АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2012
28.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ласковая Турция в бархатном октябрьском Гранд Хабере!!!

Мерхаба! Отдыхали в Гранд Хабере с 28.09.12 по 8.10.12. Уже скучаем, ребёнок плачет - хочет обратно. Когда нас забирали в аэропорт, я просто разрыдалась, как ребёнок... Люди из других отелей, сидевшие в автобусе, были шокированы! Они смотрели на нас, на провожающих и завидовали. Потому что увидели, что хоть у кого-то отдых удался.

ПЛЮСЫ. Администрация отеля постаралась максимально благоустроить нам отдых. Гольф, теннис, детский клуб ( мы своего сына видели только вечером в номере и были спокойны), мини-зоопарк, красивый Лебединый парк, масса мест, где можно перекусить и попить в течение СУТОК, за отдельную плату стирали и гладили наши вещи, расположение отеля в центре города, вблизи магазинчиков и многих достопримечательностей, но хотелось бы отметить и магазины отеля ( там достаточно неплохой ассортимент,некоторые цены даже ниже, чем в городе, можно торговаться). Но я для себя выделила СЕРЕБРО, там очень хороший ассортимент, приемлемые цены, очень приятная женщина-турчанка.Именно в этом магазине мы и купили всё-что хотели по доступной цене, а город нас шокировал дороговизной на ювелирные украшения... Забота чувствовалась везде и всегда. Когда муж попал в госпиталь, я не осталась одна, мне звонили, звонили в госпиталь, после выписки всё время интересовались: " Всё ли у нас хорошо? Не нужно ли для нас что-то сделать? Когда я впервые поехала в госпиталь, вызвали такси, посадили туда, объяснили сколько стоит минимально и максимально, чтобы меня вдруг не обманули. Слава богу попался порядочный таксист, взял по минимуму, но я пыталась с ним общаться по-турецки, ему это понравилось. ВЫУЧИТЕ ПАРУ ФРАЗ, когда едете в чужую страну, этим вы проявите уважение к местному населению.

АНИМАЦИЯ в ВУЛЬФЕ нашего ребёнка устраивала, на взрослую мы просто не попадали, так как всегда были чем-то заняты, куда-то спешили, старались успеть. Мы просто отдыхали в своё удовольствие. Вечерние шоу смотрели, но не все , опять были какие-то дела. Но спасибо аниматорам , что пытались нас развлекать даже по вечерам. Единственное, нам не понравилось - выступление бразильцев. При встрече в отеле вели себя шумно и вызывающе, и хотя выглядели очень колоритно, на сцене смотрелись убого и пошло, а зашитые колготки были видны даже с последних мест. Мы не стали даже досматривать этот позор.

МИНУСЫ.Не могу ничего вспомнить!!! А!!! Милые мамочки с детьми, к вам не пристаёт персонал отеля, просто турки очень любят детей, а женщинам всего лишь оказывают знаки внимания. Официанты в ресторане стараются предупредить любое наше желание и развлечь нас.. А мы набиваем сумки едой и фруктами, не обращая внимание на предупредительные таблички. И был ещё один минус, но он относится не к отелю. Это наш гид на экскурсии - ЭДДА.Это что-то....Сложилось впечатление , что она ненавидит всех...?... Ребёнку стало плохо- вперёд не пересадила, другой написал в штаны - приказала потерпеть, не разрешала фотографировать- её это отвлекало, тем, кто выехал не позавтракав в отеле, не дала поесть, просто выбила еду из рук....и много ещё чего... Противно было смотреть , как она собирала откаты, в эти моменты у неё очень поднималось настроение.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Это просто сказка. Мы прибыли в отель в 11.30. Гид, который нас привёз из аэропорта - чудесный мальчик, шутник и балагур ( отдельное спасибо АНЕКС-ТУРУ за рабочие кадры),- проводил к рецепшену, попрощался, поболтал, пожелал приятного отдыха и удалился. Рецепшен работал молниеносно ( с нас не требовали денег, нам просто были рады), нам дали для подписи всё необходимое, вручили карточки от номера и опять пожелали приятного отдыха. Наш номер - 457. И тут я понимаю, что это 4 этаж, и что это - катастрофа, у меня шок!!! Но когда мы попали в номер, мы поняли, что это один из лучших номеров отеля!!! Кондиционер работает, в коридоре не жарко, всё неправда из того, что мы читали ранее.!!! А вид из номера - просто сказка!!!

СЕРВИС.

НАША ЛЮБИМАЯ ГОРНИЧНАЯ!!!Мы познакомились с ней в первый день! И хоть она не понимает по-русски, но она такая милая, улыбчивая, восхитительная!!! Убиралась каждый день, на кроватях делала цветы, банты, крокодильчиков, лебедей, украшала живыми цветами ... УМНИЧКА!!!

ПЕРСОНАЛ постоянно что-то моет, чистит, пылесосит, стрижёт газоны, украшает клумбы!!! Охраняет нас!!!И всегда делают и говорят что-то приятное!! К слову, перед отъездом мой сын захотел взять пару конфет на рецепшене, так они ему насыпали полсумки - всё, что было в вазе. И....мы частенько оставляли там карточку от номера, так как наш ребёнок не пересекался с нами в течение целого дня, а мы были совершенно спокойны, так как дети всегда под присмотром персонала ( спасатели, анимация, охрана), а однажды, мы просто забыли оставить карточку....и ребята на рецепшене не оставили нашего сынулю без присмотра, они дали ему ещё дну карточку от номера.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ПРИРОДА.Здесь много нового и интересного. "Новое" появлялось ниоткуда. Мы проснулись утром и увидели клумбу, которая дополнила великолепно местный ландшафт. Лебединый парк таит в себе много сказочного: павлины, лебеди, фонтанчики( ого-го!, рассмотрите их в разных ракурсах, получите много новых впечатлений и эмоций!!!)

ПИТАНИЕ. Мы никогда в жизни столько не ели. Хотелось ещё и ещё!!! Говядина, баранина, курица, индейка, гриль, рыба, омлеты, рис,макароны,... картофель на любой вкус, овощи....тушёные, запечённые, солёные, маринованные, в виде салатов. Огромный выбор выпечки: хлебо-булочные, пиццы, ватрушки, бутерброды и !!!!!!! ТУРКИШ- ВИАГРА!!!!!- так обозвал официант сладости , которые мы употребляли в неограниченном количестве. Уважаемые женщины, перед отъездом можете обнаружить наличие ТУРКИШ-БЕБИ в своём животике.. Аккуратнее с "виагрой". А честно? я ела всё подряд, и никакого лишнего веса не обнаружила по прибытию в Россию. "Респектт и уважуха" всему персоналу основного ресторана.

АНЕКС-ТУР. Мы очень рады сотрудничеству с ними.Дурсун, я в тебя просто влюбилась.Наш отельный гид - стал для нас нянькой, мы могли поделиться с ним всеми своими переживаниями, решал любые проблемы, давал полезные советы, не бросал нас в трудных ситуациях( а, именно, муж оказался в госпитале), постоянно чувствовались внимание и забота...

P-S/Милочка - ты чудесная, хорошая, добрая и заботливая!

Персонал отеля заслуживает много похвал, все их не перечислить

Мальчики в барах отеля - это что-то незабываемое, они шутят, рассказывают анекдоты, становятся милыми и добрыми друзьями, а их лучезарные улыбки до сих пор заставляют нас улыбаться.

Тешеккюр эдерим!!!

Мы к ВАМ обязательно вернёмся!!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 12.10.2012 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:10 13.10.12
Добрый день Светлана !
Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Grand Haber.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в отеле.
Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес персонала.Спасибо!! )))
С нетерпением ждем Вас !!!!
gorusmek uzere
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Мы тоже надеемся увидеться снова!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана Прибыткова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 731
  • Фото: 79
0 Благодарностей