АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.12
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 25
Комментариев: 21
Читательский охват: 19148
Фото: 55
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
28.08.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Отдыхали с женой и взрослым сыном с конца августа до 11 сентября. Решение о поездке приняли за неделю до отъезда, Шенген сделать не успевали поэтому выбирали место для отдыха из стран не требующих Шенген. Выбор страны делали по погоде в месте отдыха на gismeteo.ru, место по рекомендации знакомых, отель по соотношению цена-рейтинг на Tophotels.ru. В итоге ожидания полностью оправдались и мы очень хорошо отдохнули

Размещение:

Брали 2 номера: нам с женой люкс и стандартный сыну. Оба номера были на 3 этаже в старом корпусе. В люксе 2 балкона, с углового балкона вид на гору Тахталы и на залив(в зависимости в какую сторону разместите кресло), вид потрясающий!!! В стандартном вид на стену и кусочек парка, поэтому посидеть на балконе сын приходил к нам.

В люксе 2 санузла, в основном душевая кабинка, ванная, унитаз, биде и 2 умывальника, во втором умывальник и унитаз. В люксе 2 ЖК телевизора, DVD , 2 мини бара. В стандартном телевизор был старый(ЭЛТ).

Огромная двухспальная кровать в люксе, в стандартном большая кровать с двумя полутороспальными матрасами.

Во всех номерах центральный кондиционер без пульта.

Питание:

шведский стол не вызывал никаких нареканий по ассортименту(всегда была возможность выбрать привычную пищу), обслуживание вполне нормальное, достаточно часто официанты предлагали принести напитки или вино(если не были заняты заменой скатертей или приборов)

в а ля карты ходили 2 раза. 1 раз в китайский(меню всего 2 листа, еда вкусная, обслуживание так себе, приветливы и очевидно стараются, но похоже просто не знают как это правильно делать) и 1 раз в итальянский все то же самое, рыбу и острую пищу мы не очень любим, поэтому в турецкий и рыбный не ходили. Винная карта очевидно слабая, сомелье в гостинице похоже нет.

Бары и кафе:

Часто днем вместо обеда заходили в пиццерию: приветливые официанты, и можно слегка перекусить,если не успел на обед

Кофе бар то же понравился, приветливый бармен Али, вкусный кофе и хороший выбор вкусных пирожных

Бар терраса посещали реже, много народу, приходится долго ждать, коктейли делать похоже просто не умеют, бармены выглядят очень усталыми, но для нас это не было проблемой, поскольку мы практический не употребляем спиртное, а кофе бар по обслуживанию на голову выше.

Бар дельфин это просто забегаловка около бассейна, быстренько чего-нибудь проглотить из картонных стаканчиков(что я так понимаю сделано из-за безопасности, рядом бассейн). Мы в него зашли один раз, просто для ознакомления, так как бассейном не пользовались.

Баром на пляже не пользовались, так как в течении всего прибывания снимали бунгало на пляже и официант приносил нам все прямо туда (кофе, пицу, мороженное, соки и воду и колу, спиртное не заказывали) Бунгало на пляже стоит 60 евро в день.

Пляж: чистейшая вода, даже после не большого шторма, галька, в воде были рыбки которые которые иногда кусали за ноги, но не больно, скорее это было не ожидано, меня за 2 недели укусили 3 раза только в расесанное место на ноге, судя по всему лежаков при полном заселении не всем хватало, потому что начинали утаскивать лежаки принадлежащие бунгало(4 каждому бунгало не считая мягких матрасов внутри и по 2 зонта), охрана на это смотрела очень часто сквозь пальцы. Обслуживание в бунгало сначала в первые 3 дня было никакое, но после обращения с жалобой на рецепшен резко улучшилось и к нашему удивлению продолжало улучшаться вплоть до нашего отъезда, просить ничего уже не приходилось, нам раз в час-полтора официант стал предлагать сам различные вкусности или просто что-нибудь приносил как комплимент от бармена), единственно что удручало, что бунгало соседнего отеля были удобнее(были боковые поддержки для спины и занавески, чего не было у нас, да соломенные крыши выглядели более ухоженными. И у них были сделаны удобные сходни с перилами в воду, для тех, кому не хотелось идти по гальке.) Как результат, у них бунгало были почти все заполнены, а у нас только первая линия и то не всегда, но мы все равно предпочли бунгало, поскольку искать 3 свободных лежака рядом на пляже в 11-12 было затруднительно, да и холодильник с напитками и льдом был очень кстати, в жару можно было просто перебираться из под зонтиков в домик.

СПА: я заказывали хамам, медицинский массаж и камни, медицинский массаж делала массажистка Ирина, выше всяких похвал, все 7 сеансов очень качественно и без халтуры (размяла до костей), жене делала массаж Наталья, жена тоже осталась очень довольна, а сыну делали медицинский и тайский, поэтому делала Диана(балийка), тоже был очень доволен. Цены как в Питере в хорошем салоне, качество даже лучше.

Итого мы очень хорошо отдохнули и хотим приехать на следующий год опять. Единственным серьезным минусом для нас была работа кондиционеров, не каждый день удавалось охладить номер до комфортной температуры для сна, хотя днем они работали вполне прилично, но администратор сказала, что скорее всего на следующий сезон постараются до оборудовать индивидуальными сплит системами хотя бы люксы.

Добавлено 13.09.12 15:53 (4 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 13.09.12

Да Вы шиковали, батенька, 60 евро в сутки за бунгало!А если серьезно:"И у них были сделаны удобные сходни с перилами в воду, для тех, кому не хотелось идти по гальке.)" а почему в Фантазии не сделать такое же, видел я эти сходни, очень удобно! может быть потому чтобы клиента бежали за резиновыми тапочками в магазин отеля (там они стоят в два раза дороже чем в деревне)."обслуживание так себе, приветливы и очевидно стараются, но похоже просто не знают как это правильно делать"точно, их много, но все очень бесстолково, т.к. видно, что персонал нужно учить."Цены как в Питере в хорошем салоне"Во, а мы то все думаем, что Турция страна не дорогая и услуги не должны быть дороже чем в России, скорее всего так оно и есть, но только для местного населения, а для туриста наценка в 2%, т.е. в два раза дороже. "Часто днем вместо обеда заходили в пиццерию: приветливые официанты, и можно слегка перекусить,если не успел на обед"но как я понимаю, в основном ресторане обед серверуют до 14.30, то в пиццери до 15.00 часов, т.е. альтернатива не очень, если опоздал на обед. Помню когда вернулись из Антальи в 16 часов, голодные, предложили только перетаптаться бутерами в кофейне (там сервирую бутеры с сыром, не много), нам досталось два последних, жене и ребенку! Получается после 16.00 вечера до ужина перекусить чем-то серьезным не получится.

17:04 13.09.12

" Единственным серьезным минусом для нас была работа кондиционеров, не каждый день удавалось охладить номер до комфортной температуры для сна, хотя днем они работали вполне прилично, но администратор сказала, что скорее всего на следующий сезон постараются до оборудовать индивидуальными сплит системами хотя бы люксы"

Вот, а кто в стандартах и прочей лабуде, так и будет загибаться от жары, т.к. администрация отеля жлобствует и не пытаеться решить проблему комплексно.

01:12 14.09.12

Hydropower вы просто жжете!!! Вам пора организовать профсоюзную организацию по Турции!!! Читаю ваш отзыв и комментарии к отзывам, просто радуюсь таким людям, которые пишут всю правду-матку!!!!! А что касается отзыва Владимира, то хочу спросить: не жалко ли вам тратить столько лишних средств за Турцию ( учитывая, купленные доп услуги), ведь за такие суммы намного приятнее провести время в Доминикане или на Бали ? Где не надо платить за то, чтобы вас обслуживали и улыбались- это там итак все включено

09:56 14.09.12

Marytur, а что Вы считаете чужие деньги?! Копите свои и езжайте на Бали!

10:34 14.09.12

Ну, я просто стараюсь быть объективным. Администрация отеля должна быть благодарна наличию критических отзывов и конструктивных предложний, т.к. чтобы у них самих в первую очередь на сложилось благостного впечатления, что у них все хорошо и безоблачно, а продолжалась постоянная кропотливая работа по улучшению качества обслуживания клиентов и, конечно, обманутые ожидания нельзя сбрасывать со счетов.

00:17 15.09.12

Турция была выбрана в первую очередь по погоде + возможность не только валятся на пляже, а еще побродить по развалинам древних городов Фазелис(3км), Олимпос (22км), пещеры в Бильдиби(10км) + прокатится на фуникулёре на гору Тахталы(меньше чем 3 км, были 2 раза за поездку, очень понравилось)+Огни Химеры(где по легенде Беллерафонт загнал под землю Химеру) + съездить в Памуккале искупаться в бассейне Клеопатры, хоть и не рядом, но экскурсия укладывается в один день, совершенно потрясающе, за час купания в бассейне над античными колоннами у жены уменьшились растяжки, а у сына полностью сошли мозоли от штанги. а такого нет нигде, не говоря о том что в Хиераполисе погиб один из 12 апостолов св.Филипп. Разве это не достаточный аргумент в пользу Турции?

22:46 15.09.12

Очень уважаю, Владимир! Очень импонирует такой подход, думаю не многие, кто едет в Турцию изучают так подробно, то место куда едут. Сами мы про развалины не очень, как и мифы древней Греции, нам как-то больше художественные музей, памятники архитектуры (желательно целые), а фуникулеры после барселонского не возбуждают в принципе :). Мы сами как-то ездили на ноябырьские в Стамбул, мне очень понравился город. Жена сейчас предлагает еще раз на новогодние в Стамбул, сейчас в задумчивости (не понимаю, что там делать с ребенком).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VladimirSim (25)