за последние 30 дней
Хороший отель, но обслуживают только туристов из Германии
Были в Спайсе с мужем в год его открытия в 2007 году и в конце сентября-начале октября этого года.
В этот раз с маленьким сыном 1 год и 1 мес.
В целом отель хороший, территория стала более зеленая, питание на хорошем уровне, разнообразное. Правда детский стол совсем не понравился: сосиски сомнительного вида, однажды был суп из взрослого ресторана: томатный с перцем, хорошо, что я предварительно попробовала его.
Номер нормальный,уборка хорошая, но паркет явно не первой свежести и больше всего разочаровала уже видавшая виды кровать с продавленным матрасом.(номер 3304)
Анимация явно стала хуже. В 2007 году мы каждый день с нетерпением ждали вечернего шоу, которое делали ребята в составе не менее 30 человек. За 5 дней пребывания два дня были приглашенные звезды, а после бинго, диско и тому подобное.
Пляж хороший, просторный, заход в море отличный, каждое утро чистят от водорослей.
Больше всего разочаровало в отеле две вещи: обслуживание и отсутствие свободных лежаков.
Обслуживание: к русским официанты в ресторане не подходят вообще. Приходят немцы - даме целуют ручку, отодвигают стул, сразу же рядом появляется ведерко со льдом в котором охлаждаются три бутылки вина. Приходят русские - хочется сказать спасибо за то, что хотя бы приборы принесли и подошли, когда их позвали. За все время самостоятельно ни один официант не спросил про напитки и не подвез детский стульчик. После таких игнорирований я все рассказала на guest relation Марине, она все выслушала, позвала управляющего по сервису, ему все рассказали, после этого мы получили бутылку вина в номер и фрукты и обслуживание в этот вечер. На этом все хорошие отношение закончилось. В пул баре можешь стоять как приличный в очереди, но если подошел немец, знай, его обслужат первым. Говорят, что немцы дают чаевые, я тоже готова оставлять чаевые и делаю это, но только когда персонал того заслуживает.
Лежаки: лично видела как немцы вдвоем уходят в 18.30 в номер с чистыми пляжными полотенцами в количестве 4 штук и с утра часов в 7 занимают лежаки у бассейна или на пляже.С 9.00 на всех лежаках у бассейна лежат полотенца, а после 10.00 и на пляже мест не найти. Однажды обойдя несколько кругов пришлось идти в релакс зону с ребенком и занять там два последних лежака.
Мы стараемся воспринимать все позитивно, поэтому, в целом, отдых удался, погода и море все скрасили))но был подпорчен двумя описанными выше аспектами. На мой взгляд отель из категории deluxe, каким он был в 2007 году, стал просто 5 звезд со своими недостатками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим все замечания менеджерам департаментов и приним меры.
Надеемся Вы приедите к нам ещё раз. Мы сделаем работу над ошибками. Для Вашего малыша обязательно посмотрите диетический стол с отварными овощами, рыбой, мясом и птицей. Многие мамы кормят деток именно с диетического стола.
Так как замечание по поводу паркета и кроватей поступали к нам и раньше, было принято решение провести определённые работы по устранению данной проблемы. Но данные работы будут проведены в низкий сезон (зимой).
По поводу анимации - немного удивлены Вашим замечанием, так как в указанный Вами период было очень большое количество приглашённых групп - акробаты, цирковые и танцевальные шоу. Все программы проводятся в зависимости от погодных условий.
Приносим свои извинения за непонравившийся сервис. Но разделения между национальностей никакого нет.
Юлия, надеемся, что приехав к нам ещё раз, Вы приятно удивитесь!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Вы действительно хотите удалить комментарий?