АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я просто не могу понять как такая солидная туристическая...

Я просто не могу понять как такая солидная туристическая компания как Тез Тур может сотрудничать с этим отелем...?????

Заселили нас в номер на 8 этаже, самый настоящий "стандарт", никакой 5-ой и не пахнет, туалет в разводах, в ванной плесень, запах сырости, ну это не самое страшное... лифты в отеле работают как хотят, двери закрываются сразу как 1-ый вышел из лифта (был случай что моя подруга вышла на 8-ом, а я с дочкой поехала в лобби, потом на 13... несмотря на нажатую кнопку 8 этажа) лифты-это тоже не самое страшное... Питание: это отдельная тема... из еды всегда есть рис, хлеб, огурцы с помидорами.... соевые котлетки и зелень. 2 раза была куриная шаурма, рыбка с косточками, отвратительное пиво, вино такое же... ребёнка накормить было нечем, не говоря уж о том, чтобы поесть самой...

Детский бассейн грязный, холодный и тёплый бассейны тоже грязные, джакузи-воду-то меняли, но вот сколько лет назад чистили его я понятия не имею...вода по цвету как моча...столики возле лежаков мыть приходилось самой, т.к. были они невыносимо грязные, липкие...

персонал в баре-претензий не имею! про ресепшен даже говорить не хочется...но расскажу-в день перед отъездом пришли менять карточки на залог за полотенца, 20 долларов подруге и её мужу отдали, а мне говорят что нет у них 10 баксов, зайдите попозже, через час... я зашла, они так и не появились, зашла ещё через час, опять нет, пришла в 11, он мне говорит дай мне 10 я тебе 20 дам, у меня нет 10, говорю ему иди поменяй в лобби бар, он начинает хамить-тебе надо ты и меняй, в общем облил меня с головы до ног, я была просто в шоке, спрашиваю его кто дал вам право так со мной разговаривать, на что слышу "ты мне не друг, чтобы я с тобой нормально разговаривал", в добавок по-турецки назвал меня "русской бляд*ю" благо турецкий немного понимаю... в общем ввел меня в шоковое состояние, и как только я заикнулась что иду к патрону(владельцу отеля) 10 баксов сразу нашлись. Чтобы вы не подумали, что я мелочная и мне жалко 10 зелёных-следующая история!!!

В одно прекрасное утро звонит мне подруга и говорит "Катя, я стучала тебе в дверь, но ты не слышала, что случилось, кто насрал тебе под дверь...?" Ну я думаю, что это она решила так пошутить и поторопить меня к завтраку, собралась, выходим с дочкой из номера и тут я вижу ЭТО!!! Прям под дверью куча дерьма и салфеток.... у меня шок!!! уборщица говорит-это наверно Ваш ребёнок!!! (да, моя 2-х летняя дочь ночью набрала сартирки и пошла срать нам под дверь...) представитель тез тура Измир просто развёл руками и сказал "ну чтож, бывает...." БЫВАЕТ???? В ПЯТИЗВЁЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ???????? Нет, Измир, такого не бывает и быть не должно!!! Никакой компенсации морального ущерба не последовало, как собственно говоря и сухого пойка в день выселения из отеля (в 6 утра выехали, а день был полностью проплачен), как и детской анимации, как и взрослой анимации (1 раз пьяный аниматор вел караоке...ужас да и только)

Автобус до пляжа ходил отлично! это, наверно, единственное, к чему нет претензий (водитель очень дружелюбный и приветливый! Но, всё же, если отель заявляет, что это 2-я линия, то линия должна быть 2-я!!! а так, если решите пройти до моря пешочком, то в путь!!! 200 ступенек вниз, и 10 минут ходьбы помимо ступенек ждут вас!!!

Про местонахождения отеля: ЭТО Ж*ПА!!! Выходишь и перед тобой шоссе!!! Пойти вечером просто некуда!!!! до лунапарка 35 минут ходьбы вдоль шоссе, в Ататюкрк парке есть пара кафешек, но до него тоже идти минут 20....Территория отеля вполне приличная (имею в виду цветы и пальмы) но здание старое, кап. ремонта не было ооооочень давно, видимо!

Итог у меня таков: Однажды в далёких 80-х годах данное заведение получило свои 5 звёзд и с тех самых пор для их поддержания не делалось ничего!!! За эту путевку я отдала 54 000 рублей и жалею о каждом из них! этот отель не стоит уплаченных денег!!! Я жалею об испорченном отпуске! И ещё, если вы все же решили туда ехать, запасайтесь своим алкоголем в дьюти фри!!!

Добавлено 08.10.12 17:12 (3 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 17.10.12

Рассмешил отзыв))) Интересно кому кроме русских туристов придет в голову "ложить" под дверь) И это претензии не к работникам отеля, а скорее к туристам) Хотя возникает вопрос почему это сделали именно под Вашей дверью.
Про питание отдельно улыбнуло, наличие костей в рыбе - это нормально) Мы были в сентябре и все было хорошо. Кушали разнообразно и вкусно) И алкоголь вполне удобоваримый.

17:59 17.10.12

Вы знаете, а мне было не очень смешно....Я в Турции не первый раз и сравнивать есть с чем, уж поверьте! Про рыбу: во всех отелях подают рыбное филе, это нормально!
Когда таксисты при упоминании о "Фалез отеле" начинали смеяться и спрашивали "Что Вас вообще занесло в туда???" стоит задуматься... Вам, видимо, просто сравнить не с чем... отель ужасный, и я далеко не первая, кто указывает на проблемы отеля...
И, если Вас устраивает кислющее красное вино и разбодяженное 50/50 белое, сивушное пиво, отдающее спиртом и вызывающее рвотные рефлексы (только на моей памяти 3 случая отравления посетителей со всеми вытекающими последствиями), джин, который вовсе не джин, ракы (а я любитель этого напитка, там даже пить не смогла её, друзья удивились), то в принципе понятно, почему отдых произвел на Вас положительное впечатление! Для какой-нибудь трёшки-это самое оно! Но, заявляя о своих пяти звёздах, будьте любезны соответствовать им!!! Представители тез тура сами говорят, что на этот отель ПОСТОЯННО идут жалобы, это тоже много о чём говорит!
"Хотя возникает вопрос почему это сделали именно под Вашей дверью. "---варианта 3: первый-кто-то по пьяни перепутал этаж и не добежал, второй-немцы мстят нам за 1945, третий-это сделал тот пьянющий, противнейший жирный ублюдок, который в шэдоу баре при всем персонале и посетителях начал меня лапать и предлогать свои многозначительные услуги, а я ему отказала в "ласковой форме"....

08:40 24.10.12

Была я в разных отелях и в разных странах. Сравнить есть с чем. А вот Вам с такой грубостью видать другого и не светит на отдыхе. Немцы никому не мстят, это нашим соотечественникам все они не дают покоя. Это русские упиваются и пристают ко всем. Мне жаль людей, которые не умеют отдыхать и трезво оценивать окружающую действительность.

11:29 24.10.12

Мда.. Катерина, вам, конечно, виднее насколько я грубая!!! я повторяю ещё раз, что была во многих отелях Турции и нигде такого не встречала!!! Если уж представитель данного заведения и решил выйти из сумрака и писать наконец-то под своим именем, то просьба, НЕ НУЖНО КЛЕВЕТАТЬ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО ВОВСЕ НЕ ЗНАЕТЕ!!! В том-то и дело, что этот отдых трезво оценила Я, МОЯ ПОДРУГА, ДРУГ, РЕБЁНОК и 90% "отдыхающих" с нами!!! Что и написала в отзыве выше!!! уж уговорили, сейчас фотографии прикреплю, чтобы не быть голословной!!!

18:22 10.11.12

Екатерина, не пытайтесь что-то доказать. Пусть бараны едут туда и насладждаются там "райскими" условиями. Не перевелись лохи на руси, пока они будут, будут процветать другие ктаегории). Жалею, что не поверила отзывам, которые читала перед отъездом туда. Думала, преувеличивают. Оказалось-скромничают. Да и не о чем здесь в подробностях писать. Просто нельзя и не надо сюда ехать, постараться поскорее вычеркнуть из своей памяти это место.Это не отель, это хлев для поросят.

16:46 03.03.14

Уважаемая Екатерина, мнение гостей важно для нас, мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. При возникновении у Вас вопросов или трудностей относительно размещения и сервиса в отеле, мы рекомендуем обращаться в отдел по работе с гостями отеля Guest Relations, сотрудники которого всегда готовы помочь нашим гостям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв