Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
Отель не соответствует заявленному уровню.
Вкратце- отель не новый ("подуставший", как написал кто-то ниже), персонал не весь хорошо обучен, сервис соответствует персоналу.
По-порядку:
Размещение. Первый отель, где мы по прибытию сами искали свой номер. А затем, прождав 15-20 минут, двинулись назад на рецепшн за своими чемоданами. Справедливости ради, замечу- персонал на рецепшн всегда был вежлив и старался помочь. Номер- маленький, обшарпанный. Розетки болтаются, те, которые около пола- без защиты от детей. Шкаф-купе- самый маленький из тех, которые я видел в двушках, двери еле двигаются. Ванная- маленькая, обязательная для южных стран плесень на кафеле. Сам кафель- не первой свежести с заделанными дырками. Капающий унитаз (даже после осмотра техником), сиденье на унитазе под наклоном, болтающиеся краны в душе, потрескавшаяся раковина, плохая вытяжка, зеркало с разводами, неудачная компоновка ванной- половина воды из душа оказывается на полу, отдельного душа нет. Балкон- маленький, вид с балкона- хоздвор, соседние здания, дорога, очень далеко-море. Хотя, балконом мы особо и не пользовались.
Территория. Среднего размера. Несколько корпусов, соединнённых между собой переходами. Всё достаточно обшарпано, общественные туалеты- с ободранными обоями на стенах, шатающимися кранами, множеством различных видов дозаторов для жидкого мыла, работают неважно (сенсорные), мыло выдают в виде пены, хватает только чтобы помыть два пальца. Несколько баров, с мечущимися барменами, которых абсолютно не хватает в часы пик. Куча народа у стоек. Бывает, не пробьёшься. Бармены не все квалифицированы. Некоторые мешают вполне сносные коктейли, некоторые- вообще без понятия. Плюс- есть импортный алкоголь хорошего качества. Детский клуб- средний, луна-парка нет, детские горки- маленькие. Вода в бассейнах (oсобенно в детских) абсолютно не пахнет хлоркой. Как результат- дети, поплавав в бассейнах, заболели через день. Инфекция похожа на ротавирусную- сильная рвота, понос, температура. Поговорив с другими отдыхающими, убедился, что мы не единственные с заболевшими после купания в бассейне детьми. Детская игровая коната- видавшая виды с рваным батутом, который через несколько дней совсем убрали. Амфитеатр, где проходят вечерние представления, тоже достаточно пошарпан, с облезшей на полу краской и разлагающимися от многолетнего ультрафиолета сидениями. Взрослые горки смешные, в предыдущем отеле это были бы детские горки. Фитнесс-клуб- маленький, тренажеры среднего качества в недостаточном количестве.
Питание. На мой взгляд- главный минус этого отеля. Выбор, мягко говоря, ограничен, если не сказать скуден. Короче- питание пяти звёздам и близко не соответсвует. Максимум- 3-4 звезды. Мало мяса, фаршированных овошей, блюд с гриля и не только. Короче, всего того, чем славится турецкая/средиземноморская кухня. Фрукты не всегда спелые. Картофель фри- никакой. На завтрак- очередь за яичницей! Но, справедливости ради, надо упоминуть, что у шеф-повара случаются и светлые моменты, как например, тематический рыбный вечер. Хотя, за вкусностями, как всегда очереди. Кофе из автоматов- непредсказуемого качества. Главные рестораны абсолютно не соответствуют по размеру количеству отдыхающих. На обедах, и особенно ужинах, сначала надо найти свободный стол и лишь затем попытаться найти что-либо более-менее вкусное-съедобное. Стулья- просиженные. Везде (и в главном ресторане, и на свежем воздухе)- много мух. Такого я не видел ещё ни в одном отеле. К тому же, мухи достаточно больно кусаются.
Хвалёный детский ресторан не произвел на нас особого впечатления. Выбор неважный, если не сказать больше. Ресторан находится на первом этаже, главный ресторан- двухэтажный, на завтрак и ужин работает только второй этаж. Вот родители и бегают со второго этажа с полными тарелками для себя вниз к своим чадам в детский ресторан.
Пляж- среднего качества, с мелкими камушками у входа в воду. После Кемера- ерунда, не трагично. Что напрягает- абсолютно недостаточное количество навесов от солнца- только два ряда по всей длине пляжа. Большинство лежаков стоит на открытом солнце. Учитывая, что отель семейный и очень много маленьких детей, все лежаки в тени оказываются моментально занятыми.
Персонал. Доброжелателен, но, к сожалению, не всегда квалифицирован. Особенно это касается официантов в ресторанах, понятно, что там работает много студентов, подрабатывающих на каникулах. Их бы немножко подучить и контролировать регулярно, был бы толк. Уборка в номере- турецкий стандарт, не сказать, что супер, но и не катастрофа. Практически все говорят на русском вполне сносно. Анимация- средне, зато некоторые дамы-аниматорши с большим апломбом. Вечерние представления, на удивление, те же, что и в дорогих отелях. Опять же, на удивление- бесплатный кальян и пейнтбол.
Отдыхающие- очень много русскоговорящих: СНГ, русские немцы из Германии и т.д. Много немцев/австрйцев. На удивление мало восточноевропейцев. Практически все с детьми. Уровень отдыхающих- средненько, многие ходят и с восторгом фотографируют скудную кухню. Понятно, для людей, отдыхавших только в трех звёздах, это кажется шиком, а для людей, отдыхавших в действительно хороших отелях того же Белека, отель абсолютно не оправдывает ожиданий. Кстати, Альва Донна- это не Белек, a Богазкент. Пляж с обеих сторон от отеля- муниципальный, за отелем- пара магазинчиков и частный сектор.
Теперь о позитивном. Обратившись с моими претензиями к Елене на Guest Relations был приятно поражен ей доброжелательностью и компетентностью. Несмотря на позднее время (около 23:30) и оконченный рабочий день она выслушала мои проблемы и пригласила менеджера отеля для разговора. После чего мы осмотрели установку для хлорирования воды в детском бассейне. Если её не перепрограммировали перед моим приходом, то показатели по pH и хлору соответствовали российским стандартам. На следующий день нас на машине отеля отвезли в больницу с больным ребенком. Елена сопровождала нас в качестве переводчика. Оказанную в больнице помощь и выписанные лекрства также оплатил отель. В оставшиеся 2 дня отдыха менеджер отеля бронировал для нас а-ля карт рестораны, обещался сам принять участие в ужине, но так и не появился. Зато нас сопровождала Елена с Guest Relations, чьё общество нам было очень приятно.
В общем, каждый решает сам- ехать- не ехать. Я бы второй раз не вернулся. Кстати, практически все негативные отзывы по этому отелю оказываются в разделе спам. Кому интересно прочитать, чем были недовольны другие отдыхающие- прямая дорога в этот раздел.
Комментарии к отзыву (6)


В отзыве Isusik (Москва) цитируется мой отзыв, который я писал ещё в Турции и который завис по каким-то причинам на модерации. Сейчас, по приезду домой, я подкорректировал мой отзыв и опубликовал его с изменениями, которых ещё не было на момент написания первого отзыва.


поскольку Вы, как вы пишите, "по жизни позитивный человек", то теперь узнав заранее про плохие стороны Alva Donna, это не будет для Вас неожиданностью (как для нас) и Вы сможете сконцентрироваться на положительном.
Хорошего отдыха!

Думаю, что если бы не болезнь ребенка ваш отзыв не был бы таким грусным.
для нас большим плюсом была очень интересная вечерняя программа. с мужем почти каждый вечер ходили.
Вывод: по меньше бассейнов и по больше позитива!
И не надо в негативных комментариях выискивать чьи то происки.Многие ставят отелю сплошные пятёрки только за то,что там много газировки,есть мороженое,
тёплое море и сладости.