АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1412
Фото: 20
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
23.09.12 - 05.10.12
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не ожидала

Ездила с 23 сентября по 5 октября 2012 с дочкой 4 лет. Мы жили в бунгало 7040.

Очень тщательно выбирала отель из-за безопасности дочки.

Этот отель рекомендовал мой друг, плюс "подкупило", что это эксклюзивный отель TUI с новой программой FUN&SUN.

И я не думала, что мой отпуск будет испорчен с учетом того, что отель не из дешевых.

Из плюсов:

- Большая и красивая территория

- Очень дружелюбный персонал

Минусы:

- Массовые заражения взрослых и детей

- Фотографы-вымогатели

Территория отеля и природа:

Территория ухоженная, красивые сосны, местная черепашка, павлины, белочка... Просто красота...

Номера:

Разместили быстро и в принципе нормально. Нешибко новые номера, но в принципе чисто. Холодильник не работал. Вода в душе уходила не очень. Но мы не стали всем этим заморачиваться, так как приходили только переночевать. Нас правда разместили в проходном месте, мимо окон бунгало шла тропинка - я просто не открывала штору, чтобы не играть в шоу "за стеклом". Убирали номера хорошо, и главное утром, пока мы были на пляже, а не в обеденный сон ребенка. Как это было в другом отеле.

Питание:

Все в принципе вкусно. Есть из чего выбрать.

Персонал и обслуживание:

Персонал очень доброжелателен, особенно к детям. Они молодцы, стараются. С начала октября были большие заезды - было видно как трудно, но они справлялись с наплывом. Редко, кто из персонала был неприятен. Особое спасибо персоналу pool bar'а.

Пляж, море:

В принципе относительно чистый. Если некоторые сограждане не оставляли бычки на песке - все было бы идеально.

В море водятся рыбки, которые кусаются - не больно, но не приятно. Вход в море хороший и до глубины довольно далеко. Дно очень приятное, песчаное.

С начала октября пошли большие заезды...и тут начались проблемы с лежаками :(

Приходилось либо долго искать лежак, либо класть полотенце прямо на песок. Это недоработка!

Общее впечатление:

Изначально было очень хорошим.

Сначала была рада, что не ошиблась в своем выборе. Пока на 4 день в ночь у меня не подскочила температура, началась рвота и понос. Ребенок спал, а я практически валялась на полу ванной, думая, что сейчас сдохну. Вызывать врача не стала, побоялась перепугать ребенка. Всю ночь меня колотило в ознобе. Следующий день я еле двигалась и любой запах вызывал приступ тошноты. На своих лекарствах я вроде выскочила на третьи сутки.

Я молилась о том, чтобы эта же участь не постигла моего ребенка.

Мы изначально не купались в бассейнах, я боялась заразы. Мы перестали есть в главном ресторане и только обедали из одноразовой посуды в снек баре.

И вот вечер накануне отлета, я почти расслабилась - и у меня "скрутило" ребенка. Она стала жаловаться на живот, потом ее начало рвать... В госпитале нам дали противорвотную таблетку и сказали купить Мотилиум в аптеке. Вывозила я домой уже больного ребенка.

Здесь уже под наблюдение педиатора - долечиваю. Диагноз врачей - ротавирусная инфекция.

И еще о фотографах...будьте осторожны. Изначально Вам говорят, что фото будет стоить 10$, а факту называют 1800$ за все фотографии.

Вот такой "чудесный" отдых у нас получился! :(

Общее впечатление испорчено :(

Если бы не это - наш отдых можно было назвать отличным.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 08.10.12 20:17 (3 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 09.10.12

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы огорчены, что, Вы не получили должного удовольствия от отдыха.
Все Ваши комментарии относительно работы отеля были переданы на расмотрение менеджменту отеля и будут обязательно приняты во внимание.
С уважением,
департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация