АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 14
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
08.09.12 - 16.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель. Не без минусов, конечно, но в целом хорошо...

Нормальный отель. Не без минусов, конечно, но в целом хорошо.

Размещение стандартное - сначала дали блок рядом с насосами. Спасибо - не надо, поехали на ресепшн.

И там стандартно - других номеров нет. Но вежливая настойчивость (без денег, лишь намек на бакшиш) делают своё дело - начинают появляться сначала один вариант, потом ещё один.

В итоге 22 блок на втором этаже. Хороший номер. Единственное что не понравилось - душ. Как бы мы аккуратно не мылись - весь пол санузла мокрый.

Территория большая - это мы смогли прочувствовать в полной мере по несколько раз в день - от номера до пляжа без малого полкилометра. Далековато, если честно.

Пляж нормальный. Убирают местами хорошо, местами плохо - пепельницы в зонтиках нередко с вчерашними окурками. С поисками свободных лежаков сталкивались за неделю три раза (т.е. 3 из 14-ти походов на пляж ( в среднем два раза в день)). Раздражает, конечно, но тут не столько вина отеля, сколько предприимчивость отдыхающих - бросить полотенце-камушек-бутылочку на лежак и убежать по своим делам... Море хорошее. Конечно не океан, и не красоты Красного моря, но мы же знаем что дарит нам берег Турецкий, верно?

Анимация - обычная для Турции. Кто-то в полном восторге от аниматоров - фотографируются с ними на память и восхищаются их артистизмом, снимают на видео их выступления (очевидно первый раз на курортах). Для тех кто не первый - они всё это уже видели, слышали и знают. Где-то простовато, в чем-то пошловато, но в целом нормально - для первого раза забавно, а те, кто не первый - либо не интересно, либо вовсе не пойдут... А вот в лобби пару раз за неделю играли piano jazz - хорошо - сидишь на мягком диванчике, ждешь пока еле-еле загрузится интернет-страница (бесплатный интернет), а тут под детские крики и радостные визги звучит Summertime или Autumn Leaves.

Самое слабое звено - ресторан и еда в нем. Тут выход один - на всё смотреть с оптимизмом и юмором, иначе диссонанс обеспечен. В первые дни так и было - очередь за утренним омлетом буквально шокирует - стоящие с пустыми тарелками едва проснувшиеся отдыхающие отправляет тебя в путешествие в прошлое, советское прошлое. Да ещё забавно - завтрак с семи утра, а омлет/яичницу начинают готовить только с восьми (у поваров график, подстраивайтесь под него - сколько ездил, первый раз такое вижу). Соковыжималка сломана - по словам отдыхающих, которые интересовались этим вопросом - сломалась она не вчера, а починят её не завтра.

Или например - ужин - на открытом воздухе турецкое трио играет национальную музыку, а вокруг люди с полными тарелками еды в руках кружат в поисках свободного столика - картина маслом...

Официанты (не все, но большинство) - блаженные. Просишь принести соль - уходит к барной стойке и загадочно смотрит в небо - реально забыл... Или просишь поменять грязную вилку лежащую на чисто-накрытом столе - рассматривает её (вилку) секунд пять, удивленно смотрит на тебя и нехотя уходит менять. Ну хоть бы "sorry" сказал что-ли...

В общем по ресторану - сплошной ностальгический позитив и современный негатив - адско-сладостный коктейль...

Касаемо самой еды - не буду оригинальным, а процитирую Vadim Fassin (его отзыв несколько ниже) "все вроде есть, но все не то" - именно так. Выбор большой, а вкусных, хорошо приготовленных блюд нет. Тот, кто умеет готовить и/или знает толк в еде (я не про изысканность) - будет разочарован. Не вкусно. Со мной такое первый раз, когда приходилось оставлять почти полную тарелку с едой и идти искать что-то другое. С другой стороны есть плюс – сейчас дома «гурманю» - пришло понимание, что я умею готовить:). По общению с отдыхающими - именно ресторан и еду в нём большинство отмечают как самое слабое место. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, есть и такие кто в полном восторге от еды (но тут без комментариев - никого обижать не хочу, поскольку на языке сразу незабвенные Ильф и Петров:)).

С гидами Санрайса практически не общались – лишь заселение/отъезд. Экскурсии брали на улице – как обычно там дешевле. О страховке Санрайса/Реннесанс не думали – во-первых есть другая страховка путешественника, во-вторых всегда покупаем экскурсии вне отеля. Те, кто в первый раз - советую посетить Фазелис - самостоятельно, на долмуше. Недорого, и красиво. Да вообще Турция красивая страна, и отдых в отеле необходимо разбавлять экскурсиями, а то, можно и не прочувствовать "заграницы" - основной контингент отеля СНГ+Турция.

Но в общем и целом – хороший отель, колоритный. Хотя, если честно – второй раз не поедем. Не наш формат. Хотя, повторюсь, претензии можно предъявить лишь к питанию и к обслуживанию в ресторане. Но это, согласитесь, пусть и не главный, но важный аспект. А если бы нас всё-таки заселили в корпуса рядом с насосами – вот тут, пожалуй, я бы расстроился всерьёз. А так - твердая четверка. Не больше.

Добавлено 23.09.12 03:11 (4 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 08.01.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить комментарий об отдыхе в нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Ольга Отдел по работе с гостями (Guest Relations)

22:20 17.04.13

Уж очень шаблонные отписки представителя отеля(((Могли бы как-то прокомментировать,извиниться...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы johnny-turist (1)