Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
- Воздержался
01.09.12 - 10.09.12
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Приехали сегодня
Приехали 10.10.2012 в этот отель моя семья: 2+1 и 1+1
При бронировании указывали, что это одна семья, но поскольку номера максимум вмещают 2+2, заказали 2 стандарта, за 1+1 заплатили как за 2 взрослых.
При заезде им сказали, что нет рядом 2 стандартов.
Есть на разных этажах, но у нас 2 детей. Неудобно на разных этажах.
Поэтому в качестве компенсации им предложили номер якобы семейный люкс.
Одна комната для 2 взр, даже без дет кровати, одна для 2 детей. А должна жить моя семья---3 взр и 2 детей.
Платные сейфы тоже поразили.
Да, ещё и без нормального балкона.
Всем-всем рассоветую, если не поселят нормально.
11.09 переговоры опять ничем не закончились--опять завтра.
Жду комментариев от сотрудников отеля.
Добавлено
10.09.12
22:32
(720 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:41 11.09.12
А Вы не пробовали просто попросить по-хорошему, без этих ваших замашек! В отеле более 1 200 гостей! Мы ездим с семьей в этот отель с 2007 года и бывает, что не один раз в год! Никогда никаких проблем не было! Может просто потому, что там работают такие же люди и с ними надо разговаривать как с людьми, а не как с рабами!
13:24 11.09.12
Да просили, и все без замашек, и на английском свободно, но ведь бронируем-- и не дешево-- 2 номера, а дают один семейный--2 взр и 2 реб, комната одна проходная, и без балконов.
Причем тут замашки?
Ну и что , что 1200 гостей, ямы же не просим королевский сьют вместо стандарта, мы просим то , что забронировали.
13:26 11.09.12
И если Вы не слышали, как мы разговариваем, как можно делать вывод, что разговариваем мы как с рабами?
Люди там работают такие же, но работают они для обеспечения комфорта.
Турецкий , мы конечно, не знаем, но уж по-английски все говорят свободно.
15:35 11.09.12
ваш номер комнаты, пожалуйста?Если вы говорите, ваш номер комнаты мы можем вам помочь.
Дуйгу Аксу
Представитель отеля
19:22 11.09.12
Пока ждем, что поменяют.
Обещали завтра 2 номера.
В остальном--еда, напитки, территория--все ОК.
Но 2 ночи в маленьком номере.
21:17 11.09.12
Елена, как прошел отдых? Мы тоже едем в пятером (2 взрослых,3 детей). Этот отзыв важен.
12:24 12.09.12
Моя сестра немного погорячилась, когда написала этот отзыв. Действительно, по приезду не смогли поселить в номерах, которые мы бронировали. Предложили family suite взамен + некоторую компенсацию. Я согласился, потому что вариантов все равно не было (отель явно заполнен, сезон). Но мы быстро поняли, что впятером в одном (хоть и двухкомнатном) номере жить крайне неудобно. Я попросил все-таки переселить нас в такие номера, которые мы бронировали. Все разговоры проходили вежливо, конструктивно и без эмоций с чьей-либо стороны. Естественно, никакого хамства и высокомерия с моей стороны не было.
Сегодня переселили, все нормально.
Сотрудники отеля сегодня спросили, имею ли я отношение к данному отзыву. Я прочитал и понял, что написала моя сестра. Поэтому считаю необходимым написать этот комментарий. Основной его message в том, что моя сестра погорячилась и допустила лишние эмоции в отзыве. Ее можно понять: она бронировала нам это путешествие и чувствует свою ответственность за то, как проходит наш отдых; при этом, сама находится не с нами, а дома, а на расстоянии иногда сложно понять, что происходит. Тем не менее, приношу свои извинения сотрудникам отеля.
13:20 12.09.12
Если переселили туда, куда бронировали, всё ОК.
НО!!! Этот сайт и существует для отзывов и предложений.
01:17 06.03.13
писать отзыв не находясь в отеле дааа мадам.называется такой отзыв клеветой. а брат ваш порядочный человек спасибо что все объяснил.
Добавить комментарий
Добавить комментарий