за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали три недели с 12 августа семьей из трех...
Добрый день! Отдыхали три недели с 12 августа семьей из трех человек я, муж и дочь 11 лет. Скажу сразу отель выбирала долго и тщательно, перелопатила множество отзывов и что странно везде (в частности на данном сайте) сплошь положительные. Купили путевку и о чудо ближе к дате нашего отъезда отзывы стали не такие радужные, теперь уверена точно ЗАКАЗУХА!
Отель не соответствует своей заявленной категории вообще! Пятью звездами там и не пахнет!!!!
1. Номера ужасные, но по большому счету это ведь и не так важно если бы не одно но под названием уборка! Ее не было вообще,за все время нашего пребывания в номере не убрались ни разу, меняют полотенца и все! Уважаемые господа менеджеры с этим надо что то делать! В принципе в номере можно было и пол помыть и зеркала протереть, но видно это излишне для 5 звезд. Замечу что пепельницу в номер я выбивала три дня! Звонила на рецепшн раз 10, ходила туда столько же, и только после разговора на повышенных тонах я заполучила долгожданную пепельницу.
2. Про пляж писать долго не буду все уже сказано- его просто нет! Лежаки грязные и продавленные - это 5 звезд? Понятно что кризис, но туристы платят деньги и можно было бы пустить их как минимум на улучшение инфраструктуры отеля, поскольку через определенное время имея такой сервис и условия проживания туристы перестанут клевать на громкое имя отеля!
3. Еда) нормальная, голодным не останетесь, но морепродуктов и рыбы просто нет. То что лежит под видом рыбы - это просто бурда! Ни в коем случае не пейте и особенно не давайте детям жуткие разбодяженные соки, это просто отрава! В барах есть пакетированные соки, очень приличные. Отдельно про "ресторан" это просто жуткая столовка со страшными стульями годов 80-х и грязнущим полом,который никто не моет! Мы последнее время ходили кушать на территорию Виллажда, там более прилично.
4. Территория на четверочку, свободного места практически нет, особо поразила нахождение на территории отеля двух домиков, которые сдаются в аренду непонятным лицам, а на двери забавное объявление: Только для серьезных клиентов))))
5. Полотенца- эти желтые половые тряпки трудно назвать полотенцем! Их надо срочно менять!!
В завершении хочу отдельно поблагодарить компанию Beleon tyr и в отдельности нашего отельного гида Веронику!!!! Она настоящий профессионал, и помогала очень очень! Спасибо!
Для менеджеров и руководства отеля хочется сказать, что вместо того чтобы удалять якобы необоснованные отзывы туристов, лучше бы прислушались и взяли на заметку. Так как почти весь негатив имеет место быть. Конечно всем не угодишь, но раз позиционируете себя сете вым отелем 5, то и быть надо на 5 а не на 3. Критика вполне обоснованна.
Рекомендовать отель не буду, второй раз точно не поеду. И еще в турагентстве (Санкт-Петербург) мой менеджер меня отговаривала от этого отеля, видимо были уже несчастные которым довелось там побывать, но я не прислушалась. А всему виной масса положительных отзывов написанных по заказу!
Сам остров просто супер)) вернулась бы с удовольствием, но не в Алдемар!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
А еще как Вам уборка территории отеля горничными: ходят поливают пол около бассейна из шлангов вместе с лежаками и лежащими на них вещами, причем начинают эту свою уборку как только туристы проснутся. Мы несколько раз очень неудачно подскальзывались.
Прямо в 1 пункте - " Ее не было вообще,за все время нашего пребывания в номере не убрались ни разу, меняют полотенца и все!" Это про уборку. Интересно кто нибудь поверит в эту брехню. Что за три недели (21 день) ни разу не убирались? Наверное у Вас там все мхом заросло или вы бедные только и занимались протиранием зеркал и унитазов. Когда человек начинает свой отзыв с такой вот лапши да еще и ставит ее под номером один отношение сразу неприятное к особам королевской крови возникает.
Пункт 2 , первое предложение - "Про пляж писать долго не буду все уже сказано- его просто нет! " А Вы не в Альпах случайно отдыхали? Да соглашусь, есть лежаки на пляже и грязные и продавленные, но не все же. Зачем так гипертрофированно писать. У Вас манера врать, когда пишите или cильно преувеличивать. У бассейнов, же все лежаки отличные. У нас был бассейн возле номера, так там вокруг лежаки стояли, как из магазина, новенькие y и свободные были целый день и даже под навесом. В Виладже на пляже все лежаки отличные. Хотя там заход в вводу не для маленьких детей.
Пункт 3 - "морепродуктов и рыбы просто нет" . Тут тоже надо см. выше по тексту, про любовь к преувеличениям. Да, крабов нет, королевских креветок нет, но рыбка пара видов всегда была в любом ресторане.
Насчет страшных стульев - это дело вкуса. По поводу грязных полов которые никто не моет - это в стиле пункта 1, про то как У Вас не убирали в номере 3 недели. Вы ходили на территорию Виладжа кушать, а мы больше ходили кушать в Маре, проживая в Виладже. Нам там и ассортимент казался побольше и еда повкуснее. Так что.. .
Пункт 4. "Территория на четверочку, свободного места практически нет". Вроде в каждом отзыве про территорию написано положительно. Если Вы не выходили из номера проводя время вместе со своей пепельницей, то наверное соглашусь, территории практически нет. Про домики тоже напишу. Учите английский. Они не сдаются, а продаются. А фраза про серьезных клиентов на английском звучит, как обращаться только с серьезными предложениями. Насчет "сдаются в аренду непонятным лицам" - это вообще без комментариев. Было бы, у Вас столько денег, сколько у этих непонятных лиц, Вы бы тут ересь не писали. В отеле есть и президентские номера, которые тоже сдаются непонятным лицам.
Пункт 5. ну сколько можно))) народ купите за 5 евро свое полотенце и не парьтесь. Да и если попалось старое, что кому-то отказались поменять?
Про Белеон согласен. Отлично работают.
" мой менеджер меня отговаривала от этого отеля" - озвучьте пожалуйста в какой-же отель она Вас уговаривала? Кстати сколько Вы заплатили? Может она с взяла как за Риксос.
Народ отдыхайте и не парьтесь полотенцами и принцессами на горошине. Все отлично! Мои отзывы в есть профиле.
Поэтому не стоит обвинять меня во вранье и ереси. Ваш уровень Турция и Греция отдыхайте на здоровье там где Вам нравится!
Также хочу сказать что настоящий мужчина никогда не опустится до оскорблений, но это видимо не про вас!
http://www.youtube.com/watch?v=00QJdqsbt68
И еще про морепродукты и рыбу: граждане отдыхающие, обращайте внимание на салаты! Креветки, мидии и/или осьминоги, например, бывают в них почти каждый день!!! НУ, а про отсутствие рыбы смешно читать... Рыба была ЕЖЕДНЕВНО на ужин в главных ресторанах обоих Альдемаров.