АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 30
Фото: 2
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
04.09.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхали в отеле с 4 по 11 сентября 2012 г...

Всем привет! Отдыхали в отеле с 4 по 11 сентября 2012 г. семьей, с дочкой 5 лет. В Турции не в первый раз, до этого были в Алании и Белеке (только 5-ки). Отдых наш считаем удачным благодаря настрою на отличный отдых и доброжелательному отношению персонала отеля Фантазия де Люкс.

1. Заселение. В отель приехали в районе 3-х часов дня, заселили сразу, номер 2221, отличный, чистый, по нашей просьбе нам принесли сушилку для белья, ковер на пол. Приветственная тарелка с фруктами тоже была. Кондиционер (индивидуальный) работал без нареканий. Сейф в номере бесплатный и на ресепшн тоже.

2. Питание. Нам понравилось). На завтраки обалденные блинчики, йогурты, есть каша, мюсли и свежевыжатый сок; на обед всегда 2 вида супа и достаточный выбор вторых блюд и закусок; на ужин-праздник живота-всегда есть гриль, есть выбор рыбных блюд и всё очень вкусно. Также стоит отметить постоянное наличие фруктов (в большом количестве и ассортименте) и пакетированных соков (юппи нет вообще!!!). Ребенок 5 лет голодным не был (а когда на гриле делали утку, за добавкой ей ходили 3 раза!). В понедельник был рыбный день (наелись до отвала мидий, тунца в различных вариациях, осьминогов). Шоколадный фонтан очень классная задумка.

Мини-бар пополняли ежедневно, бесплатно (вода, кола, пиво, минералка, сок для ребенка).

3. Пляж. Мелкая галька, море чистейшее, прозрачное, лежаков всегда хватало, без проблем. Полотенца пляжные можно менять хоть сто раз в день никто слова не скажет)

4. Анимация. Аниматоры большие молодцы, детская анимация на высоте, чувствуется внимание к каждому маленькому гостю отеля.

5. Персонал. Очень доброжелательный, всегда готов помочь. Официанты приветливы и учтивы.

Хочется отметить чистоту во всём отеле: и в ресторане, и в барах, и в холле отеля и вообще на всей его территории.

6. Выводы: отель нам очень понравился, уезжать не хотелось совсем, а отрицательные отзывы пишут чересчур придирчивые особы.

Не сомневайтесь, в этом отеле Ваш отдых удастся на 100%!

P.S. Единственная ложка дегтя, не относящаяся к отелю: ехали мы до него 2,5 часа и обратно также больше 2-х часов (с заездами в другие отели и магазины).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 13.09.12 23:40 (2 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 14.09.12

Отрицательные отзывы пишут люди, которые сравнивают этот отель с другими отелями и странами. Совершенно не хочу вас ничем обидеть, но как-то раз видела вашу семью за обедом, которая в ресторане провела минут пятнадцать ито, муж ваш был уже сыт супчиком, а вы одной рыбкой.... Думаю, если вы всегда так проводите время, то вам будет хорошо в любом отеле.....наша семья совершенно не ищет сало в колбасе, но если мы едим отдыхать в заявленный де люкс, то мы ждем соответствующего сервиса, а в данный отель, честно говоря очень очень от этого далек!!!!

08:42 14.09.12

Мы наверное Вас тоже видели, большой Вам привет! Видела Ваш отзыв, Marytur, Вам действительно не повезло с номером, это неприятный момент на отдыхе, согласна. Да, мы абсолютно непривередливы, да и в обед ели мало-жарко), за путевку за 8 дней заплатили 65000, считаю, что за полученный отдых это совсем недорого, я тоже сравнивала этот отель с другим отелем в белеке, в котором заплатив за путевку дороже мы не увидели ни соков (только юппи, там даже свежевыжатый на завтрак был за 3 бакса), ни бесплатного сейфа, ни качественной уборки, мини-бар пополняли только водой и прочие мелочи....

09:53 14.09.12

Marytur, исходя из Ваших отзывов оставленных к другим отелям, Вы по жизни всем недовольны, а хуже всего то, что вы не умеете отдыхать, Ваш отдых - это наблюдение за другими, вплоть до того, что они едят, пьют, Вам интересны все подробности и сплетни. Вам самим не противно от этого?!

10:01 14.09.12

Marytur, я заметила, что отзывы к другим отелям у Вас не отличаются позитивом, Вы просто по жизни недовольны всем! И конечно же меня удивляют люди, у которых отдых заключается в том, чтобы наблюдать кто что и сколько ест, с кем спит, куда ходит, что пьет, Вам самой не противно?!

11:03 14.09.12

Мне нравится, что Вы не заморочены наличием еды.

Про питание детей соглашусь, всегда есть чем накормить ребенка (хотя с нашим это не самая большая проблема, были бы макароны :)), а наличие молочной каши это большой позитив, т.к. в последний раз в Испании на завтрак не было овсянки и нам предлагалось ее заказывать индивидуально, но мы справились и с этим, хотя там с едой для детей было вообще не айс.

Про полотенца соглашусь полностью, очень лояльная политика, как и к тасканию фруктов из ресторана, только сделали замечания, что нельзя выносить посуду из ресторана. Жене понравилось отсутствие браслетов на руке.

11:28 14.09.12

Нашел на другом сайте в отзыве

" Умилил разнос на пляже мокрых махровых салфеток из переносного холодильника. Пропитаны каким-то слабым дезраствором с приятным запахом "
http://www.turpravda.com/tr/kemer/Fantasia_De_Luxe_Hotel-h7796-r74240.html

Нам про это говорил, трансфер гид, что типа дают полотенчики с мятным запахом, но мы видимо чего-то пропустили или на нас уже сэкономили :(

12:18 14.09.12

Мы спрашивали у персонала насчет отсутствия браслетов, на что нам ответили, что абсолютно любой человек в отеле их гость и может пользоваться всеми привилегиями отеля, кушать и пить бесплатно.

00:06 15.09.12

Уважаемая Марина Калиниченко, я совершенно не занимаюсь сбором сплетен и информации о людях, просто случаем жизни увидела данную интеллегентную семью. Никаких вопросов у меня не осталось к отелю Корентия в Текирово, Санрайз парк ресорт в Сиде, а также к отелю Бали тропикал на Бали. Всем желаю отдыхать в отелях без притензий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)