АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный отстой

Один из номеров Отеля и его прелести))) Грязная ванна. Плесень.Шикарный потолок, наверное это всё после ЕВРО РЕМОНТА. И есть ещё много другое.

И это только первое впечатление при приезде в отель. Это фото номера, на который нам поменяли первоночальный. А теперь представьте, что было раньше от которого мы отказались. Еда это просто ужас: макароны и курица; это как крылатая фраза *а в тюрьме сейчас ужин - макароны*. Персонала не хватает. Тарелки подолгу стоят на столах грязные. В номере меняют только бельё, а всё остальное: стол, пол, ванная комната - остаются грязные, никто их не протирает и не пылесосит. Положишь ты им чаевые или нет - им по херу. Есть на фото и сам ПАТРОН этого отеля оттыхающий на пляже. А мне так шезлонг как у него стаит поперёк всех запретили ставить, типа полиция запрещает. Ресепшн: отвратные людишки, которые только и пытаются содрать с тебя лишний доллар. Мужику они боятся что- либо сказать, боятся что рожу набьёт, а бабе высказывают что хотят, они же просто ненавидят русских баб за их красоту. Напугаешь их ПАТРОНОМ они тебе жопу будут лизать. Про это всё знает Катерина, русскоязычный менеджер отеля. Я только не понимаю, куда смотрит ПАТРОН этого отеля. Или ему, по ходу, на русских наплевать, там же есть немцы........

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 06.10.2012 01:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:31 03.03.14
Уважаемый Петр, мнение гостей важно для нас, мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. В случае возникновения каких-либо сложностей касательно сервиса в отеле, наши гости могут обратиться к сотрудникам Guest Relations, которые всегда готовы помочь.
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пётр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 52
  • Фото: 6
0 Благодарностей