за последние 30 дней
отдыхали в отеле в конце августа с детьми. Отель выбирали...
отдыхали в отеле в конце августа с детьми. Отель выбирали долго, хотели посмотреть Родос, уже были в Альдемаре на Крите, поэтому и выбрали этот отель.
Перед поездкой отзывы читала, поэтому ко многим моментам была морально готова. Тем не менее, проблема с перенаселённостью пляжа откровенно раздражала. Один маленький пляж приходится фактически на два отеля. У тех, кто проживает в Вилладже есть возможность разместиться у практически персонального бассейна, у Парадайз Маре один бассейн, и мест в тени в первой половине дня нет ни на пляже, ни у бассейна, словом, если в 8 утра не подсуетился - деваться некуда. Место можно найти либо в рано-рано утром, либо уже ближе к 4 вечера. Не обходится тут и без пристрастия наших соотечественников к заниманию лежаков, причем везде и одновременно. Некоторые лежаки так и стоят пустыми по крайней мере до обеда. Вот что это? Охота людям вставать в 7, чтобы занять лежак а потом дрыхнуть в номере до обеда???
По самой структуре отеля видно, что задумывался он как приличная пятёрка, но кризис уж очень крепко дал о себе знать. По моим ощущениям отель загружн не на 100%, а на все 150% за счет увеличения возможного числа заселяемых в номер. Отсюда и все вытекающие проблемы и с пляжем, и с ресторанами ( я бы их назвала столовыми, на ресторан как-то не тянет).
Жили в люксе, обслужвание в люксах отличное, каждый день приносят воду, фрукты, иногда сладости, вечером меняют пляжные полотенца, было очень приятно. VIP завтрак очень порадовал - для меня чашка хорошего кофе именно на завтрак очень важна, добавить бы ещё шампанское на завтрак - было бы вообще отлично. А шампанского, ну или назовём его просто игристое вино, я в барах отеля вообще не нашла. Странно.
Странно выглядел и ассортимент еды в ресторанах - даже по сравнению с четверкой Кретан Вилладж выглядело всё это откровенно бедненько и убогонько, словом, кризисно, а уж если сравнивать с Грекотелями - так и вообще грустно. Та бурда, что была залита в бочки и баки в качестве вина и соков вообще просто никак не вписывается в концепцию 5 звезд. Уж либо звёзды снимите, либо заливайте приличные напитки. Я уж молчу о том, что в пятёрках в принципе официанты напитки приносят, ну так хоть за качеством следите!!! Очень порадовали сладкие шарики в ресторане на пляже - вот за них огромное спасибо!! Кофе в барах отличный. Арбуз всегда в наличии.
Ещё момент по еде: многие писали в отзывах по поводу супов. Так вот, отель сделал всё возможное, чтобы вопреки традициям питания супы таки были на обед. Нормальные супы. Моей шестилетке очень понравились. Она, собственно, больше ничего в обед и не ела - 2 тарелки супа и кусочек пиццы. У меня вообще сложилось впечатление, что отель максимально постарался даже в кризис удовлетворить запросы русских туристов. Это приятно.
Персонал - все были очень любезны и вежливы. Возникшую проблемку решили моментально, вот честно, за все мои 16 лет поездок с детьми вопрос с доп. кроватью ещё никогда так быстро не решался.
Вот ещё момент - предусмотрите, пожалуйста, у бассейна ну хоть одну кабинку для переодевания. Бежать в туалет в отеле чтобы сменить купальник как-то не удобно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?