за последние 30 дней
Fame Residence Lara - это рай на земле!
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов!
Хотим поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле «Fame Residence Lara» с 26 августа по 5 сентября 2012 г.
Отдыхали мы всей семьей: я и супруга (43 и 41 год), наши дочери (20 и 10 лет).
В Турции я был пятый раз, супруга второй раз, а дочери впервые, но были мы и в других странах. Это для того, чтобы не подумали, что нам не с чем сравнить.
Начну с того, что этот отдых был самым лучшим в нашей жизни! Первый раз мы так прекрасно отдохнули! Нам понравилось абсолютно все! Супруга сказала, что она не может назвать ни одного отрицательного момента, ни одного минуса в этом отеле, и мы все с этим согласны! В этом отеле все замечательно!
Итак, рассказываю.
Встретили нас как своих друзей с шампанским и сладостями. Мы бронировали номер «Family De Luxe». Номер оказался очень хороший. Уборка номера – каждый день, все качественно. Но в номере мы только спали. Вся наша жизнь проходила на территории отеля. Жизнь на территории отеля оказалась интересной.
Для любителей поесть там настоящее раздолье. Кушать можно круглосуточно в разных местах, в том числе на пляже, везде еда разная и очень вкусная. Каждый день – мороженое. Территория отеля зеленая и очень уютная, пляж замечательный. На пляже и у бассейнов лежаков достаточно, всегда есть свободные. С полотенцами проблем не было. Очень много бассейнов, некоторые соединяются между собой. И дети, и взрослые с удовольствием катаются с горок. Пляжный волейбол был каждый день.
Что очень важно – в отеле нет шума от дискотеки, потому что дискозал находится под землей ближе к морю. Для любителей кальяна на улице есть специально оборудованное место с подушками.
Каждый вечер в лобби-баре женщина играет популярные мелодии на рояле. Примерно раз в три дня после вечерней анимации выступали «живые» кавер-группы, исполняя различные хиты. Раза три «живой» джаз-бенд был даже днем. Раз в две недели по субботам в этом отеле устраивается пенная дискотека.
Каждый вечер в амфитеатре проходят шоу-программы с участием своих аниматоров, а также приглашенных профессиональных артистов и коллективов очень высокого уровня.
В отеле очень приветливый персонал, многие стараются использовать разные слова и выражения на языке гостей отеля. Все всегда улыбаются, всегда здороваются.
Хотим выразить благодарность Дуйгу Аксу. Она работает на «Guest Relations», очень хорошо говорит по-русски, милая и приятная девушка, она с удовольствием помогает всем гостям. Спасибо ей!!!
Очень хотим отметить официантов – Alı Gök и Ramazan Özkan. Эти официанты – одни из самых лучших! Они очень доброжелательные, отзывчивые, общительные, стараются запомнить как можно больше иностранных слов и выражений на разных языках, употребляют их в общении с гостями. Это очень приятные люди! Огромное им спасибо!
Отдельно хотим отметить команду анимации. У себя дома мы с супругой работаем в сфере шоу-бизнеса, поэтому хорошо знаем работу аниматоров изнутри, понимаем, что такое настоящий профессионализм. Все аниматоры – молодцы! У них все здорово получается! Говорят на нескольких языках, у всех прекрасное чувство юмора.
Наша младшая дочь каждый день с удовольствием ходила в детский «Fun-club», а вечером на «minidisco» в амфитеатр. В отеле прекрасные детские аниматоры Ася, Мелин и Онор. У детей каждый день были разные интересные программы. У нашей дочери 3 сентября был юбилей 10 лет, эти ребята сделали для нее незабываемый праздник с разными подарками! Огромное им спасибо!!!
Теперь об анимации в целом.
Ирфан, Исмаил, Тэо, Хусейн, Мурат, Онор, Ася, Мелин и Зузу – это те люди, которые каждый день в отеле превращают в праздник. Ирфан и Исмаил – замечательные ведущие различных программ. Весь день с утра до вечера все аниматоры были с нами, не давали скучать.
Нас очень порадовала музыка, звучащая днем у главного бассейна. Нет никакой долбежки, музыка не бьет по мозгам, не раздражает. А после обеда, когда хочется расслабиться, у главного бассейна всегда звучит спокойная, релаксирующая музыка. Все аниматоры в отеле – профессионалы! Всем аниматорам – огромное спасибо!!!
Очень важно, что гости этого отеля – люди определенного социального статуса и уровня. Все повседневные раздражающие нас в России факторы здесь сведены к минимуму. Быдла нет, русского мата нет, дебильной молодежи тоже нет.
Очень рекомендуем этот отель всем, кто любит спокойный, комфортный отдых с высококлассным ненавязчивым сервисом. На следующий год мы планируем отдых снова в этом отеле.
Спасибо команде отеля за слаженную работу!!! Все очень достойно и красиво!
«Fame Residence Lara» – это рай на земле. Здесь можно остановить прекрасное мгновенье и забыть о суете!
«Fame Residence Lara»!
Вravо!
Аpplause! Аpplause! Аpplause!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Во-первых, имена у них не самые сложные. Я не думаю, что для русского человека имя Онор или Хусейн сложнее, чем для турка Иннокентий или Тимофей.
Во-вторых, если человек тебе делает что-то приятное, наверняка несложно запомнить, как его зовут.
В-третьих, когда я с кем-то разговариваю, то всегда спрашиваю, как зовут собеседника, даже если больше с ним не увижусь, ведь человеку всегда приятнее, если его называют по имени, а не обращаются к нему "девушка" или "молодой человек". Я часто вижу, как люди именно так обращаются даже к тем, у кого есть бейдж с именем и для меня это странно – почему не обратиться по имени, ведь написано, как зовут аппонента.
В-четвертых, я – человек активный и принимал участие почти во всем, что предлагали аниматоры. Кстати, моя супруга и старшая дочь тоже, и, как результат, аниматоры запомнили, что меня зовут Феликс, супругу – Натали, а наша дочь – Маша. Так если уж они среди огромного количества отдыхающих запомнили, как зовут нас, почему нам за 10 дней не запомнить, как зовут нескольких человек? В этом нет ничего сложного, это – самое простое уважение к человеку, который делает тебе добро. Кстати, они молодцы еще и в том, что самых активных отдыхающих они запоминают по именам и, соответственно, так к ним и обращаются. Это очень приятно. Я думаю, что Вам тоже приятно, когда люди, зная, как Вас зовут, называют Вас по имени, а не обращаются к Вам безлико.
Не хватило символов, продолжение читайте в следующем комментарии.
В-шестых, я – человек не капризный, пальцы не гну, а если уж сравнивать 10 дней в году в «Fame Residence Lara» с остальными 355 днями в России, то выкапывать какие-то минусы – только Бога гневить.
В-седьмых – наши соотечественники, к сожалению, в основной массе – люди неблагодарные. После того, как они заплатили деньги, они считают, что все вокруг им теперь должны и весь мир теперь существует только для них. А это не так. Вокруг-то – всё те же люди, которые тоже имеют право на счастье, на ошибки, хорошее отношение к себе, на улыбки окружающих, на благодарность, наконец.
Вот и делайте после прочитанного вывод: заказной это отзыв или написанный от души и с благодарностью к тем людям, которые старались сделать прошедший отдых незабываемым.
С уважение, турист из России Феликс.
Спасибо за столь подробный комментарий.
Надеемся на новые встречи.
С уважением,
Дуйгу Аксу
Представитель отеля