АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ali Bey Club Park Manavgat (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в августе 2012
26.08.12 - 07.09.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована своим выбором

Всем доброго времени суток!

Понимаю, как важны впечатления людей, вернувшихся с отдыха в выбранном отеле, для тех, кто только собирается туда поехать (сама не один месяц изучала все "свежие" отзывы). Поэтому не могу не написать то, что увидели и с чем столкнулись мы, отдыхая в данном отеле с 26 августа по 07 сентября 2012 года. Сразу хочу пояснить, что не страдаю предвзятостью, так как отдых был долгожданным (два года никуда не ездили, т.к. ребенок был еще слишком мал), выбранным по многочисленным положительно-восхищенным отзывам об отеле на это уважаемом сайте. Если коротко, то это первый раз, когда мне не понравился мой выбор. Я воотчию увидела все те недостатки, о которых писали считанные единицы (каюсь, сама читала и думала, что "кому-то и жемчуг мелок", мол, придираются люди на пустом месте, ведь не может же быть такого, что для всех вход в море замечательный, а для одного-двух человек - ужасный). Очень надеюсь, что мои "три копейки" помогут кому-то сделать правильный выбор.

Изложу по порядку.

Перелет. Летели авиакомпанией "I Fly". В принципе, все хорошо: приветливый персонал, хорошие самолеты. Вылет "туда" был с задержкой на 1 час, но по уважительной причине: 8 человек не пришли на посадку и с самолета снимали их багаж. Вылет "обратно" прошел минута в минуту. Но есть одно "но" - самолеты данной авиакомпании базируются где-то в глубине летного поля и доставка пассажиров к трапу осуществляется автобусами, что необходимо учитывать, если у Вас маленькие дети и, соответственно, много ручной клади. Мы, например, при вылете, "загружались" в самолет под проливным дождем, и зрелище родителей, закрывающих собой своих малышей, волокущих сумки, коляски, и все это вприпрыжку, в толпе других таких же пассажиров, впечатляло.

Прибытие. Так как у нас трехлетний ребенок, первый раз путешествующий заграницу, то я заказывала индивидуальный трансфер. Меня несколько удивило, что мы минут двадцать стояли у стойки "Тез Тура", пока наш (как оказалось потом) будущий водитель ходил туда-сюда, что-то спрашивал, уходил, приходил. И когда мое терпение "разогрелось" на турецком солнышке и подошло к концу, нас с этим товарищем (в очередной его подход к стойке) наконец-то отправили в машину. В отель мы приехали где-то в 9-30 местного времени. Никакого раннего заселения (о чем я просила Чинару) не было и в помине, более того, несмотря на раннее бронирование (полностью отель был оплачен нами в конце марта, т.е. за пять месяцев до поездки) нам заявили, что сегодня номеров супериор фемили нет и нас до завтра заселят в два стандартных номера. Я не буду описывать, как моему возмущению не было предела, и так понятно (муж при этом сохранял спартанское спокойствие и выразился в том смысле, что если тебя "не на.....", то это не Турция, прошу прощения, но это относится исключительно к ведению бизнеса). В общем, заказанная категория номера нашлась, но после двух дня. Кстати, какой-либо материальной выгоды от акции раннего бронирования я не увидела - после ее окончания наш вариант размещения стоил всего на 1000 долларов дороже, так что никакой экономии в 30% нет (сразу скажу, что пошла на этот шаг не из желания сэкономить, а по причине того, что прочитала о том, что отель в сезон пользуется огромным спросом, а номеров данной категории очень немного, а хотелось 100%-ной гарантии). Смягчило эти неприятные моменты то, что нам выдали карточки на получение пляжных полотенец и на пользование рестораном, так что мы (за исключением мужа) не сидели все это время на чемоданах.

Пребывание в отеле. Я не буду здесь описывать рестораны, номер, территорию, анимацию - обо всем этом много и совершенно справедливо написано. Отмечу лишь следующее. Вода в аквапарке очень даже прохладная, как там целый день сидят маленькие дети - для меня загадка, тем более, что вода в море в этом году была просто восхитительно теплой. Еще из неприятного - родителям, прогуливающимся по дорожкам отеля с детьми, надо быть предельно бдительными, т.к. на приличной скорости и в больших количествах там же ездят очень много электрокаров, не утруждая себя притормаживанием и пропусканием отдыхающих (чувствуешь себя как на улицах наших городов, когда умение ловко подхватить ребенка и отпрыгнуть с ним на газон является очень важным в вопросах выживания). Так что советую не расслабляться и не терять бдительности.

Совершенно справедливо в одном из отзывов писали о том, что специально обученные работники отеля любят часа в 3 дня (когда для маленьких детей самый послеобеденный сон) покосить травку на газоне. Сначала мне было непонятно, почему наш домик при этом просто сотрясался, а потом я увидела (на примере другого корпуса) как этот процесс осуществлялся: оказывается, покосом одновременно занимались четыре человека, обложив этот несчастный домик со всех сторон. Но самое потрясающее ощущение было, когда также в обеденное время (видимо, другого у них просто нет) вблизи нас бензопилой вырубали пальму: ощущение было такое, что подбитый реактивный самолет предпринимает многочисленные попытки зайти на посадку на ближайшую полянку, и все безуспешно.

В целом, сложилось стойкое ощущение что не обслуживающий персонал существует для отдыхающих, а отдыхающие мешают персоналу заниматься своими делами. Примеры: в разгар обеда официанты в ресторане в количестве 5 человек лениво перебрасывались между собой пробками от напитков. Когда одна из них упала мне под ноги, это немного смутило развлекающихся ребят, но не сильно. Детские стульчики все искали и приносили себе сами. Убрав посуду со столов от предыдущих посетителей, заново сервировать столы не торопились, люди обслуживали себя сами, либо садились и ждали внимания официантов до победного. Да, хочу отметить еще одно наблюдение: маленькие дети очень плохо едят (в любое время и любую еду - без разницы), через один стол стояли ноутбуки с мультиками и родители пытались хоть что-то под это дело впихивать малышам. Нашей мы мультики в ресторане не показывали, в итоге ребенок сам не ел и не давал это делать нам (ребенок похудел, а мы - нет:)). Что касается уборки: в 7 утра, когда я шла на пляж на утреннее купание, горничная уже топталась рядом с нашим номером, однако, руки до него у нее доходили только к двум часам дня, при том, что на этаже всего 15 номеров, и качеством уборки они отдыхающих сильно не балуют (ребенок пролил на пол немного воды из бутылки и я вытерла это пятно салфеткой (причем сразу после уборки номера), так вот, салфетка была черной).

Море, как я уже написала, было очень теплым, но вход в море - ужасный, и не только для маленьких детей. Входить и выходить из моря с грацией богини не получалось ни у кого: выползали, как котики на лежбище, получали финальное ускорение в спину от набежавшей волны и окунались в раскаленный песок. Берег практически все время был с ощутимыми волнами, т.к. вход в море имеет как бы порог (достаточно высокий), о который волны и бьются. Глубина также нарастает очень быстро: 3-5 метров от берега и уже по грудь. Так что для маленьких детей этот пляж явно не лучший выбор.

Ну вот, собственно, все, о чем я хотела бы предупредить людей, еще только делающих свой выбор. Я своим выбором осталась разочарована, так как из отзывов у меня сложилось стойкое ощущение, что отель полностью соответствует моим

пожеланиям и ожиданиям. А на практике оказалось, что вовсе нет. Однако это, безусловно, не значит, что отель плохой, просто он достаточно шумный, с не шибко дисциплинированным персоналом, неудобным входом в море. Для кого это не важно - то проблем нет, но родители маленьких детей меня, надеюсь, поймут, многие вещи начинаешь рассматривать под микроскопом.

С уважением и пожеланием приятного отдыха в прекрасной стране Турции (и все равно я ее люблю!)

Добавлено: 12.09.2012 19:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вера, какая Вы умница! Я с таким удовольствием прочитала отзыв. Правдивый и восхитительный!Согласна со всем до мелочей. Настолько все точно описано! Слёзы от смеха! Еще забыли написать про ночной полив! Ощущения не передаваемые. Как будто ливень прошел и его резко выключили! А это мне понравилось больше всего " В целом, сложилось стойкое ощущение что не обслуживающий персонал существует для отдыхающих, а отдыхающие мешают персоналу заниматься своими делами."
Анна, спасибо Вам большое за столь высокую оценку моих эпистолярных способностей! Просто будучи еще в отеле, я дала себе зарок, что обязательно напишу свой отзыв, чтобы люди, выбирающие отель, располагали более исчерпывающей информацией, которая помогла бы им в дальнейшем получить именно то, что они хотели бы от своего отдыха, а не разочарование в обманутых ожиданиях за весьма немалые деньги.
Полезный отзыв
Полностью с вами согласна. Испытали все на себе:( Цена очень завышена за отель. Больше сюда не вернемся.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мы только поедем, уже огорчена.... но надеюсь все же на лучшее. Может и не плохо что мы едем всего на 4 дня.
позднее здесь тоже выложу свой отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера Миронова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей