АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
18.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с 2-летним ребенком с 18 по 30 августа...

Отдыхала в отеле с 2-летним ребенком с 18 по 30 августа.

Сразу уточню для яростных защитников отеля (впрочем, учитывая большое количество русскоговорящего персонала и большое внимание к public relations, сдается мне, что многие из положительных отзывов написаны сотрудниками отеля) – я человек в целом позитивный, отдохнула и я, и ребенок прекрасно.

Но я из любого отпуска и из любого отеля возвращаюсь довольной – на то он и отпуск, чтобы отдыхать и расслабляться, и в этом отеле это можно сделать, надо только подстроиться под определенные нюансы.

И просто я не слепая и не могу не видеть очевидных недостатков. Если бы я за 12 дней заплатила за двоих (1 взрослый и ребенок) ну тысяч 60-70, а не 110 (и это еще без доплат за рейсы), и ехала бы в твердую четверку, я тоже написала бы тут хвалебный отзыв, но увы….

Итак, очевидные, на мой взгляд, плюсы (повторюсь с большинством):

1) Развлечения и анимация – дружелюбная приветливая команда, особенно девочки. В силу возраста ребенка я проводила время в детском клубе вместе с ним, а т.к. он у меня не любитель плавать, проводили мы там времени много – ребенок, в основном, рисовал и собирал конструкторы, а я, в свою очередь, наблюдала за их работой (да и самой тоже приходилось немного там подрабатывать, разнимая разноязычных мальчишек). Ребята-аниматоры активно зазывают на разные спортивные развлечения, и, судя по постоянному смеху, народу нравилось. Ну и вечерние шоу отличные – и своими силами, и привозные (правда, в основном опираюсь на отзывы друзей - я с ребенком на них попасть не могла, он не любитель громких звуков. Мне удалось посетить только конкурс Мистер Фантазия – уж на что я не смешливый человек, но хохотала в голос все шоу). В целом, в отеле царит атмосфера праздника, так держать!

2) Раз в неделю отличные пикники

3) Уютная кофейня с выбором кофе, чая и сладостей

4) Рестораны а-ля карт. Побывали в турецком, китайском и рыбном. В итальянский была плотная запись. Ну пусть не ахти как вкусно, но очень приятное времяпрепровождение – ресторанчики располагаются в уютных местах, где есть где побегать ребенку, красивая сервировка и подача блюд, хорошее обслуживание – в общем, большой контраст со столовой, где мне надо носиться как угорелой постоянные стометровки из одного конца в другой (подвиды блюд расположены в разных частях помещения, далеко друг от друга, а маленький ребенок долго не усидит на месте, поэтому и приходилось бегать, накладывать то одно, то другое и краем глаза смотреть, все ли с ребенком в порядке – издержки отдыха одной).

5) 70% персонала – в целом, большинство сотрудников приветливые, улыбчивые, моего ребенка (с внешностью кудрявого ангелочка) затискали все – от уборщиков до менеджеров. Мальчики-носильщики откармливали его конфетами да так, что у него в итоге зубы разболелись, и я старалась очень быстро проходить мимо ресепшена. Особый респект менеджеру ресторана, увы, не знаю имени – реально старался что-то делать, всегда улыбался, весь день носился и строил персонал, организовал для наших друзей персональную готовку диетического питания (правда, узнали мы об этой возможности под конец отдыха, но тем, кто только поедет – имейте ввиду). Конечно, вопрос этот не сразу реализовался, приходилось не раз напоминать и уточнять, как и что надо приготовить, но все же. Диетический стол, который организован в столовой – очень печальный.

6) Ассортимент и качество блюд – в целом, меня все устроило. Попадались, конечно, пересоленные или очень острые блюда. Но двухлетнего ребенка было чем покормить (вот годовасиков – вряд ли). Ну а сладкий стол, шоколадные фонтаны – ммм…..

Перейду к объективным минусам:

1. Номер! Каждый день наблюдали картину осаждающих ресепшен туристов, требующих поменять номер. Кому-то везло, большинству – нет. Мне изначально достался номер с двумя французскими балкончиками, на которых можно только постоять, не более). Толку от них никакого. Сушилку поставила в комнату и она, конечно, занимала очень много места, да и сохло все плохо. Сначала хотела тоже требовать полноценный балкон, но потом решила, что придется тогда постоянно наблюдать за ребенком (уж очень я их боюсь), да и ходить каждый день что-то просить, потом опять собирать чемоданы… забила, короче. Ковролин – старый и пахнет – где-то больше, где-то меньше, но пахнет (была в нескольких номерах). Кондиционер – ужас. Утром и вечером терпимо. Но в обед совершенно не справляется. Ребенок спал голышом и был весь мокрый. Наши друзья в итоге выбили себе номер на цокольном этаже – там, во-первых, плитка на полу, во-вторых, прохладнее, чем везде. Им даже не пришлось включать кондиционер. Единственное, на этом этаже надо выбирать конкретный номер, т.к. выход у них прям на улицу и может попасться шумное место. Ну и последний минус – душ. Он не гибкий, т.е. просто льется сверху вода. Даже не знала, что такие еще бывают. Ни голову отдельно не помоешь, ни ребенка (если он у вас тоже не любит, когда вода течет прям на голову).

2. Грязь на пляже и около бассейна. На пляже в целом терпимо, но очень много окурков, которые некоторым уродам трудно донести до урн, стоящих на каждом шагу. У бассейна же по утрам просто ужас – остатки еды, посуды после вечерних посиделок, опавшие листья. В течение дня что-то подчищают, но не все и весьма нерасторопно. Отсутствие на пляже туалета, что тоже неудобно для семей с детьми (надо подниматься по лестнице и идти к зданию).

3. липкая посуда и стаканы в столовой. Большое количество мух над блюдами. (за что и ставлю 4)

4. оставшиеся 30% персонала – особенно, бармены в террас-баре. Вот вроде и официанты с барменами не сидят на месте, бегают как пчелки, но у многих такой замученный вид и так долго всего приходится ждать (уж в столовой действительно проще все самой – и приборы найти, и напитки взять). В общем, с объемом работы не справляются.

5. Уборка – за 12 дней убрались 4 раза, каждый раз приходилось практически брать встреченную в коридоре уборщицу за руку и тащить к своему номеру. (конечно же, мы оставляли чаевые, но это никак их не стимулировало). Правда, на разных этажах обстановка с уборкой различается.

Субъективные минусы

1. Поясню, почему снизила оценку за сервис. Подпортили день приезда и отъезда. Мы брали индивидуальный трансфер из отеля. В машине ребенка укачало и его несколько раз на меня вырвало. В отель приехали в 14.30 (заселение с 14). И мне торжественно объявляют, что номер мой не готов и ждите еще полчаса. А я с орущим ребенком и в очень непотребном виде. Конечно, мне предложили куда-то там пройти в туалет и переодеться, но рыться в холле в чемодане в поисках чистой одежды, моющих принадлежностей было бы как-то очень неудобно. Пришлось ждать. А в день отъезда регулярный рейс аэрофлота решил устроить 4-часовую задержку, в связи с чем выезд из отеля был в 13.30. Подошли узнать, можно ли оплатить нам один час, чтобы остаться в номере. На что получили строгое «нет», именно в наш номер сразу кто-то заселялся (ну не поверю я, что и с остальными номерами была такая ситуация, просто новый номер им, конечно, давать не хотелось, чтоб его потом опять не убирать.) На мой вопрос – ну неужели наш номер нельзя будет убрать за период с 13 до 14? Сделайте исключение ввиду наличия маленького ребенка! В ответ опять строгое нет. Я им – ну почему же меня тогда не пустили в номер в 14.30, когда мы прилетели? В ответ – вот, чтобы больше таких ситуаций не было, у нас теперь все строго. Ну-ну. И хотелось бы пожелать молодому человеку на ресепшен (из Киргизии), чтобы он был более спокойным, а то каждую претензию он воспринимал как личное оскорбление и начинал заводиться и разговаривать на повышенных тонах.

2. Ну почему, почему отель не может закупить для своих гостей детских горшков? Цена вопроса 100-200 рублей, которые я готова была бы заплатить, лишь бы не тащить его с собой из дома. Сейчас очень многие отели, позиционирующие себя как для отдыха с детьми, предлагают их в пользование. Ответ отеля – «из соображений гигиены» забавляет, учитывая стоимость вопроса (да и, простите, на унитаз значит ему можно, а в горшок опасно?)

3. Отсутствие территории для прогулок (это инфо для мам с колясками), сзади отеля есть поляна с двумя гамаками. Но растительности там мало, тени нет. Получается, что комфортно погулять там можно только вечером и до темноты. Ну а усыпить ребенка на коляске тем более негде.

4. Коктейли в баре бурда бурдой. Крепких напитков не потребляли, винцо пить можно, но без удовольствия.

5. В целом, отель произвел ощущение переполненности, а также требующим ремонта. Очень часто ломался лифт в нашем блоке. Несколько раз ломался замок у нашей двери, ждали под дверью час, пока отремонтируют. Лежаки у бассейна заняты (причем не только полотенцами, а даже некоторые камни клали, изгалялись) с самого утра (на пляже проблем не было). Бывали случаи, когда в течение часа не было пляжных полотенец. В баре очень долго ждать напитков. Если в столовую прийти не к началу, особенно на ужин, найти чистый стол крайне проблематично.

6. На третий день по приезду в Москву у ребенка начался понос с кровью, госпитализировали в инфекционную больницу с острой кишечной инфекцией. Я не буду бить себя в грудь и говорить, что это из отеля (инкубационный период, сказали врачи, от 2 до 7 дней), это могло произойти и в аэропорту, и дома. Но 90%, что оттуда, возможно из бассейна (где мы сдуру пару раз поплавали), т.к. ели мы все одинаковое, буквально из одной тарелки. В аэропорту он ничего не ел, в Москве контактов не было, т.к. из дома мы его не выпускали из-за насморка, и жевал он вяло одни макароны, аппетита не было. Это, конечно, очень испортило впечатление об отпуске, даже если это не вина Фантазии. Одно хорошо, что это случилось дома, а не там.

Добавлено: 14.09.2012 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Первое ДА за отзыв, хотя я всем ставлю ДА, за труд, так сказать. Хорошо, что заметили про территорию, тут есть некоторые споры. Согласен, что есть кто живет в логике "номер-ресторан/бар-пляж/бассейн-анимация" то вполне достаточно, а с коляской там гулять не где, если учесть, что в противоположной стороне корпуска от входа отель находится хозблок. Про душ это отдельная песня.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Парень из Киргизии реально агрессивен, именно с ним у меня был разговор по поводу обмена номера ( писала в отзыве). Когда он получил 50$, то это уже был другой человек - сама вежливость и заботливость. Таких людей следует воспитывать со стороны администрации
Понятно. Друзья давали ему 20 долл, но он не взял - "номеров нет".
Полезный отзыв
Не воспитывать, а увольнять надо. Пока администрация отеля не поймет, что с взяточниками надо бороться, а персонал будет продолжать брать взятки, они так и будут третьеразрядными отелем вне зависимости от того сколько они себе нарисуют звезд и какие награды получат, один взяточник будет сводить все усилия администрации на нет. Для любого приличного отеля взятки это позор!!!!
Полезный отзыв
Про горшки абсолютно согласна,в Амаре горшки предоставляют,а в Фантазии глупая отговорка. Их можно новые выдавать,я лучше заплачу,чем тащить его.
Полезный отзыв
13:27 22.09.12
Уважаемая Яна!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле на сайте ТопХотелс. Для нас важно мнение каждого Гостя. Нам очень приятно, что Вам понравилась анимационная команда отеля, наши пикники, кофейня и рестораны а ля карт.
Что касается уборки у бассейна и на пляже, то она ежедневная и тщательная, но учитывая Ваши замечания, мы обратим особое внимание на соответствующие службы сервиса. Нам также очень жаль, что во время выезда из отеля мы не смогли продлить проживание в Вашем номере, но август - это самый высокий сезон во всех отелях, ежедневно заезжает около 50-60 номеров и столько же выезжает, в связи с этим мы должны соблюдать правила освобождения номеров в 12.00 дня. По поводу предоставления отелем горшков, руководством было принято решение приобрести накладки на туалет для наших маленьких гостей (выдает Служба Приема Гостей по запросу).

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс обслуживать Вас. Мы будем рады вновь увидеть Вас нашим Гостем!

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
И ни слова о хотя бы выговоре киргизу на ресепшн
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Yana_B
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 9 / 22
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 748
  • Фото: 0
0 Благодарностей