляже подают закуски : гамбургера, пиццу, опять же фри. Ешь сколько влезет. А наших туристов по наблюдению влезает много)))) Пиво все Эффес Пилснер. Пробовали коктейли, но если честно не впечатлили. Чувствуется дешевизна алкоголя. Поэтому вечером пили свой, купленный в дьюти фри. На Волке подают лепешки вкусные, а также сендвичи. Еще в определенные часы мороженное. По питанию думаю хватит

В отеле на мой взгляд было 98 % русских. Я лично увидел только 2 пары немцев и все. а пляже даже ходит женщина и кричит "Горячая кукуруза"))) На мгновение ощутил себя в Геленджике)). Но на самом деле море чистейшее, пляж тоже очень чистый, и если бы не русский менталитет, то всегда бы всем хватало лежаков. Но как все знают наш народ любить бронировать лежаки, посредством полотенец.

На анимацию мы так и не сходили. Мне показалось все как-то по детски. Один раз сходили на дискотеку Волк. Ничего особенного. Народу мало было, музыка 8 летней давности и диджей явно не знаком с мастерством сведения. Ну потанцевать можно конечно. Один раз аниматоры нас сводили в клуб АУРА за 10$ с чел. Цены там конечно будь здоров, но выбесело что находиться в клубе можно только в том "загоне", куда тебя привели. Ну короче очень откровенное разделение на простых, смертных и богов. Ну а вообщем клуб конечно ничего и музыка хорошая

Очень хочу отметить персонал отеля. Практически весь персонал очень дружелюбный и приветливый. Я даже специально подучил несколько слов на турецком и персоналу очень приятно когда здороваешься или благодаришь их на родном языке. Они аж светятся)) Правда конечно были и такие которые ходили с кислыми минами и полным безраличием. Но меня это нисколько не волновало. Едиственно один момент был когда мне наливали пепси в пластиковый стакан, я попросил стеклянный и в ответ мне сказали просто "нет", хотя другие до этого прекрасно наливали в стекло. Я думаю стекляные стаканы не такой уж и серьезный запрос для 5* отеля, за то посетителям будет приятнее пить из стеклянного стакана. Жаль что не запомнил имена всех, но передавайте всем огромный привет и teşekkür ederim от меня.

Не знаю что еще добавит. Могу сказать везде очень чисто, номера убирают каждый день и бар пополняют так же. В минибаре вода с газом, без газа и сок. Сейфом пользовались, он бесплатный. Вафай в номерах ловит не везде. К примеру у нас только на балконе, у друзей в номере хорошо ловил в определенных местах тоже. Пару раз играли в теннис. Он тоже бесплатный, только нужно предварительно записаться.

А еще ходили в A la Carte ресторан. Если честно вообще не впечатлило никак. Та же самая еда, только приносят. Мы поскорее оттуда сбежали и пошли на ужин. Простоя лучше выберу сам, а не ждать чего же мне принесут.

Ну вообщем отель всем советую. Он конечно не молодежный и подходит идеально для спокойного отдыха с детьми и без. Если бы у меня спросили совета, то я бы без зазрения совести посоветовал бы Гранд Хабер. Но сам конечно предпочитаю попробовать и посмотреть другие отели, и другие страны. Не стоит циклится на одном отеле.

Еще момент. Как я понял все таки есть смысл найти выгодный курс и поменять немного денег в турецкие лиры. Дешевле выйдет. И обязательно торгуйтесь))

А вот еще. Аквапарк Волк просто супер, мы там проводили кучу времени. Хоть нам уже не 10 лет далеко, но веселья масса)))

Добавлено: 12.10.2012 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:35 13.10.12
Добрый день Константин !
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий на этом сайте.
Столь детально все расписано !!!
Наша задача- всегда идти навстречу нашим гостям.)))
До новых встреч !
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).




Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
_Gramm_
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 827
  • Фото: 3
0 Благодарностей