АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

обещанный отзыв

В отеле были не долго, всего 5 ночей, но нам хватило и первого дня чтобы оценить PR.

Заехали в отель как раз по времени заселения, попросили размещение в Garden (о чем ещё при бронировании в примечании добавляли) - номер и дали в Garden за что спасибо. Удивило то что в PR ещё действует система браслетов, ну это мелочи, с кап.ремонтом надеюсь когда нибудь перейдут на карты...

Носильщик багажа непонятными тропами привез единственный чемоданчик, все показал/ рассказал за что мы его хотели пусть и не щедро но отблагодарить купюркой в 1 долл. США. Наш носильщик взял купюрку, покривился и не ушел, сказал что это мало и что минимум надо дать ему 5 долл. США. Как-то мы опешили, я сунула ему ещё 1 доллар но при этом сказал что пойду сейчас к гэстрлейшн и все расскажу, на что он быстро удалился и спросил "мадам ноу проблем?"... в общем при нашем опыте скитания по разным странам и многочисленным отелям я НИГДЕ ТАКОГО не встречала... т.е. для нас сервис сразу же упал до отметки 1. Потом мы решили устроить дегустацию напитков. На баре который у бассейна брали только пиво, ну пиво как пиво только вкус иной чем в лобби.... т.е. вкус разбавленного пива. В лобби брали коньяк, при чем просили импортный - налили из бутылки с надписью "made in France" Napoleon ... в общем это не коньяк был вовсе, впрочем может и коньяк но точно не франце, ни Армения, Дагестан и даже не наш Кубанский... Далее пошли по коктейлям, пить мы не пили, только пробовали по глотку что называется. Пинаколада - ни о чем, Маргарита сделанная так же из "импортной" текилы - ни о чем, Мохито - просто смех, бэйлиз был больше всех похож на то что мы хотели распробовать, ну и пиво в лобби было не разбавленным т.к. на бассейне. Я понимаю, что после 5* в которых мы до этого жили придираться к PR наверное не правильно, но ребят... пить то что дают лишь бы пить - это неправильный подход. UAI это и значит что напитки будут реальными напитками а непонятно что. Мы не напиваться туда приехали, чтобы правильно нас поняли, но даже на раз там пить из алкоголя было нечего. По питанию - голодным не останешься это точно, ну а разнообразие уже на вкус любого. Завтраки были однообразные, обеды и ужины со сменными блюдами. В пятницу когда был gala night нам не хватило места за столами на ужине))) как потом мы уже поняли что наши дорогие туристы по 2-3 человека присаживаются за столы рассчитанные на 4-6 человек, заставляют стаканами с "юпи", накладывают шарфы, пакеты и т.п. и таким образом сидят комфортно раскинув локти))) зал в ресторане ANEX нас потом выручал ещё и не раз. То же самое на пляже... - полотенца и прочий пляжный инвентарь оставлялись там наверное туристами на весь заезд, реально (!!!). Места находили но с трудом, реально наблюдали мамашек с детями которые или только приехали или по наитию - отвоевывали хотя бы столики у других чтобы было куда сложить вещи. Дорогие туристы - неужели не понимаете что этим самым вы же сами даете понять что кроме застолбленного вами места на пляже вам больше ничего и не нужно?! пляж грязный, убираться там особо и нет возможности - т.к. все завалено барахлом на этих самых лежаках. Там где нет лежаков грязновато тоже - приборы столовые поломанные, окурки и т.п. Лежаки пластмассовые, матрацы сойдут, зонтики несгибаемые вкопанные, т. е. двигаем лежаки за движеньем тени) В бассейне не плавали, т.к. не любим их находясь на море, то что глубина 2 м таблички висят на стенде. Анимация наверное хорошая, т.к. участие не принимали но то что ребята активно развлекают гостей было видно. В общем то это и все. То что я переживала что будут совсем страшненькие номера оказалось не так страшно, да мебель старая и мрачная, кафель в ванной тоже старый, на полу у нас была плитка что радовало, сплит индивидуальный и работал исправно. В ванной постоянно откуда то из под умывальника текла на пол вода - особо нас не напрягало, в конце концов им же эти разводы потом убирать и полотенца выстирывать. Убирали номер каждый день, тоже к уборке не придирались - не тот уровень где пыль под кроватью проверять нужно. На третий день мы улетели в Израиль, спасибо гидам коллегам по цеху, поездку не планировали но сходив на инфовстречу и получив прайс-лист с экскурсиями решили что в отеле нам и так все ясно, а в Израиле мы ещё не были. Пару слов для тех кто полетит тоже в Израиль: гид Вам скажет что жидкости с собою не более чем по 100 мл упаковки, но не скажет что ВСЕГО на человека по 100 мл. В автобусе уже на трансфере в аэропорт для вылета Тель-Авив гид скажет что только по 100 мл на человека а лишнее предложит сдать в пакетик который "раздадут при возвращении" - ничего не вернули и гиды которые нас встречали спихнули все на девочку которая не передала.... хоть я и сотрудник TEZ TOUR но это реально выглядело как воровство, тем более что в Израиле нам гиды подтвердили, мол можно все провозить туда/обратно главное чтобы фасовка каждая не превышала по 100 мл а не всего на 1 человека по 100 мл - это все о ручной клади. Крема, от загара, роликовые дезики и т.п. фиг знает зачем оно им, но лучше пусть в порту отберут чем вот так вот. И по стоимости, понятно что это хлеб отельных гидов но Вы и так платите за экскурсии, в том году в GURAL когда жили нам обещали скидки за пакет экскурсий - ничего не дали, в этом году прайс с ценой на сайт TEZ TOUR и на листике у гида отличается, на сэкономленные 40 долларов как раз магнитиков хватит накупить если что))) буду ли я дальше этот отель предлагать туристам? наверное да, но с поправками не только на старую мебель но и на все остальное. М.б. кому напитки не нужны он и сойдет, но это не 5 и тем более не UAI. А так, в целом спасибо отелю за море и солнце, которым они нам предоставили возможность наслаждаться находясь на их территории. PS а вот с носильщиками я бы советовала провести разъяснительные работы

Добавлено: 30.08.2012 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:53 31.08.12
Уважаемая Людмила,
Спасибо за отзыв. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался. Ваши замечания будут приняты во внимание. Просим Вас уточнить дату Вашего заезда и номер комнаты, либо же назвать имя носильщика багажа, по отношению к нему будут приняты соответствующие меры.
Вся предлагаемая алкогольная продукция сертифицирована и соответствует общепринятым стандартам и нормам. Пиво закупается в 50-ти литровых компрессированных баках, которые подключаются к аппарату для разлива. Баки находятся под давлением, поэтому добавление туда воды невозможно. Способ разлива из бочек в отеле не используется.
Даже при полной заполняемости отеля шезлонги всегда имеются в наличии, какой-либо нехватки не наблюдается.
С уважением,
Представитель отеля
Уважаемый представитель отеля!
Спасибо и Вам за отклик на мой отзыв. Хочется верить что не все носильщики багажа в PR вот такие вот нескромные, но все же указывать пальцем на конкретного человека я не буду т.к. это работа менеджмента не допускать такие неприятные моменты. Носильщик знал что ему ничего не будет иначе он бы и не осмелился "торговаться". В Вашем отеле как и во всех других проводятся плановые встречи с персоналом, и если на одной из таких встреч им будут приводится примеры с этого же сайта tophotels и будет проходить разбор ошибок вместе со всеми - такие моменты исчезнут. Будучи Вашей коллегой я знаю что и туристы (гости) очень часто ведут себя неправильно, некрасиво, грубо, но и персоналу не стоит забываться. Мимо плохого гостя можно пройти, если нельзя пройти - то обратится к старшему и хороший менеджер всегда разберется правильно в ситуации. А что делать гостю, сразу бежать к гастрлейшн с жалобами?- Не для этого мы едем в Вашу замечательную страну, наглости и хамства хватает и на наших курортах, поэтому многие из нас и меняют отдых наших курортах на отдых у Вас в Турции. С наилучшими пожеланиями, Людмила
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Людмила Глумакова
Россия
Краснодар
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.09.2011
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 38 448
  • Фото: 280
0 Благодарностей