за последние 30 дней
Добрый день! Скажу сразу в этом году уже был 4 раз когда мы...
Добрый день!
Скажу сразу в этом году уже был 4 раз когда мы посещали этот отель, и в октябре опять поеду туда, дело не в том, какой он замечательный, хотя весь, подчеркиваю весь персонал старается, а если и не старается, то ему просто не хочется этого делать из-за нашего с Вами поведения, сложилось впечатление что наши с Вами соотечественники никогда не видили спиртного на Родине , не ели фруктов, тк выносили из ресторана пакетами их и не ели воблу и приехали только для того чтобы попить похамить и все. Т.е. обижаться надо только на самих себя. Да действительно за эти годы отель немного потерял свою роскошь, кухня поменялась, анимация в этом году слабая, есть недочеты, требующие внимания менеджеров. Но отношение все же хорошее, на мою просьбу заранее забронироава конкретный номер была исполнена, т.е. по приезду в отель номер был уже готов и продление из-за позднего вылета было не проблемой, за что им огромное спасибо.
Отдельно хочется поговорить о представителях Анекса, не понятно зачем в отеле такое колличестов слоняющихся по отелю сотрудников, одних только продающих экскурсии сотрудников было 6 человек, а вот по человечески поговорить не кому, но не смотря на свою занятость завтрак, обед, ужин в одно и то же время без опозданий.( В один день насчитали 12 человек). Вывоз из отеля сотрудники Анекса провели хуже не куда, мало того, что без объяснений причин опоздали на 30 мин, ехали в маленьком автобусе но умудрились приехать в аэропорт за 45 минут( до аэропорта 20 мин езды), ни общения с туристами ничего , неинтересные сотрудники, а может не заинтересованы. На следующий раз подумаю, все же и поеду с Пегасом, 2 сотрудника р
аботали в отеле не хуже 12.
Отель все же душевный удобный и хороший, а кто пишет, что это 3, т они просто видимо там не были, или вообще первый раз.
Самое главное на отдыхе позитивный настрой самого себя, и тогда все получится так как хочется. А недостатки есть у всех.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз