за последние 30 дней
отель не соответствует 5* НИКАК!!
Отель этой сети выбирала т.к были в 2008 году в Альдемар Кретан Виладж (4*) на Крите и остались довольны.
Когда ехали в отель той же сети, позиционирующий себя как 5 * - ожидали что будет как минимум не хуже((
ездили в августе 2012, с 16 по 30, я, муж, дочь 9 лет и сын 2,3 года.
оказалось намного хуже, НАМНОГО. ЭТО НЕ 5* ни прикаком условии, не надейтесь ни на еду ни на сервис, ни на комфорт.
кроме того отель заявленный как семейный или детский не предосталяет элементарных условия для семей с маленькии детьми.
это все эмоции, далее факты, плюсы и минусы, тезисно.
Плюсы :
- территория, неплохая, довольно большая, деревья, газоны, все есть.
- много бассейнов, почти все с морской водой
- нам повезло с размещением, не главный огромный корпус, а тот что ближе к вилладж, номер на 2-м этаже в видом на море и бассейн, это было удобно, пока малыш днем спал - можно было по очереди сходить искупаться, так что если хотите тишины - просите этот корпус.
- понравилось что в одном из ресторанов на обед при тебе прямо пекли пиццу, дочка была в восторге
Собственно из плюсов Фсе ))
Минусы:
- территория не приспособлена для людей с колясками и малышами ,кругом лестницы, да есть лифт, но в час пик его ждать по 10 минут да и ломался он частенько
- номера старые уставшие, мебель и телевизоры старье, это не 5*
- еда однообразная, качество продуктов плохое, поэтому и еда невкусная, во всем чувствуется кризис и экономия
- на детском столе какая-то ерунда несъедобная, картофель фри, пицца, пресный рис, пресные овощи, супы малосъедобные
- ресторан - это не ресторан 5* отеля, это столовка без всякого обслуживания, все от чая и кофе и воды до вина надо наливать самим. умолчим о качестве этих напитков (это ужас, соки из концентратов, вино - отвратное). Для того чтобы элементарно убирали грязные тарелки со стола мне приходилось ходить к метрдотелю ресторана, порой он и сам убирал, т.к официанотов не дозваться, они как сонные мухи ни на какие просьбы не реагируют).
- еще про ресторан, что-то нужно делать со способом уборки посуды.!!! эти жуткие тележк, которую официант ставит рядом с твоим столиком пока ты ешь и приносит туда с других столов грязные тарелки и прямо на твоих глазах счищает объедки и с жутким грохотом бросает вилки в ящик... это просто ПеСТня )) это ну никак не для ресторана 5* отеля)) СТОЛОВКА!!
- рестран а-ля карт (были во французском) отличается только тем что тебя как бы обслуживают)) как бы, т.к элементарно детский стул мы ждали 10 минут, и не дождались, муж сам поел и принес от другого столика где дети ушли. Еда такая же низкосортная из плохих продуктов плохо приготовлено, невкусно!!
- пляж -УЖАС, очень маленький, грязный, все что написано раньше - правда, и про лежаки продавленные и про то что занимать надо в 6 утра(( ТОЛПА народу, не протолкнуться, теснота. из-за малыша мы не могли ходить на пляж-платформу в Виладж, там посвободнее и очень из-за этого страдали.
- вообще в отеле и в ресторанах и на пляже и в барах такое количество народу, что у меня просто фобия уже началась, отель явно перегружен и персонал очень уставший - не справляется с обслуживанием такого кол-ва людей.
- напитки в барах в осносном местные, изредка можно то там то тут найти бутылку импортного алкоголя, если находили - заказывали
- не знаю для кого как, а для меня минус - 99% постояльцев - наши соотечественники - да не из москвы или питера(( + украина(( это все же определенный менталитет, неоднократно наблюдала отвратные сцены с участием сильно выпивших мужиков с цепями на шеях (вообще таких туристов не видела уже лет 10) - такое ощущение что вся глубинка в этом году съехалась в Альдемар ((
я не хочу обидеть никого- но такое поведение никак не красит россиян.
- уборка номеров поверхностная
- желтые пляжные полотенца напоминают тряпки половые
Итог: отель не соответствует 5* и никогда туда более не вернусь и никому не посоветую((