Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Люди, не едьте в этот отель!!!
Отзыв пишу, потому что, как говорится, накипело. Скажу сразу, сервис отеля не то, что не понравился, а вызвал откровенный шок! Персонал отеля и туроператора Coral нажил в моем лице и лице всей моей семьи настоящих врагов. Воодушевленные положительными отзывами ехали в отель с отличным настроением отдохнуть, а вместо отдыха получили стресс и головные боли. Все началось еще с размещения.
С аэропорта Анталии приехали в отель мы рано утром, по местному времени в 7-30. Водитель выгрузил багаж на улице и вместе с встречающим гидом укатил с пробуксовкой, с удовольствием положив в карман чаевые. Чемоданы остались на улице, в это время билли-бой, видимо, спал. На ресепшене в это время русскоговорящий персонал отсутствовал, отельный гид нас тоже не встречал. Пришлось на ломаном английском общаться с полусонным турком, который к моему первому удивлению, сообщил, что свободных номеров нет, и появятся только к 14 часам, а пока мы можем воспользоваться рестораном и пляжем, и выдал нам соответствующие карточки. Тут я уже несколько насторожился, никто в отзывах ничего плохого про размещение не отмечал. Долго объясняли, что мы с ребенком всю ночь не спали, с дороги устали, что купальники в чемоданах и на пляж мы все равно пока не заселимся в номер, не пойдем. Регистратор тогда предложил нам номер, который еще не убран. Ладно, согласились на это. Тут как черт из табакерки появился билли-бой, небрежно покидал наши чемоданы в электро-бричку и предложил нам с женой и ребенком сесть рядом с ним. Кроме как бричкой, эту повозку не назовешь: старая, полуржавая, с одной отсутствующей фарой, и в добавок цвета хаки. На мой недоуменный взгляд, он видимо понял, что нам всем тяжело будет поместиться и немножко подвинулся, широко улыбаясь и приглашая садится рядом. Жену с ребенком на руках посадил возле него, сам сел, что называется на пол-булочки и мы поехали. Видимо этот билли бой имеет извращенное чувство юмора, несмотря на то, что он вез семью и ребенка, которые еле-еле помещались, он еще и закладывал на каждом повороте! Настоящий придурок! Когда мы ему кричали: «Потише!», он улыбался: «Гуд, гуд, тамам», а сам жал на газ. Я же говорю, отмороженный, а точнее солнцем ошпаренный. За это он конечно получил чаевых не три доллара, а только один, чем был конечно, раздосадован. После такого приема я готовился к сюрпризам. Но в это день сюрпризов больше не было, в номере прибирались достаточно быстро, пока мы завтракали.
Море! Какое все-таки замечательное, это средиземноморское турецкое побережье! Мы с женой уже пятый раз отдыхаем в Турции. Четыре предыдущих были успешными. Вот и в это раз претензий к морю у нас не было никаких. А вот к отельному пляжу претензии есть: половина урн под зонтиками отсутствует, столиков или, как минимум, простых крючков для одежды на зонтиках нет, не хватало деревянного настила на песке и гальке, и самое главное: поблизости нет туалета! Вы скажете, ну нашелся тут россиянин ни как все россияне, а море тебе на что? Но, люди, в море писать и какать не хорошо, в нем помимо вас купаются другие люди! Так, вот, в туалет приходилось бегать с пляжа черти-куда. Причем, такое впечатление, что никто туда и не бегает, по крайней мере, ажиотажа там не наблюдалось, а значит, народ, не найдя поблизости туалета, справляет нужду прямо в море. Ужас! Я старался плавать подальше от берега, поближе к буйкам. И еще удивили пляжные уборщики. Ничего не допитого, особенно вечером, когда особенно активизируются эти «санитары леса», оставлять на шезлонге нельзя. Тут же подскачет уборщик, выльет содержимое стакана или бутылки прямо в песок, причем так, что брызгами обдаст весть шезлонг, заберет тару с собой и убежит к следующему. И плевать ему, что вы хотели допить, работа у него такая, а вы ему работать мешаете, собирать мусор и обливать туристов остатками содержимого их стаканов.
Вообще впечатление такое, что отдыхающие именно мешают персоналу отдыхать! Особенно это заметно вечером у барных стоек. Таких наглых и хамовитых барменов еще поискать! По 3-4 раза приходится просить коктейли и сок, чтобы они тебя услышали! Приходится именно просить и требовать, а не заказывать. В таком не дешевом отеле и такое некачественно обслуживание. Я был шокирован. В ресторане повара и официанты такие же, только еще и медленные. Как сонные мухи. Единственный нормальный официант – Orhan. Вот он был самым шустрым и заслуженно получал свои чаевые.
Кормешка так себе, обычная турецкая кухня. Тем, кто первый раз, конечно понравится, мне есть с чем сравнить, поэтому по мне очень даже посредственно. Разнообразно, но посредственно. Не айс.
Горничные убирают вроде не плохо, но не смотря на ежедневные чаевые в 2 доллара и шоколадку, ни разу не накрутили лебедей или медуз из одеял и полотенец. Ну мне по большому счету этого и не надо.
Номер у нас был не большой и не новый. Бросался в глаза старый кондиционер, а точнее ужасная решетка в стене, что его прикрывала. Она портила весь вид. Кстати, кондиционер лучше не включать, вонючий. Но надо отметь, что в номере было не жарко, и кондиционером мы практически не пользовались. Очень не понравилась душевая кабина, через дверцы которой постоянно просачивалась вода, и ванная комната после каждого приема душа превращалась в настоящее болото.
Неприятного сюрприза пришлось ждать не долго, всего лишь три дня. По возвращении с ужина (в этот вечер как раз была турецкая ночь, пригнали верблюдов, рыночники обосновались возле бассейна) мы спокойно улеглись ночевать. А вот утром я по привычке решил проверить свою электронную почту, а iPadа то нет! Помню вечером, перед ужином, оставил на прикроватной тумбочке, а утром его нет! Обыскали весь номер, я двигал мебель, заглядывал в самые трудно доступные места, но гаджет пропал бесследно. Вы скажете сам виноват, что оставил его не в сейфе. Да, не положил в сейф, но он все-таки остался в номере, а не в общественном месте. Балкон, когда мы уходили всегда закрывали, казалось бы, кто его может взять? Оказалось, что кто-то смог. Выйдя на балкон сразу бросилось в глаза то, что вещи моей дочки лежали под балконом на камнях. Как они могли упасть, ветра не было, значит, грабитель проник через балкон. Но как он смог открыть балконную дверь? Оказалось, что элементарно, замок на двери такой, что легко открывается монетой с улицы (там пятачок с прорезью, в которую достаточно вставить монетку или отвертку, повернуть, и замок откроется!!!). Я в трансе, жена в панике. Пошли поделиться своим несчастьем с представителями отеля и туроператора. Уж они то точно должны помочь.
Первые выслушали, покачали головой, позвали девушку, та нас снова выслушала, позвала какого-то охранника. Мы все вместе пошли в номер, я рассказывал им об упавших на землю вещах и легко открывающейся снаружи балконной двери. Они все мотали головой и говорили, что это не возможно, если дверь закрыта, то ее снаружи не откроешь. А когда охранник жетоном от какого-то ключа легко повернул замок снаружи, они сделались грустными и попросили, что бы вы думали, документы на iPad! Я в тот момент потерял дар речи. А они говорят, чем вы докажете, что он у вас был! Ну вааще… Говорят, можете вызывать жандармерию, они все-равно по-русски не говорят, и в любом случае попросят доказать, что iPad был. Я им говорю: доказать это можно только свидетельскими показаниями, соседки пожилые немки видели, как я давеча сидел на балконе и работал на нем. Ну, говорят, если хотите, доказывайте, мы тут тоже у себя повыясняем. Ну, думаю, молодцы, явно увидели свой прокол, и вместо того, чтобы помочь, предложить вместе обратиться в жандармерию, помочь с переводом на русский и в оформлении документов, они обвиняют меня, что я их хочу обмануть! Дескать, не у меня украли вещь, а я пытаюсь обмануть и что-то украсть у отеля! Стою как помоями облитый, а они развернулись, натянуто улыбнулись и ушли.
Пошли искать правды ко вторым – представителям Coralа. На месте была Татьяна. Тоже выслушала и тоже задала вопрос: «А чем Вы докажете, что он у Вас был?». Первая мысль сговорились! Я ей начинаю объяснять, что доказать не сложно, что она в первую очередь в отеле представитель и защитник интересов клиента, что может быть надо подключить их головной офис, подать заявление в жандармерию. В офис говорит, я сообщу, а вот жандармерия все равно у Вас документы на гаджет потребует и они в любом случае Вам никаких документов на руки о факте кражи не дадут. А с жандармерией разбирайтесь сами. Хороша представитель клиента! Каково? Спрашиваю ее: «А вы мне можете от Coralа дать справку, что произошла кража?», а она: «Я поговорю с офисом».
На следующий день не меня ищут, а я снова ищу представителей отеля и Coralа. Им до нас дела нет, у них все хорошо, а проблемы клиента, возникшие по их вине – это не их проблемы. К тому же мы экскурсии заказывать не стали, вот уж единственный момент, когда Татьяна проявила прыть, и пыталась нам как уличный торгаш, хоть что-нибудь всучить (ну какие могут быть экскурсии с двухгодовалым ребенком, у которого свой режим питания, сна, да к тому же за 4 предыдущих раза мы с супругой уже 80% экскурсий посетили). На этот раз Татьяна была не одна, а уже с Арифом. Такой же чванливый тип, который разговаривает через губу. Вы говорят, напишите заявление, мы его вышлем в офис компании Odeon, и тогда, может быть, Вам ответят. Написал, сделал копию, попросил на копии поставить отметку о принятии, отказались, дескать, у них нет полномочий и печати. Это нормально?! Но первый экземпляр забрали.
Ладно, жду, от них ни ответа, ни привета. Снова иду на ресепшен искать кораловцев. Сидит Татьяна, ручки сложила, губки сложила, говорит, отправили Ваше заявление, ждите. Жду, завтра уезжать, снова тишина. Утром иду, нахожу, говорит: давайте я Вам сама такую справку дам и поставлю свою подпись. На чем? На простом листе бумаги. Ну не дурра?! Я отвечаю: а печать? Нет, говорит, у нас печати нет, в Турции вообще печати не приняты. Ладно, давай тогда ответ на фирменном бланке. Она: фирменных бланков у меня тоже нет. Ну вот как это?! Но пообещала, что завтра при отъезде мне на ресепшене дадут официальный ответ. Куда уж там, ждите, пока рак на горе свиснет! Естественно, так ничего и не предоставили. Как таких людей и такие фирмы назвать?
И представители отеля тоже затаились, молчком. Предложили переехать на второй этаж в номер чуть-чуть побольше. Зачем говорю, вещи таскать? Ну, туда через балкон, говорят, не влезешь. Наивные, или дураками прикидываются. Отказался. Все что сделали, настроили замок балконной двери так, чтобы он снаружи не открывался. А раньше о чем думали? Говорят: «У нас это первый случай за 15 лет». А я вот сейчас отзывы почитал, оказывается наш случай уже третий! И если отель не поменяет свое отношение, то далеко не последний. И никто даже не извинился! Не сделал маломальскую попытку как-то сгладить негатив.
Как назло еще ребенок заболел, температура до 39,5 поднялась. Ночью. Вызвали по страховке врача, нас отвезли в Манавгат. Доктор посмотрел горло, диагноз – герпесная ангина. Выдал антибиотик. Правда, хороший, температура почти сразу упала. Пообщались с людьми в отеле, оказывается частый случай, в аквапарке эта зараза водится. Вообще от аквапарка ожидали большего. Горки старые, на взрослых хоть скользишь на матрасах, а детские уже не скользят, шершавые стали. Дети по ним ползком скатываются. Аквапарк какой-то зачуханый, пиратский корабль в детском бассейне весь разваленный, пушки поломаны, палуба потресканая. Вода в бассейне холодная. Не понравился хваленый аквапарк.
Завтра уезжать, сегодня вечером Татьяна или Ариф должны сказать когда вылет, а они пропали. Ни письма о краже, ни информации о самолете. Хорошо хоть ребята от других туроператоров все рассказали, и показали информационный стенд. Так, более того, просили на ресепшен приготовить нам ланч боксы, т.к. самолет у нас в 9-15, а от отеля забирают еще ночью, в 4-25. Хорошо, говорят, утром (или ночью) возьмете в ресторане. Утром идем в ресторан, а там никого, пока докричались. Вышел заспанный официант, мы говорим, давай родимый нашу пищу в дорогу, а он глазам моргает часто, плечами жмет, нету-ма-на говорит. Во засада! Нет, ну это они уже специально, низко и подло! Ладно, мы взрослые, но ребенка оставить без завтрака, это уже слишком! На ресепшен говорят, ой, извините, накладка получилась. Гады. Пришлось завтракать в кафе в аэропорту.
В общем, впечатление от отдыха самое омерзительное. Сервис направлен против клиента, персонал не доброжелательный, проблемы клиента никто не пытается разрешить. И хозяевам отеля, и топ-менеджерам, и персоналу не плохо бы пройти курсы по клиентоориентированности, почитать книгу Д. Барлоу «Жалоба как подарок». Ну, ничего, клиенты по ним рублем, а точнее долларом, ударят. Без клиента нет отеля, бизнеса, только этой простой истины в Алибее не понимают. Зажрались. Жалко испорченных нервов, и проведенного в этом отеле времени. Лучше бы поехали в другой отель отдыхать. Никому не рекомендую, нет, ну разве только мазахистам. От Coralа больше никогда не поедем, это худший, самый некомпетентный и необязательный из туроператоров, которые нам когда-либо встречались.
Комментарии к отзыву (3)
А Ариф-тариф да, тот еще тип. И про ланч бокс вы зря переживаете, там помидор, булка и гигантский огурец, ваш ребенок вряд-ли бы возрадовался