АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
26.08.12 - 05.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Fame Residence Lara - это рай на земле!

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов!

Хотим поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле «Fame Residence Lara» с 26 августа по 5 сентября 2012 г.

Отдыхали мы всей семьей: я и супруга (43 и 41 год), наши дочери (20 и 10 лет).

В Турции я был пятый раз, супруга второй раз, а дочери впервые, но были мы и в других странах. Это для того, чтобы не подумали, что нам не с чем сравнить.

Начну с того, что этот отдых был самым лучшим в нашей жизни! Первый раз мы так прекрасно отдохнули! Нам понравилось абсолютно все! Супруга сказала, что она не может назвать ни одного отрицательного момента, ни одного минуса в этом отеле, и мы все с этим согласны! В этом отеле все замечательно!

Итак, рассказываю.

Встретили нас как своих друзей с шампанским и сладостями. Мы бронировали номер «Family De Luxe». Номер оказался очень хороший. Уборка номера – каждый день, все качественно. Но в номере мы только спали. Вся наша жизнь проходила на территории отеля. Жизнь на территории отеля оказалась интересной.

Для любителей поесть там настоящее раздолье. Кушать можно круглосуточно в разных местах, в том числе на пляже, везде еда разная и очень вкусная. Каждый день – мороженое. Территория отеля зеленая и очень уютная, пляж замечательный. На пляже и у бассейнов лежаков достаточно, всегда есть свободные. С полотенцами проблем не было. Очень много бассейнов, некоторые соединяются между собой. И дети, и взрослые с удовольствием катаются с горок. Пляжный волейбол был каждый день.

Что очень важно – в отеле нет шума от дискотеки, потому что дискозал находится под землей ближе к морю. Для любителей кальяна на улице есть специально оборудованное место с подушками.

Каждый вечер в лобби-баре женщина играет популярные мелодии на рояле. Примерно раз в три дня после вечерней анимации выступали «живые» кавер-группы, исполняя различные хиты. Раза три «живой» джаз-бенд был даже днем. Раз в две недели по субботам в этом отеле устраивается пенная дискотека.

Каждый вечер в амфитеатре проходят шоу-программы с участием своих аниматоров, а также приглашенных профессиональных артистов и коллективов очень высокого уровня.

В отеле очень приветливый персонал, многие стараются использовать разные слова и выражения на языке гостей отеля. Все всегда улыбаются, всегда здороваются.

Хотим выразить благодарность Дуйгу Аксу. Она работает на «Guest Relations», очень хорошо говорит по-русски, милая и приятная девушка, она с удовольствием помогает всем гостям. Спасибо ей!!!

Очень хотим отметить официантов – Alı Gök и Ramazan Özkan. Эти официанты – одни из самых лучших! Они очень доброжелательные, отзывчивые, общительные, стараются запомнить как можно больше иностранных слов и выражений на разных языках, употребляют их в общении с гостями. Это очень приятные люди! Огромное им спасибо!

Отдельно хотим отметить команду анимации. У себя дома мы с супругой работаем в сфере шоу-бизнеса, поэтому хорошо знаем работу аниматоров изнутри, понимаем, что такое настоящий профессионализм. Все аниматоры – молодцы! У них все здорово получается! Говорят на нескольких языках, у всех прекрасное чувство юмора.

Наша младшая дочь каждый день с удовольствием ходила в детский «Fun-club», а вечером на «minidisco» в амфитеатр. В отеле прекрасные детские аниматоры Ася, Мелин и Онор. У детей каждый день были разные интересные программы. У нашей дочери 3 сентября был юбилей 10 лет, эти ребята сделали для нее незабываемый праздник с разными подарками! Огромное им спасибо!!!

Теперь об анимации в целом.

Ирфан, Исмаил, Тэо, Хусейн, Мурат, Онор, Ася, Мелин и Зузу – это те люди, которые каждый день в отеле превращают в праздник. Ирфан и Исмаил – замечательные ведущие различных программ. Весь день с утра до вечера все аниматоры были с нами, не давали скучать.

Нас очень порадовала музыка, звучащая днем у главного бассейна. Нет никакой долбежки, музыка не бьет по мозгам, не раздражает. А после обеда, когда хочется расслабиться, у главного бассейна всегда звучит спокойная, релаксирующая музыка. Все аниматоры в отеле – профессионалы! Всем аниматорам – огромное спасибо!!!

Очень важно, что гости этого отеля – люди определенного социального статуса и уровня. Все повседневные раздражающие нас в России факторы здесь сведены к минимуму. Быдла нет, русского мата нет, дебильной молодежи тоже нет.

Очень рекомендуем этот отель всем, кто любит спокойный, комфортный отдых с высококлассным ненавязчивым сервисом. На следующий год мы планируем отдых снова в этом отеле.

Спасибо команде отеля за слаженную работу!!! Все очень достойно и красиво!

«Fame Residence Lara» – это рай на земле. Здесь можно остановить прекрасное мгновенье и забыть о суете!

«Fame Residence Lara»!

Вravо!

Аpplause! Аpplause! Аpplause!

Добавлено: 11.09.2012 22:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Я смотрю у вас феноминальная память на имена. Очень похожо на подставной отзыв!
Ничего феноменального.
Во-первых, имена у них не самые сложные. Я не думаю, что для русского человека имя Онор или Хусейн сложнее, чем для турка Иннокентий или Тимофей.
Во-вторых, если человек тебе делает что-то приятное, наверняка несложно запомнить, как его зовут.
В-третьих, когда я с кем-то разговариваю, то всегда спрашиваю, как зовут собеседника, даже если больше с ним не увижусь, ведь человеку всегда приятнее, если его называют по имени, а не обращаются к нему "девушка" или "молодой человек". Я часто вижу, как люди именно так обращаются даже к тем, у кого есть бейдж с именем и для меня это странно – почему не обратиться по имени, ведь написано, как зовут аппонента.
В-четвертых, я – человек активный и принимал участие почти во всем, что предлагали аниматоры. Кстати, моя супруга и старшая дочь тоже, и, как результат, аниматоры запомнили, что меня зовут Феликс, супругу – Натали, а наша дочь – Маша. Так если уж они среди огромного количества отдыхающих запомнили, как зовут нас, почему нам за 10 дней не запомнить, как зовут нескольких человек? В этом нет ничего сложного, это – самое простое уважение к человеку, который делает тебе добро. Кстати, они молодцы еще и в том, что самых активных отдыхающих они запоминают по именам и, соответственно, так к ним и обращаются. Это очень приятно. Я думаю, что Вам тоже приятно, когда люди, зная, как Вас зовут, называют Вас по имени, а не обращаются к Вам безлико.
Не хватило символов, продолжение читайте в следующем комментарии.
В-пятых, я работаю шоуменом, мне приходится общаться с огромным количеством людей, имена которых я просто обязан запомнить с первого раза, так что здесь присутствует и профессиональный навык.
В-шестых, я – человек не капризный, пальцы не гну, а если уж сравнивать 10 дней в году в «Fame Residence Lara» с остальными 355 днями в России, то выкапывать какие-то минусы – только Бога гневить.
В-седьмых – наши соотечественники, к сожалению, в основной массе – люди неблагодарные. После того, как они заплатили деньги, они считают, что все вокруг им теперь должны и весь мир теперь существует только для них. А это не так. Вокруг-то – всё те же люди, которые тоже имеют право на счастье, на ошибки, хорошее отношение к себе, на улыбки окружающих, на благодарность, наконец.
Вот и делайте после прочитанного вывод: заказной это отзыв или написанный от души и с благодарностью к тем людям, которые старались сделать прошедший отдых незабываемым.
С уважение, турист из России Феликс.
Ну вы настоящий оратор.(Не подумайте что это насмешка, наоборот восхишение). Надеюсь что мой отдых в этом отеле, сложится так же не забываемо.
Спасибо за столь подробный комментарий.
Спасибо за понимание! От души желаю, чтобы Ваш отдых был самым лучшим, лучше всех предыдущих! Большой привет отелю и всем аниматорам от Феликса, Натали, Маши и младшей насти! Удачи Вам и приятного полета!
Полезный отзыв
11:32 16.09.12
От имени всего отеля, руководства и персонала, благодарим Вас за Ваш тёплый отзыв. Спасибо Вам за Ваш выбор нашего отеля .Мы и далее будем делать всё, что от нас зависит, чтобы наши гости оставались довольны отдыхом в нашем отеле. После таких отзывов хочется работать ещё лучше и больше!Надеемся, что это не последний Ваш приезд в наш отель.
Надеемся на новые встречи.




С уважением,
Дуйгу Аксу
Представитель отеля
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а нет ли шума от самолетов? Ведь аэропорт совсем рядом. Заранее благодарю.
12:40 20.09.12
уважаемая Катерина совсем нет шума
Катерина! Поверьте, самолеты над нами не летали ни разу, хотя аэропорт, действительно, недалеко. Мы видели их каждый день вдалеке, но расстояние было настолько большим, что даже намека на звук не было. На таком расстоянии это просто невозможно. Хорошего Вам отдыха!
Доброго времени суток)))) Феликс, я присоединяюсь к Вашему комментарию об отеле. Отдыхали там в сентябре. Все просто СУПЕР!!! Отличный персонал, ребята аниматоры молодцы. Милен, Хусейну и Исмаилу отдельное спасибо))))
Полезный отзыв
15:39 02.09.13
Уважаемые гости! Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. По правилам сайта ТопХотельс коротким хорошим отзывам присваивается статус Благодарность и отзыв не влияет на рейтинг отеля. Для нас очень важно, чтобы Ваша оценка тоже влияла на рейтинг нашего отеля. Мы были бы очень рады, если бы Вы смогли дополнить свой отзыв, обосновав более подробно поставленные оценки. С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Феликс
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 417
  • Фото: 16
0 Благодарностей