АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1249
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
24.09.12 - 05.10.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Безумно жаль времени и денег. Долгожданный отпуск испорчен...

Писать коротко не умею, напишу всё! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! "Отдыхала" с мужем, подругой и ее двухлетней дочерью. Уже подъезжая к отелю мы поняли, что лоханулись по полной программе, выбрав этот отель. Я в Турции уже 10-й раз, была в отелях разной "звёздности", от шикарных пятерок до простых трёшек, поэтому представляю КАКИМ должен быть турецкий отель, который к тому же заявляет себя пятеркой. Здесь же полное несоответствие заявленному статусу. Что характерно, туроператор Тез Тур прекрасно осведомлен об этом, но видимо жадность не дает исключить данный отель из ассортимента предлагаемых туристам. Изначально мы хотели ехать в другой отель, но там все места оказались уже заняты, и нам решили хвалить этот отель, намеренно вводя в заблуждение. В день вылета в Москву, когда я приехала в аэропорт, я все высказала представителю Тез Тура, на что он мне сказал: "ойй, Фалез! Сколько же на него жалоб!!" Так что ж вы с ним сотрудничаете??? Так же в самом отеле, Измир, представляющий Тез Тур сказал: "ну да, так нельзя, но видимо Им это выгодно.." Что выгодно? Обманывать людей? Мы с мужем заплатили за путевку на двоих около 70 тысяч рублей за 10 дней, и я с полной ответственностью заявляю, что за эти деньги в конце сентября - начале октября, в провинциальной Турции, можно отдохнуть превосходно. Может даже дважды.

Встречи с отельным гидом не было. Телефон гида нам никто не дал. Никаких экскурсий нам предложено не было (ОБЯЗАНЫ!). В полиции нас не зарегистрировали (насколько я помню, с прошлого года это обязательно, по крайней мере в Кемере так было, может в Анталье иначе, не знаю).

Теперь непосредственно об отеле: с виду похож на больницу, стены давно не крашены, надпись 'Falez' проржавела (это я уже позже с балкона увидела). Внутри все обшарпано. Ясно, что когда-то в 90-х в отеле был ремонт или еще что-то в этом роде, но с тех пор не делалось ничего. Лифты глючит. Коридоры на этажах застланы потертым дешевым паласом, стены несколько лет не перекрашивали, двери совковые, ключи доисторические, с оббитыми брелоками. Опять же, вызывает аналогии с интерьером больницы. Ванна с истертой эмалью, в непонятных разводах, унитаз такой же. Раковина в грибке и плесени. Швы кафеля в плесени. В номере пыль. За все время пребывания мебель не протиралась ни разу, полы не мылись, не пылесосились. Не зависимо от наличия чаевых уборщице, менялось лишь постельное белье и полотенца.

Ресепшн не особо жалует русских туристов (при этом немцев только что в зад не целуют). При мне было несколько случаев, когда русские чуть ли не на пальцах пытались объяснить какую-то проблему, а сотрудник приемной даже не парился: не понимаю и все! Со всеми туристами начинают сходу трещать по-турецки, будто так и надо, что по меньшей мере выглядит как неуважение. В отношении меня тоже были попытки сделать вид что чего-то не понимают, чтобы отвалила, но я свободно владею английским и хорошо говорю по-турецки (ха! видели бы вы их лица!). При заселении дали чаевые 10 долларов, но роли это не сыграло, так как выбирать не из чего: все номера одинаково убогие. Мою подругу в последний день пребывания работник ресепшн обозвал по-турецки "русской бл*дью" и послал куда подальше, а сотрудница, турчанка (такая, с кучерявой прической, крашенная в красный цвет), стоя рядом выслушивала оскорбления и смеялась, думая, что подруга не понимает что он вопит, переходя на турецкий (она описывала инцидент в своем отзыве). Это при том, что она, мать с малолетней дочерью, в 4-й раз просила вернуть ей залог за полотенце. (ей отвечали, что денег в кассе нет). А за несколько дней до этого рядом с ее дверью мы утром обнаружили огромную кучу дерьма, вокруг которого были разбросаны использованные прокладки и бумажки!!! В буквальном смысле! Когда я с воплями привела уборщицу, она высказала предположение что это под покровом ночи сотворила двухлетняя дочь моей подруги. Естественно, никаких камер наблюдения в коридоре нет, так что если с вами что-нибудь случится в коридорах отеля, виновных не найдут никогда!

Персонал кухни и бара приветливый, ничего плохого сказать не могу, но сама еда... Нет, я конечно не жрать приехала, но это просто безобразие! Завтрак: фиолетовые сосиски, два вида булок (это при том, что в Турции культ хлеба), лоток с вареными яйцами (без градации по степени приготовления) и омлет. Обед и ужин тоже однообразны: пару раз была курица и скумбрия, однажды делали шаурму. Рис, макароны. Несколько видов салатов в йогуртоподобном месиве, после которых с непривычки можно подорвать унитаз. И чего, простите, остается?? Чай с мятой и кусок хлеба! А, ну еще помидоры с огурцами и зелень, да. Дошло до того, что мы несколько раз ели в Макдональдсе!!! (а я в него в Москве не хожу никогда!).

Что такое su böreği здесь будто бы и не слышали, а между тем эти пироги подают на завтрак даже в трешках. Чай только черный. Чайных ложек нет (!!!!!) - вместо них деревянные палки!

Пахлавы и лукума не было ни разу, хотя в пятерке они должны лежать горами в нескольких вариантах. Никаких тортов, приличных пирожных - бисквиты в сиропе и несколько крашеных желеподобных десертов из манки. ВСЁ. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ничего не меняется!

Пляж грязный, не убирается, окурки валяются повсюду. Когда я потребовала убрать использованный презерватив, который валялся прямо на проходе, рядом с шезлонгом ребенка, сотрудник пляжа повторял: "что? я не понимаю на что вы мне указываете!" Потом, правда убрал. Матрацы на лежаках рваные. Зонтиков на всех не хватает. Нам притащили, а потом выяснилось, что отобрали у других, пока те купались. Идти до пляжа надо по крутой деревянной лестнице, довольно старенькой, что с ребенком неудобно, поэтому мы стали ездить на автобусе. К работе этого транспорта претензий нет, шофер приветливый, но люди порой набивались в микроавтобус как селедки в бочку и ехали стоя, что небезопасно, учитывая довольно крутые повороты и тот факт, что турки, в большинстве своем, игнорируют правила дорожного движения.

Многие могут сказать, что я придираюсь, но, люди, давайте будем объективными и называть вещи своими именами! Да, я всем сердцем люблю Турцию, я была в разных ее уголках, я люблю её музыку, кухню, культуру, я учу турецкий язык. Это удивительная по красоте страна и есть за что искренне полюбить её. И мне очень хотелось бы чтобы как можно больше людей увидели ее так, как знаю её я. Но что подумает человек, впервые приехав и попав в такой отель и встретив такое отношение?? Да мы приехали отдыхать, и отдохнули, но только благодаря самим себе и за дополнительные деньги (Лунапарк, кафешки, концерты...) А где же ОПЛАЧЕННЫЕ МНОЮ услуги отеля? Анимация? Да, один раз я видела как пьяный клоун вел вечер караоке. Чтобы назвать этот отель хорошим надо в повседневной жизни жить как чукча в чуме и есть сосиски по праздникам! Отель заявляет себя пятеркой, в то время как даже в трешках НЕСРАВНИМО лучше! Да что там трёшки - в частных пансионах и то чище и уютнее! Когда таксисты спрашивали где мы живем, и мы говорили, что в Фалезе, они начинали цокать языком и ржать. Один даже пустился в рассуждения - дескать, ну вы б хоть в Риксосе остановились бы, куда ж вас занесло?? Т.е. все знают, что отель - дерьмо. Если бы не наличие у нас друзей-турок в Анталье, и возможности выбираться в какие-нибудь приличные места вечерами, в этом отеле можно сдохнуть от отчаянья. Мне очень жаль денег, что мы потратили на этот отель! Он не стоил ни рубля из той суммы! Многие из нас, работая как волы, ждут отпуска, чтобы нормально отдохнуть. И когда нарываешься на такое - чувствуешь себя просто обманутым! Безумно было жаль молодую пару, которых угораздило попасть туда в медовый месяц!!! Я б удавилась, честно!

Добавлено 09.10.12 18:41 (7 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 13.10.12

Полностью согласна!

16:07 18.08.13

подписываюсь под каждым словом -хуже отеля просто нет ...............грязный сарай ,отношение хамское ,отвратительное ..............просто ужас

17:02 03.03.14

Уважаемая Ева, мнение наших гостей важно для нас, мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны качеством предоставленных услуг. В случае возникновения трудностей относительно сервиса в нашем отеле, отдыхающие всегдя могут обратиться в отдел по работе с гостями отеля, сотрудники которого всегда готовы разобраться в вопросе и помочь разрешить проблему.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ева (2)