АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
06.05.12 - 16.05.12
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слышишь Saphire ДАВАЙДОСВИДАНЬЯ!!!

Долго думал, готовился, мялся, но прочитав отзывы на сайте - решился все-таки сказать, как есть и что видел своими глазами.

Данное описание является сугубо моим мнением и не навязано ни моей дурной головой, ни чужими мнениями. Ехали в отель второй раз. Я был против, на у нас большая компания, кто-то в нем не был, кто-то не поверил - всех не переубедишь. Да и заявлено было, что все недостатки 2011 года исправили, сделали ремонт и в 2012 году нашему взору предстоит увидеть совсем новый отель.

Приехали мы в отель большой шумной компанией, вдобавок нас уже ждали.

Хочу оговорить сразу - кто за чем едет в Турцию я не знаю и не интересовался. Я еду - отдохнуть душой. Да, на отдыхе я выпиваю и отрываюсь, но не забываю о соседях, не ору и не кипишую.

Часа четыре нас расселяли. А теперь представьте, что значит 10 человек приехали, человек 14 встретили и расселение в течение 4 часов - отстой полный. Предложили деньги, чтобы это сделали побыстрее и поселили по соседству (когда в Москве покупали путевки, то оператор указал в письме отелю, чтобы нас всех поселили рядом).

Деньги турецкие товарищи забрали, но ждали все равно еще часа 3, поселили всех по разным номерам, да и вдобавок в разных корпусах, сославшись на то, что мол полным полно народу и все занято. В итоге оказалось ложью - пол отеля были свободны.

Ладно, давайте более конкретно.

Тут почитал про море, гору. Люди, очнитесь. Че за бред. Из любого отеля в Текирова видна эта гора и поверьте, из других отелей даже лучше ракурс. Море - так оно там везде по побережью одинаково - порта рядом нет. И в море вход примерно везде одинаков - песок с галькой, да булыжники.

Плюсы, что я видел, но возможно и не пользовался.

1. Гамаки, которые расположены на территории отеля. Да прикольно, кого- либо в нем - не видел, кроме снимающих фото.

2. Бассейн довольно глубокий и визуально чистый.

3. Территория прибрана и озеленена - вид приятный.

4. Есть детская площадка и бассейн - наверно кому-то пригодилось.

5. Свежие соки - это хорошо и приятно, особенно с утра.

6. Порой приезжают хорошие коллективы со своими выступлениями, жаль местная анимации ничего не может.

7. Водная горка.

8. Катерина - менеджер на 1 этаже. Общается с гостями и хоть что-то пытается сделать.

9. Про обслугу - это войска невидимого фронта. Самих их не должно быть видно, а вот их дела должны только радовать.

Наверно и все. А все - это потому, что я плачу деньги, значит я могу пользоваться. А если информация на сайте отеля на самом деле не является верной, то это расстраивает. Не пойму тех людей, которые пишут, что здесь хорошо, что все лживые, кто ищет негатив. Либо вы привыкли к помойкам и не видели достойного, либо Вам все равно где и как отдыхать. И я не избалован, просто не ношу шлепки на носки по верхнюю треть голени, от меня не разит местной борматухой, не хожу подмышку с мафоном по территории, мне не лень подойти 3 раза к барной стойке за пивом. Это лучше, чем взять 5 стаканов, половину расплескать и все смять, а идя представлять, что ты крут.

А больше всего ржу над тем упырем, что во всех негативных кометах описывает - в данный момент сижу в отеле, wi-fi отличный и начинает гнать, что все мол супер. Вот если все супер, то нах... Ты такой умный сидишь на ресепшн и читаешь кометы по отелю, в который заехал? Надо раньше было думать и выбор правильный делать!

Буду значит лживым.

Отель из 5 баллов с натяжкой на 3. А лучше снесите его и постойте новый.

Не буду брать в серьез ни вид из окна, ни номера годов 80 - 90 хх., ни полотенца.

Из негативного:

1. Начну с лица отеля - ресепшн. По-русски ни бель ме. Только администратор. Грубят, вспыльчивые. Бестолку что либо объяснять и просить - все равно сделают по-своему. Для них все русские - средство наживы, пьяницы и дебилы. Куда нам до такой высокой нации.

2. Кондиционер в главном здании часто отключали - раз на 3 суток. На ночь открываешь балкон, а там - засада. Отдыхающие сидят на территории обеденной зоны и радуются жизни (они на отдыхе). Гул идет вверх по всему внутреннему крылу.

Для глупых поясняю, что в центральном здании не один кондиционер. Их несколько и каждый обслуживает свой сектор. Поэтому не надо тупо писать, что не может быть, у нас все было хорошо и все работало. А мой в это время не работал значит.

Пару раз так же отключали свет,не работал почти день.

3. Уборка - заметил обратный закон. Вешаешь табличку - как специально стучатся. Не вешаешь - пару дней бегаешь на ресепшн с жалобами.

4. В еде, как мужчина предпочитаю мясные блюда, поэтому склонен описывать мясное ассорти. Не беру в счет тех мужчин, которым жена ежедневно на тарелку кидает картошку-пюре и пережаренное мясо. Я предпочитаю разнообразие.

Итак еда - я не придирчив к еде, но меню выучил полностью за 3 дня. Много выпечки ( вкус у всех одинаковый), на этом пожалуй и все. Мясное ассорти - рыба и не дожаренная курица. Также еще местная несъедобная колбаса. Фрукты спелые только для фреша, который за деньги, для свободного доступа бесвкусные. Единственное, что радовало - в обед картошечка, что-то типа нашей "крошки-картошки". Плохо, что нет возможности заправится супчиком часиков к 2 утра, как в других отелях.

Как понимаю у их, либо повар все время влюблен, поэтому пересолена или слишком острая пища, либо просто стараются скрыть следы несвежей пищи, экономия на здоровье отдыхающих. В итоге, если хотите набить желудок, то есть чем накидаться. Другое дело удовольствие от приема пищи.

5. Все безалкогольные напитки - порошковые или сильно разбавленны водой, в целях экономии и окупаемости. Мороженное такое же. В 90 годах помню сам, когда был маленький, порошок мешал с водой и в морозилку. Получалось вкуснее, чем в отеле.

6. Алкоголь. Да, еду в Турцию и выпиваю, потому что это Турция. Если хочу полежать на солнце и не напрягаться, то выбираю для этого другие места.

Про алкоголь напишу сразу - только дурак едет в ТУрцию в надежде, что если все включено, значит ХАЛЯВА. Люди, не скупитесь и закупайтесь в аэропорту. В Турции, кроме водки Раки и пива Efes (который безбожно бодяжат с водой в отеле) ничего не производят, да и на вкус он как Доктор Мом - это же анисовая водка. От всего остального только болит голова, сильная изжога на 3 день, да и кишечник страдает. И не забывайте о недавних смертях в Турции на яхте, где люди пили местное спиртное. Мы так больше не рискуем.

Не надо писать про Бейлис в этом отеле и перечислять другие умные названия. Глядя на таких людей, сразу становится ясно откуда он и чем живут. Хоть раз попробуйте качественный напиток, чтоб потом хрень людям не втирать.

7. Анимация - (за детскую не отвечаю) ставлю им ноль. Как сонные мухи. Не работают, только создают видимость. Развлечения повторяются постоянно. Как правило люди сами себя развлекают в этом отеле. Да, действительно главный аниматор частенько нелестно отзывается вслух об отдыхающих на турецком (у нас в компании есть и лингвисты).

8. Как я мог забыть о дискотеке? Этот тошнотворный запах всегда пере до мной, когда я вспоминаю развлечения отеля. Будто специально каждый вечер этим занимались специально обученные люди из обслуги. На все наши жалобы и заверения на ресепшн про тошнотворный запах мы получали ответ - не нравится только Вам. Когда собрали определенное количество жалоб администрация распорядилась вымыть все на дискотеке. Один вечер и все началось заново. Я так полагаю, что когда выкупили отель, то в срочном порядке захотели отбить деньги и начать завоз туристов. Поэтому поскупились на качественный материал. Прошло время и это дало о себе знать.

Как можно забыть барменов на дискотеке, которые с недовольной физиономией разливают пиво, будто я у них его ворую. Минут за 15 до окончания они закрывают бар и не реагируют на мнение окружающих, что еще есть время. Зато предлагают за деньги покупать пиво, якобы рискуя перед руководством.

9. Еще одно развлечение - караоке. Вообще отстой. Ни качество музыки, ни сам микрофон, ни подборка мелодий - ничего не продумано. А попробуйте найти желаемую песню! Каталог составлен от руки местным рукодельцем, наверно единственным, кто умеет писать на русском.

10. Кальянная - да столики, наливают чай, удобные пуфики. Вроде все приятно. Рассуждаем дальше - 18, с кого 20 баксов за такой кальян - дорого. Если большая компания и частенько там появляетесь, можно сторговаться за 15. Но поверьте, этот кальян и таких денег не стоит. Так вот, когда вы уже не раз пришли и покурили, то вроде как бы стали постоянными клиентами. Ну и по логике к Вам отношение должно быть лучше, но не там. Кальянщик то табак не тот положил, да и мало, то реже подойдет. Короче - все на ваше усмотрение.

11. Как пишут многие - полно русско-говорящих, да хорошо. Но весь отель заселен русскими. И это отчасти хорошо. А отчасти - нет. Почему не все из обслуги, которая контактирует с приезжими разговаривают по русски? Почему на ресепшн только один администратор говорит на нашем?! Заметил еще вот такую фигню за ними, как дело доходит до решения каких-то проблем, то у них у всех заготовлена рабочая фраза I don't speak Russian и смотрит на тебя таким чистым взглядом, разводя руками.

И, как писал раньше, в этот отель едут только русско-говорящие. Иностранцы в такое не поедут, они потом тур компанию засудят.

12. Милые гиды, вспомнил о Вас. Ездили Tez tour - который раз понял, что Вы из себя представляете. Некомпитентны ни в каких вопросах. Грубые. Никогда не отстаивают перед отелем интересы своих клиентов. За все время выучили только одно - поднимите руки, заройте глаза, загадайте желание, остров черепахи - на этом их скудные познания заканчиваются. Наверно мне только такие попадались.

Показатель заботы - улетали в 9 утра. Значит выезжали часа за 3 - 4. Вечером, как всегда. Надеялись на паек и правильно сделали, Tez нас не забыл. Фото отчет смотри в конце описания.

13. Какой чудак придумал на номер давать только одну карточку если проживающих двое, а то и трое? Это оценили и на ресепшн, поэтому за 100, а если поторговаться, то и за 50 баксов сделают вторую нелегально.

Наверно все.

Ехать или как - решать Вам. Я постарался описать по максимому, но наверняка и что-то упустил. Если решите проверить, Потом сопоставите, с моей писаниной.

Кстати, сама анимации призналась, что их заставляют писать положительные отзывы об отеле для поднятия рейтинга, поэтому на сайте положительные отловы - отчасти их работа.

Выбирать Вам кому верить!

Удачи друзья!

Добавлено: 01.09.2012 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:30 03.09.12
Уважаемый Shkap4eg,
Ваш отзыв будет принят во внимание.
С уважением,
Представитель отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна я автором отзыва Shkap4eg, если оценивать более развернуто, описывая все мелочи, то все в точку.
Конечно, у каждого свои ценности и предпочтения, но если реально то описание полностью соответствует действительности.
Отель на 3*, единственное, что подкупает-собственный пляж и зеленая ухоженная территория. Если ехать молодежи, то рекомендую рассмотреть другие варианты. В Сапфире скучновато, развлекаешь себя сам как можешь, молодежи мало. В основном семьи с детишками, вот для них там самый раз.
Подписываюсь под каждым словом!
Полезный отзыв
+1 - ни слова лжи!
Полезный отзыв
Согласна во всем, самый объективный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Shkap4eg
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 64
  • Фото: 0
0 Благодарностей