АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 52
Фото: 6
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный отстой

Один из номеров Отеля и его прелести))) Грязная ванна. Плесень.Шикарный потолок, наверное это всё после ЕВРО РЕМОНТА. И есть ещё много другое.

И это только первое впечатление при приезде в отель. Это фото номера, на который нам поменяли первоночальный. А теперь представьте, что было раньше от которого мы отказались. Еда это просто ужас: макароны и курица; это как крылатая фраза *а в тюрьме сейчас ужин - макароны*. Персонала не хватает. Тарелки подолгу стоят на столах грязные. В номере меняют только бельё, а всё остальное: стол, пол, ванная комната - остаются грязные, никто их не протирает и не пылесосит. Положишь ты им чаевые или нет - им по херу. Есть на фото и сам ПАТРОН этого отеля оттыхающий на пляже. А мне так шезлонг как у него стаит поперёк всех запретили ставить, типа полиция запрещает. Ресепшн: отвратные людишки, которые только и пытаются содрать с тебя лишний доллар. Мужику они боятся что- либо сказать, боятся что рожу набьёт, а бабе высказывают что хотят, они же просто ненавидят русских баб за их красоту. Напугаешь их ПАТРОНОМ они тебе жопу будут лизать. Про это всё знает Катерина, русскоязычный менеджер отеля. Я только не понимаю, куда смотрит ПАТРОН этого отеля. Или ему, по ходу, на русских наплевать, там же есть немцы........

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.10.12 01:00 (1 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 03.03.14

Уважаемый Петр, мнение гостей важно для нас, мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. В случае возникновения каких-либо сложностей касательно сервиса в отеле, наши гости могут обратиться к сотрудникам Guest Relations, которые всегда готовы помочь.
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Пётр (1)