за последние 30 дней
обещанный отзыв
В отеле были не долго, всего 5 ночей, но нам хватило и первого дня чтобы оценить PR.
Заехали в отель как раз по времени заселения, попросили размещение в Garden (о чем ещё при бронировании в примечании добавляли) - номер и дали в Garden за что спасибо. Удивило то что в PR ещё действует система браслетов, ну это мелочи, с кап.ремонтом надеюсь когда нибудь перейдут на карты...
Носильщик багажа непонятными тропами привез единственный чемоданчик, все показал/ рассказал за что мы его хотели пусть и не щедро но отблагодарить купюркой в 1 долл. США. Наш носильщик взял купюрку, покривился и не ушел, сказал что это мало и что минимум надо дать ему 5 долл. США. Как-то мы опешили, я сунула ему ещё 1 доллар но при этом сказал что пойду сейчас к гэстрлейшн и все расскажу, на что он быстро удалился и спросил "мадам ноу проблем?"... в общем при нашем опыте скитания по разным странам и многочисленным отелям я НИГДЕ ТАКОГО не встречала... т.е. для нас сервис сразу же упал до отметки 1. Потом мы решили устроить дегустацию напитков. На баре который у бассейна брали только пиво, ну пиво как пиво только вкус иной чем в лобби.... т.е. вкус разбавленного пива. В лобби брали коньяк, при чем просили импортный - налили из бутылки с надписью "made in France" Napoleon ... в общем это не коньяк был вовсе, впрочем может и коньяк но точно не франце, ни Армения, Дагестан и даже не наш Кубанский... Далее пошли по коктейлям, пить мы не пили, только пробовали по глотку что называется. Пинаколада - ни о чем, Маргарита сделанная так же из "импортной" текилы - ни о чем, Мохито - просто смех, бэйлиз был больше всех похож на то что мы хотели распробовать, ну и пиво в лобби было не разбавленным т.к. на бассейне. Я понимаю, что после 5* в которых мы до этого жили придираться к PR наверное не правильно, но ребят... пить то что дают лишь бы пить - это неправильный подход. UAI это и значит что напитки будут реальными напитками а непонятно что. Мы не напиваться туда приехали, чтобы правильно нас поняли, но даже на раз там пить из алкоголя было нечего. По питанию - голодным не останешься это точно, ну а разнообразие уже на вкус любого. Завтраки были однообразные, обеды и ужины со сменными блюдами. В пятницу когда был gala night нам не хватило места за столами на ужине))) как потом мы уже поняли что наши дорогие туристы по 2-3 человека присаживаются за столы рассчитанные на 4-6 человек, заставляют стаканами с "юпи", накладывают шарфы, пакеты и т.п. и таким образом сидят комфортно раскинув локти))) зал в ресторане ANEX нас потом выручал ещё и не раз. То же самое на пляже... - полотенца и прочий пляжный инвентарь оставлялись там наверное туристами на весь заезд, реально (!!!). Места находили но с трудом, реально наблюдали мамашек с детями которые или только приехали или по наитию - отвоевывали хотя бы столики у других чтобы было куда сложить вещи. Дорогие туристы - неужели не понимаете что этим самым вы же сами даете понять что кроме застолбленного вами места на пляже вам больше ничего и не нужно?! пляж грязный, убираться там особо и нет возможности - т.к. все завалено барахлом на этих самых лежаках. Там где нет лежаков грязновато тоже - приборы столовые поломанные, окурки и т.п. Лежаки пластмассовые, матрацы сойдут, зонтики несгибаемые вкопанные, т. е. двигаем лежаки за движеньем тени) В бассейне не плавали, т.к. не любим их находясь на море, то что глубина 2 м таблички висят на стенде. Анимация наверное хорошая, т.к. участие не принимали но то что ребята активно развлекают гостей было видно. В общем то это и все. То что я переживала что будут совсем страшненькие номера оказалось не так страшно, да мебель старая и мрачная, кафель в ванной тоже старый, на полу у нас была плитка что радовало, сплит индивидуальный и работал исправно. В ванной постоянно откуда то из под умывальника текла на пол вода - особо нас не напрягало, в конце концов им же эти разводы потом убирать и полотенца выстирывать. Убирали номер каждый день, тоже к уборке не придирались - не тот уровень где пыль под кроватью проверять нужно. На третий день мы улетели в Израиль, спасибо гидам коллегам по цеху, поездку не планировали но сходив на инфовстречу и получив прайс-лист с экскурсиями решили что в отеле нам и так все ясно, а в Израиле мы ещё не были. Пару слов для тех кто полетит тоже в Израиль: гид Вам скажет что жидкости с собою не более чем по 100 мл упаковки, но не скажет что ВСЕГО на человека по 100 мл. В автобусе уже на трансфере в аэропорт для вылета Тель-Авив гид скажет что только по 100 мл на человека а лишнее предложит сдать в пакетик который "раздадут при возвращении" - ничего не вернули и гиды которые нас встречали спихнули все на девочку которая не передала.... хоть я и сотрудник TEZ TOUR но это реально выглядело как воровство, тем более что в Израиле нам гиды подтвердили, мол можно все провозить туда/обратно главное чтобы фасовка каждая не превышала по 100 мл а не всего на 1 человека по 100 мл - это все о ручной клади. Крема, от загара, роликовые дезики и т.п. фиг знает зачем оно им, но лучше пусть в порту отберут чем вот так вот. И по стоимости, понятно что это хлеб отельных гидов но Вы и так платите за экскурсии, в том году в GURAL когда жили нам обещали скидки за пакет экскурсий - ничего не дали, в этом году прайс с ценой на сайт TEZ TOUR и на листике у гида отличается, на сэкономленные 40 долларов как раз магнитиков хватит накупить если что))) буду ли я дальше этот отель предлагать туристам? наверное да, но с поправками не только на старую мебель но и на все остальное. М.б. кому напитки не нужны он и сойдет, но это не 5 и тем более не UAI. А так, в целом спасибо отелю за море и солнце, которым они нам предоставили возможность наслаждаться находясь на их территории. PS а вот с носильщиками я бы советовала провести разъяснительные работы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за отзыв. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался. Ваши замечания будут приняты во внимание. Просим Вас уточнить дату Вашего заезда и номер комнаты, либо же назвать имя носильщика багажа, по отношению к нему будут приняты соответствующие меры.
Вся предлагаемая алкогольная продукция сертифицирована и соответствует общепринятым стандартам и нормам. Пиво закупается в 50-ти литровых компрессированных баках, которые подключаются к аппарату для разлива. Баки находятся под давлением, поэтому добавление туда воды невозможно. Способ разлива из бочек в отеле не используется.
Даже при полной заполняемости отеля шезлонги всегда имеются в наличии, какой-либо нехватки не наблюдается.
С уважением,
Представитель отеля
Спасибо и Вам за отклик на мой отзыв. Хочется верить что не все носильщики багажа в PR вот такие вот нескромные, но все же указывать пальцем на конкретного человека я не буду т.к. это работа менеджмента не допускать такие неприятные моменты. Носильщик знал что ему ничего не будет иначе он бы и не осмелился "торговаться". В Вашем отеле как и во всех других проводятся плановые встречи с персоналом, и если на одной из таких встреч им будут приводится примеры с этого же сайта tophotels и будет проходить разбор ошибок вместе со всеми - такие моменты исчезнут. Будучи Вашей коллегой я знаю что и туристы (гости) очень часто ведут себя неправильно, некрасиво, грубо, но и персоналу не стоит забываться. Мимо плохого гостя можно пройти, если нельзя пройти - то обратится к старшему и хороший менеджер всегда разберется правильно в ситуации. А что делать гостю, сразу бежать к гастрлейшн с жалобами?- Не для этого мы едем в Вашу замечательную страну, наглости и хамства хватает и на наших курортах, поэтому многие из нас и меняют отдых наших курортах на отдых у Вас в Турции. С наилучшими пожеланиями, Людмила