за последние 30 дней
Поехали в отель как детский с 2 детьми ( 2 и 3 года) и моя...
Поехали в отель как детский с 2 детьми ( 2 и 3 года) и моя мама. Когда заказывали тур просили хороший 5 звезд с детским буфетом. В результате да был детский буфет но в нем макароны- спагетти вот как объяснить ребенку что это что бы съесть надо намотать на вилку, мясо было пересушенная курица которую даже я проживать не могла, а говядина на детском столе с жилами сухая просто детям есть нечего. Детские вечерние развлечения горка и машинки все платно и не дешево 3 минуты на машине 2 дол. на горке 10 мин. 5 дол. . Акваппарк для взрослых работает 2 часа в день с 10-12 и все не включают. Еда в отеле для взрослых отвратительная колбаса, сыр, соления, сосиски есть просто не возможно я такого отвратного качества продуктов не видела. Кроме курицы из мяса было за 10 дней была говядина 2 раза , и была рыба 2 раза форель все остальное время мойва и жаренная скумбрия ( пока жарили запах по всему рестораны просто отвратный ). Детские столы всего 6 шт. при условии что детей очень много. Гам в ресторане стоит такой что не каждый ребенок взрослый выдержит а про детей я в обще молчу. Кандеры в номерах не работают. я просила делать уборку номера до 14 или после 17 потому что дети на режиме они в это время спять и на ресепшен ходила и уборщицы говорила не понимают, только дети в 15 уснули уборщица открывает дверь и на весь номер ой извините.
В общем в итоге после 10 дней мучений я на все включено похудела на 3 кг. Дети приехали домой сожрали не глядя пачку сосисек закусили кашей гречневой. Не когда не поеду в этот отель худущего я еще не видела.
И не кому не когда бы не посоветовала туда ехать могу только посочувствовать тем кто сейчас там отдыхает.
Комментарии к отзыву (6)

Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы огорчены, что, Вы не получили должного удовольствия от отдыха.
Все Ваши комментарии относительно работы отеля были переданы на расмотрение менеджменту отеля и будут обязательно приняты во внимание.
С уважением,
департамент по связи с гостями.






