АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
11.08.12 - 25.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день, в этом году был уже 4 раз, когда мы посещали...

Добрый день, в этом году был уже 4 раз, когда мы посещали этот отель( в октябре собираюсь туда же). Для того чтобы рассуждать о таком "ужасном" обслуживании, жутком отношении со сотороны персонала,и всех недовольств, давайте начнем с себя, у меня сложилось такое впечатление, что наши с Вами соотечественники действительно никогда не пили спиртного на Родине, не ели воблы и сала на пляже на газетке,( оставляя ее на лежаках), нет в России фруктов, т.к. из ресторана выносятся пакетами , и т.д. Не из-за того что пресонал плохой, просто мы с Вами его не уважаем, а думаем что мы их осчастливили своим присутствием, поэтому и к нам такое отношение, но несмотря на это они все же стараются, улыбаются, и стараются угодить.Надо прежде всего самим быть людьми и уважать себя и ту страну и ее жителей где отдыхаем.

Действительно по сравнению с прошлыми годами отель немного сдал, немного хуже стало питание, слабая анимация, и т.д., т.е. есть на что обратить внимание менеджерам.

На мою просьбу забронировать конкретный номер и продлить его т.к. обратно был поздний вылет все было исполнено точно, т.е. по приезду номер был готов без проблем, за что отелю огромное спасибо.

отдельно расскажу о сотрудниках Анекса, сразу оговорюсь, что наверное в следующее посещение выберу Пегас, не понятно, зачем в отеле столько слоняющихся сотрудников Анекса, только продающих экскурсии 6 человек, а всего в один из дней насчитали 12, а вот по вежлевее поговорить не кому, или просто не хочется, раз не покупаеш экскурсию, значит ты неинтересен, зато завтрак обед ужин без опозданий. Просто смешно видеть как сотрудники скучают. Например обратно за нами приехали на 30 мин позже без объяснений без извенений, всю дорогу молча, и в аэропорт приехали за 45 мин, видно отель самы дальний, но никого кроме нас в автобусе не было, просто все пофигу.

А те кто пишет про отель, что это 3, они просто там либо не были, либо вообще 1 раз в Турции, либо до этого отдыхали в Мардане, либо еще где-то. Соотношение цены и предоставляемых услуг вполне.

Огромное спасибо за хороший отдых, тк как себя настроишь на отдых такой он и получится, а место ( отель) не имеет значение.

У нас все просто супер!!!!!

Добавлено 30.08.12 17:00 (2 180 символов в тексте)

03:15 31.08.12

С вами согласна полностью, всё зависит от самих отдыхающих! кто не умеет отдыхать и ищет везде недостатке -пусть сидят у себя на родине на дачах!

16:41 13.09.12

Здравствуйте! Скажите, пож-та, - есть ли возможность попросить какой-то определённый корпус (за 20 $ само собой :). И если - да, то куда лучше? )

16:42 13.09.12

Или номер )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв