АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2012
19.08.12 - 30.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Paradise Mare

В первый раз пишу отзыв, но в данном случае хочется предупредить людей.

Хотя отель и заявлен пятеркой, я бы дала 4 звезды. Были в Альдемаре на Крите с мужем, и остались очень довольны, но здесь отель поверг в ужас. Толпы людей, отель забит под завязку, и тех кто "не поместился" заселяют в соседний отель. Персонал относится к туристам наплевательски. Девушка Александра из Guest Relations откровенно хамила.

Об ужинах тоже ничего хорошего сказать не могу.

Записаться в ресторан - проблема, добиться внятного ответа на reseption опять проблема, занять лежак на море - из области фантастики! И сами лежаки продавленные и грязные.

Друзья ездили в мае, и остались довольны отелем, т.к. там не было такой перенаселенности, и отель справлялся. Но в августе они откровенно не справляются с потоком людей.

Из плюсов:

У отеля очень хорошее местоположение, понравились предложение прогулки на яхте до Родоса и паровозики до Фалираки и Источников.

Очень зеленая территория -одно удовольствие.

Отдельные завтраки, для тех, кто уже отдыхал в сети Альдемар.

Добавлено: 03.09.2012 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:56 03.09.12
Уважаемая Александра, спасибо вам за время , которое вы уделили написанию отзыва. Жаль, что Вы уехали с таким настроением.Согласна с тем, что все имеют свою точку зрения и мнение, при этом хочу спросить Вас, если позволите, в чем заключалась некорректность представителя службы гест рилецшен? В чем " наплевательность" заключается в отношении персонала к гостям?. Да, отель загружен на 100 процентов и отзывов положительных МНОГО больше мы получаем, как в личную почту, так и в анкетах отеля. Август - самая горячая пора для отелей любых, но с полной уверенность могу сказать, что персонал Альдемар делает все, чтобы гости были довольны. Спасибо Вам.
Мы тоже хотели забронировать ужин в ресторане, но придя на ужин в 19.55 нам было заявлено, что она не успеет, до конца ее работы осталось 5 минут.Вот так!
Про Александру, кстати, девушка права. Очень некорректная и хамоватая девушка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 403
  • Фото: 10
0 Благодарностей