АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 128
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 10.09.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приехали сегодня

Приехали 10.10.2012 в этот отель моя семья: 2+1 и 1+1

При бронировании указывали, что это одна семья, но поскольку номера максимум вмещают 2+2, заказали 2 стандарта, за 1+1 заплатили как за 2 взрослых.

При заезде им сказали, что нет рядом 2 стандартов.

Есть на разных этажах, но у нас 2 детей. Неудобно на разных этажах.

Поэтому в качестве компенсации им предложили номер якобы семейный люкс.

Одна комната для 2 взр, даже без дет кровати, одна для 2 детей. А должна жить моя семья---3 взр и 2 детей.

Платные сейфы тоже поразили.

Да, ещё и без нормального балкона.

Всем-всем рассоветую, если не поселят нормально.

11.09 переговоры опять ничем не закончились--опять завтра.

Жду комментариев от сотрудников отеля.

Добавлено 10.09.12 22:32 (720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 11.09.12

А Вы не пробовали просто попросить по-хорошему, без этих ваших замашек! В отеле более 1 200 гостей! Мы ездим с семьей в этот отель с 2007 года и бывает, что не один раз в год! Никогда никаких проблем не было! Может просто потому, что там работают такие же люди и с ними надо разговаривать как с людьми, а не как с рабами!

13:24 11.09.12

Да просили, и все без замашек, и на английском свободно, но ведь бронируем-- и не дешево-- 2 номера, а дают один семейный--2 взр и 2 реб, комната одна проходная, и без балконов.
Причем тут замашки?
Ну и что , что 1200 гостей, ямы же не просим королевский сьют вместо стандарта, мы просим то , что забронировали.

13:26 11.09.12

И если Вы не слышали, как мы разговариваем, как можно делать вывод, что разговариваем мы как с рабами?
Люди там работают такие же, но работают они для обеспечения комфорта.
Турецкий , мы конечно, не знаем, но уж по-английски все говорят свободно.

15:35 11.09.12

ваш номер комнаты, пожалуйста?Если вы говорите, ваш номер комнаты мы можем вам помочь.

Дуйгу Аксу
Представитель отеля

19:22 11.09.12

Пока ждем, что поменяют.
Обещали завтра 2 номера.
В остальном--еда, напитки, территория--все ОК.
Но 2 ночи в маленьком номере.

21:17 11.09.12

Елена, как прошел отдых? Мы тоже едем в пятером (2 взрослых,3 детей). Этот отзыв важен.

12:24 12.09.12

Моя сестра немного погорячилась, когда написала этот отзыв. Действительно, по приезду не смогли поселить в номерах, которые мы бронировали. Предложили family suite взамен + некоторую компенсацию. Я согласился, потому что вариантов все равно не было (отель явно заполнен, сезон). Но мы быстро поняли, что впятером в одном (хоть и двухкомнатном) номере жить крайне неудобно. Я попросил все-таки переселить нас в такие номера, которые мы бронировали. Все разговоры проходили вежливо, конструктивно и без эмоций с чьей-либо стороны. Естественно, никакого хамства и высокомерия с моей стороны не было.
Сегодня переселили, все нормально.
Сотрудники отеля сегодня спросили, имею ли я отношение к данному отзыву. Я прочитал и понял, что написала моя сестра. Поэтому считаю необходимым написать этот комментарий. Основной его message в том, что моя сестра погорячилась и допустила лишние эмоции в отзыве. Ее можно понять: она бронировала нам это путешествие и чувствует свою ответственность за то, как проходит наш отдых; при этом, сама находится не с нами, а дома, а на расстоянии иногда сложно понять, что происходит. Тем не менее, приношу свои извинения сотрудникам отеля.

13:20 12.09.12

Если переселили туда, куда бронировали, всё ОК.
НО!!! Этот сайт и существует для отзывов и предложений.

01:17 06.03.13

писать отзыв не находясь в отеле дааа мадам.называется такой отзыв клеветой. а брат ваш порядочный человек спасибо что все объяснил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LENNI15 (1)