АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1068
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Напишу коротко ,что понравилось ,а что нет. "минусы...

Напишу коротко ,что понравилось ,а что нет.

"минусы"

-грязный унитаз. Мы жили в номере 224,если сейчас кто-нибудь заглянет под ободок унитаза,то поймет,что это явно не "ДЕ ЛЮКС"

-плесень в углах ванны

-плохая уборка номера,за 11 дней белье меняли 1 раз.

"плюсы"

-замечательное отношение персонала

-хорошая,разнообразная кухня

-отличные аниматоры , наш ребенок просто в восторге. Особое спасибо Марине.

-зеленая,ухоженная территория

В целом отель очень понравился, не смотря на недостатки. Только немного стыдно за соотечественников. Видела,как пьяный мужчина требовал спиртное выдавать бутылками... и девушку,которая хамит фотографу и посылает его...

Добавлено 12.09.12 00:19 (670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 12.09.12

едем в этот отель в октябре. неужели все так плохо?? просто с ужасом читаю последние отзывы! может стоит поменять этот отель на другой?!

12:38 12.09.12

Виктория, прошлом году, собираясь ехать в один турецкий отель, начитались плохих отзывов, и ехали на одых со страхом. Однако в реальности все оказалось иначе. Отдых был сказочным, люди прекрасные, номер хороший, и мой довольно придирчивый ко всему муж остался доволен :)!!! Не настраивайте себя, отдых обязательно удастся! Я в этот отель еду, поскольку в нем отдыхали наши очень хорошие знакомые, довольно состоятельные люди, не ограниченные в выборе комфортного отдыха для себя, они остались настолько довольны всем, что я поменяла в этом году свой стандартный выбор в пользу данного отеля. Автор отзыва ведь написала: "В целом отель очень понравился", возможно ей не повезло с номером и горничной, но так может не повезти, если читать отзывы к другим отелям - в любом из них и не факт, что поменяв отель Вы не найдете подобные отзывы под другим вашим выбором. Я еду в Фантазию с хорошим настроением и Вам желаю хорошо отдохнуть!!!

14:58 12.09.12

Я так же ехала, думая, что ерунда, мне понравится. Я вообще не придирчивая, но разочарование было сильным… Кстати анимации в октябре уже не будет, бассейн будет холодным (об этом я с аниматорами говорила), все игры будут в крытом бассейне SPA, а он маленький.

15:05 12.09.12

Видела бассейн в спа, мне он показался довольно большим. Советую сходить на тайский массаж,тоже очень понравился.

15:09 12.09.12

Мой муж был в Турции седьмой раз,всегда в "пятерках",он сказал, что приехал бы еще раз в этот отель,не смотря на все недостатки.

15:23 12.09.12

Еще вспомнила,когда мы ужинали в главном ресторане,нас отлично обслуживал официант,мы решили дать чаевые,а он стал ОТКАЗЫВАТЬСЯ!!!! Мы сказали,что обидимся,если он не возьмет,только тогда он засмущался и взял. Поэтому говорю,что отношение там замечательное,мне очень понравилось.

15:31 12.09.12

Видимо придется отвлечься от работы, тут такая жаркая дискуссия. Полностью поддерживаю Марину.

Еще раз отель не плохой, море отличное, то, что можно ожидать Вы, примерно, представляете, т.е. нет завышенных ожиданий, не парьтесь этим, рассчитывайте только на себя и все будет хорошо. Если менеджмент отеля не идиоты и Наталья Келеш (думаю она незримо с нами, т.к. вижу ее в скайпе) им доводит до сведения какие идут отзывы (замечания и предложения), они должны принять меры по исправлению ситуации (например, завалят бары импортным алкоголем "гуляй рванина, на фабрике получка"), плюс народу уже в октябре будет однозначно меньше, значит повысится внимание персонала, если его не сократят (все таки работа сезонная), хотя , думаю к концу сезона хотельеры начинают фиксировать прибыль и если не дотягивают до плановых показателей, могут и зажать еще чего-то.

Сразу говорю, не берите номер без балкона, даже с французским, полная туфта (будете на окнах развешивать купальники).

Повторяю, задавайте вопросы, что смущает, будем совместно искать пути решения.

Сейчас уже пошел такой нормальный обмен мнениями по этому отелю (такие своеобразные «Правила выживания в отели «Фантазия Де Люкс»): не дождались официанта в ресторане, пойдите и возьмите, что Вам надо сами, нужно попросить сушилку для белья (видел я у кого-то на балконе, думал, как повезло, а нужно было попросить, т.к. они сами не предложат). О, думаю, надо агрегировать эти рекомендации и забабахать здесь отдельный пост.

17:15 12.09.12

А я полностью согласна с K-Katerina. Я тоже не придирчивая, на мелочи стараюсь не обращать внимания и все наши предыдущие 5 отелей в Турции мне нравились. Но здесь действительно было большое разочарование. В первый день мы с мужем вообще смеялись, куда мы попали, да еще на 3 недели. Сложно не обращать внимания на все недостатки с двумя детьми, младшему из которых 1.5 года. Да и вообще вы год работали, и хотите отдохнуть, а не выполнять работу горничной и официантов. Тем более, отель позиционирует себя как 5* Де Люкс. Бегали по ресторану в поисках маленьких ложек, попросили официанта, долго ждали, увидели его потом убирающего со стола, поняли, что забыл про нас (или сделал вид), побежали опять сами искать. На ужине еле нашли свободный стол, он был грязный, попросили девушку-официантку убрать, она прошла мимо не сказав не слова, я позвала ее снова, она повернулась и грубо крикнула YES! А эта девушка между прочим висела у них на доске, как лучший официант. И так везде и во всем. Кто-то уже писал, что персонал неулыбчивый и всем недовольный. Так и есть.
Вывод: отель совершенно не подходит для отдыха с детьми. Но раз уж вы туда попали, не стесняйтесь и требуйте свое. В конце концов вы заплатили за 5* Де Люкс. Наши соседи были недовольны едой(очень острая), и им отдельно для ребенка готовили. В завершение хочу сказать, что отдохнули замечательно, т.к вся семья была вместе и сами создавали себе хорошее настроение, не позволив недостаткам портить настроение и отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)