за последние 30 дней
Фантазия и Реальность
Отдыхали семьёй с 30.08-8.09. Начну с заселения, приехали в отель в районе 11 утра, и как и ожидали сразу нас не заселили, но мы особо не переживая отправились в SPA, переоделись и отправились купаться. На ресепшн подошли через час и номер нам предоставили. И вот оно, наше хорошее настроение как рукой сняло… У нас был заказан DBL, следовательно мы рассчитывали на нормальную двуспальную кровать для нас и полноценную кровать для дочери (так было в других отелях), но ребенку принесли Extra bed. Отдельно хочу сказать, что спать на этих матрасах, а тем более на этой раскладушке просто не возможно, пружины впиваются в ребра, на утро болит всё тело.
После получения данного номера, обратились на ресепшн и к гиду, отвечают номеров нет. Третий день опять на ресепшн и к своему гиду, тоже самое, на третий день дают номер, сначала обрадовались увидев двуспальную кровать вид на горы и балкон, которого у нас не было, но для ребенка опять же раскладуха…. Решили не переезжать.
Про «уборку», если застеленные кровати и смена полотенец это уборка, то да –ОНА БЫЛА))))) Какие лебеди и цветы, даже не мечтайте, чаевые забирают и всё…. Один раз приехали с экскурсии в 19-00 в номере вообще не убрались, звоним на ресепшн, после ужина убрали. Еще минибар один раз не наполнили, после жалобы пришли в 2 часа ночи, мы спим давно…..
Сервис у отеля просто ужасный. В баре просишь коктейль, получаешь бурду из смеси соков и алкоголя, не украсят, улыбок я не видела, лица у барменов такие как будто они тебя так ненавидят…( это конечно понятно, что мы их достали, но нужно же быть профессионалами) . Ребёнку в коктейль даже трубочку красивую через раз дадут, про украшения просто молчу.
Кухня не плохая, не заметила плохого (может повезло), кроме конечно же сервировки столов, если не пришел к началу обеда или ужина, воду и приборы добывай сам, можно конечно посидеть пол часика подождать пока принесут, но мне было легче самой взять)))
Про рестораны «a la carte». Очень понравилось в рыбном, безумно вкусно, обслуживание тоже хорошее, ушли довольные, сытые))) Советую!. В Турецком ресторане, всё супер острое, ушли голодные). В Итальянском половину не принесли, обслуживание нет…, в день когда ужинали у них вообще была путаница со столиками суета, попросила включить музыку, чтобы хоть отвлечься, обещали но не включили.
Очень понравилась идея пикника, весело и хорошо всем и детям и взрослым. Барбекю в тенёчке, расстилают коврики , народ отдыхает от полуденного солнца)))) Жаль что только раз в неделю (вторник).
Море-супер, чистое, теплое, пляж -галька, но это не смущало, до этого отдыхали с песчаным пляжем, море мутное от песка, а здесь прозрачное, если забраться подальше, рыбки пощипывают ножки)))). На пирсе лучше не загорать, лежаки ЖУТЬ!!!! Вообще если хотите занять хорошее местечко на лежаках приходить лучше в районе 8-00-8-30 утра ).
Анимация хорошая. Для детишек -Супер. Сам мини клуб в тенёчке, детишкам там нравится. Для взрослых-стандартно, но все же ребята молодцы, стараются)) Не дают просто лежать и спать))
Бассейн- для взрослых отлично, для детей нет. Глубина бассейна 1.6 м, есть супер детский- это 30 см, для ребенка лет 5, это не очень, а 1.6 м глубоко, горки только взрослые, конечно дети тоже катаются, но я думаю лет от пяти, а для малышей ничего….
SPA-Понравилось, нормальный пилинг и пенный массаж, без особенностей, очень понравился массаж, хорошо делала девушка с о.Бали. Вся процедура заняла около двух часов, я осталась довольна.
Хочется сказать, что в целом отель на 4, но не на 5, тем более De Lux. Что-то с сервисом у них и они не хотят этого менять, ведь и территория хорошая и сам отель не плох, но столько мелочей, которые портят отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле на сайте ТопХотелс. Мы с уважением и особым вниманием относимся к мнению наших Гостей. Нам искренне жаль, что в течение Вашего отдыха Вы столкнулись с проблемами расселения. Для Гостей с маленькими детьми наш отель предоставляет дополнительную кровать или манеж на выбор, для более взрослых детей мы предоставляем дополнительную полноценную кровать. До сегодняшнего момента жалоб о комфортабельности кроватей персоналу отеля не поступало. Тем не менее отель всегда идет на встречу своим Гостям и при необходимости делает замену.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за замечание по поводу уборки Вашего номера, оно было передано менеджеру отеля и были приняты соответствующие меры.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и выражаем надежду вновь увидеть Вас нашим Гостем.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс