за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхала с мамой и сестренкой 13-ти лет...
Добрый день! Отдыхала с мамой и сестренкой 13-ти лет с 18.08.по 25.08.
Скажу сразу, ни в Кемер, ни в Текирову, ни тем более в данный отель мы ехать не собирались.
Деньги уже были заплачены за отель Melas Holiday Village расположенный в Сиде, но он, к глубокому сожалению, подтвержден не был.
Итак, оставалось 3 дня. Мучительные три дня выбора и «добрый совет» менеджера Тез Тура: А что, езжайте, в Клаб Фестиваль! Он, конечно, не на первой линии, пешочком надо пройти метров 300, но это единственный минус, а так - очень и очень приличная четверка.
Как человек здравомыслящий и в меру во всем сомневающийся, я залезла на Топ хотелс чтобы глянуть отзывы. Хм…достойно: 4,26%.
К слову, ровно 2 года назад я в том же составе (мама и сестра) отдыхала в Амбиенте Текирова 4*, где общая оценка по отзывам отдыхающих составляла 4,08 %. По возвращении я много чего (объективного) написала о вышеназванном отеле. Помнится, даже коллегам и знакомым рассказывала, что хреновей отеля просто не может быть.-).
Ан нет, друзья мои, может!))) И это отель Клаб Фестиваль. Как говорится: Велкам!
Итак, заселение: Рейс 9103 из Москвы (Внуково) приземлился на землю Анталийскую в 8 часов утра. В отеле мы были в начале 11-го. Естественно, как и все, хотели заселиться пораньше. Кстати, часам к 12 удалось. Без денег. Заселили нас на второй этаж в заранее забронированный номер «стандарт» с видом на бассейн.
Протертый практически до дыр, некогда ярко красный, а ныне просто грязный и выцветший ковролин на полу, серые, грязные двери, откосы, стены, прикроватные тумбочки - таким предстал нашему вздору номер 109. Про сантехнику отдельная тема: чугунную ванну видимо пытались в далеком 2004-м году (или когда у них там якобы был капитальный ремонт?) привести в божеский вид и покрыть эмалью. Не получилось. Облезлая, желтая, с многочисленными сколами - вот такая была у нас ванная. Душевая лейка брызгала куда угодно, только не туда, куда нужно. Розетка в ванной выворочена, а у фена был когда то оторван, а потом неудачно прикреплен провод. Опасно. Общий на несколько номеров балкон напоминал больше прогулочную палубу с лежаками и стульями. Я так и говорила маме: «пойду, повешу полотенце на палубу».
Кондиционер общий, настроенный исключительно на 24 градуса. И как верно отметил Евгений в предыдущем отзыве «….придя с моря в обед, вместо желаемой прохлады попадаешь в царство Сахары с температурой как на улице». Уборка в нашем номере происходила единожды. Если не ошибаюсь, на следующий день после приезда. На этом услуги cleaning of the room были завершены. Мадам-уборщица нарочито приходила в самые жарки «не пляжные» часы- с 14:00 до 16:00, когда большинство людей, смотренных и утомленных дневной жарой отдыхает в номере.
Кстати, табличка «пожалуйста, уберите в моем номере» в этом прекрасном отеле не предусмотрена вообще!
Пару раз (вечером, перед ужином) в номере выключали и горячую и холодную воду. Приходилось ждать по 2-3 часа когда устранят поломку.
Однажды на два часа выключили свет во всем отеле (видимо, старая проводка).
Лифты часто не работали, но нас это не касалось, так как мы жили на втором этаже.
Хамам или турецкая баня. Она, конечно, была предусмотрена в концепции отеля, но на самом деле она была сломана и не работала. И никто не торопился ее чинить. За 7 полных дней отдыха так никто из рабочих и не появился в подвальчике, где располагался комплекс баня- тренажерный зал-массаж (и это в разгар сезона!).
Девушка из Тез Тура, которая находилась весь день в отделе на первом этаже с ноутбуком (и которая, видимо, тут и отвечает так оперативненько на реальные, объективные отзывы) предложила сходить в баню в соседний Каплан.-))) Он работает с 10 до 19, но вы можете записаться на пенный массаж за 35 баксов, а так он стоит 70 или 80 долларов (но 35 баков это супер скидка от Тез-тура специально для гостей Фестиваля).
Вообще, очень удобно, надо заметить, было отправлять фестивалевцев в соседний отель: раздача мороженого - в Каплан, смена полотенец (причем в строго отведенное время) тоже в Каплан. Чувство было такое, что ты как-бы «с боку- припеку».
Кстати, полотенца (как еще один из признаков херовенького отеля) были грязные, с неоттираемыми пятнами крови (надеюсь, не от месячных) или каких-то продуктов питания. По краям полотенец от бесконечных стирок и долгого использования распускаются нитки.
Ё-мое, Турция это же страна текстиля, ну неужто нельзя оптом закупить новые полотенца?? По доллару за штуку….
Столовая (именуемая почему-то рестораном) в крытом кондиционированном помещении размещала всего столов 20, то есть рассчитывала принять одновременно 80 человек. И это при том, что гостей в отеле при полной загрузке в два с лишним раза больше. Получается, если человек хочет покушать, но не успел к открытию столовой занять место под крышей, он должен сидеть под палящим солнцем? Ведь там нет элементарно никакого тента. А если дождь? Ну что, сложно было устроить какую-то тень тем, кто кушает на улице? Или достроить закрытое помещение?
Еда однообразная, скучная, непосредственная. Но спасибо хоть, что свежая. Хотя, несколько раз попадала на подгнившие помидоры и подкисший арбуз.
Фрукты там, ничего не могу сказать, присутствовали.
Дешевое турецкое пойло мы не пили принципиально, поэтому про него ничего сказать не могу.
Тарелки, да и все остальные приборы, предназначенные для потребления еды, видимо не мыли, а отряхивали и слегонца протирали. На оборотной стороне тарелок прилипшая еда, жир. Кофейные чашки с ободками от ранее употребленного чая и кофе.
Скатерти менять не торопились, приборы тоже нередко приходилось выбивать.
При этом во время еды на других отдыхающих девушек и меня, в том числе, беспардонно пялилась обслуга из столовой. И пройти мимо, чтобы не услышать на турецком что-то в свой адрес тоже не получалось.
Может, им надо посоветовать лучше и качественней работать…?
Пляж каменистый, тесный, хотя лежаков в общем-то всем хватало. На входе и выходе из моря можно в буквальном смысле сломать ноги: острые или просто большие камни затрудняют передвижение. Пирса ни у Каплана ни у Фестиваля нет.
В баре на пляже можно было пить только воду из кулера. Мы так и делали.
Кстати, человек за этой самой барной стойкой хам и грубиян. Без 5 минут десять (в 10 открывается бар) я попросила пластиковый стакан: такого откровенного хамства в ответ на маленькую просьбу я не слышала давно…
В общем, если бы не теплое и ласковое средиземное море, отдых был бы грустным.
Подводя итог, могу сказать одно. Конечно, у каждого свой вкус: кому то арбуз, а кому-то свиной хрящик. Но объективные вещи ведь нельзя оспорить.
А положительные отзывы, в большинстве своем, наверное, оставляют люди не то чтобы неприхотливые, а либо мало где побывавшие, либо те, для которых отдых, это тупо нажраться у бассейна и потом, сквозь призму алкоголя писать хвалебные оды.
Я же не отношусь ни к тем ни к другим. Я смотрю на вещи реально. И честно, я искала много положительного в этом отеле. Но, к сожалению, очень мало что нашла.
Так что, спасибо морю и солнцу. И спасибо Тез Туру. Это была последняя моя поездка через их агентство.
Кстати, еще одна новая фишка от Тез Тура: на обратном трансфере до аэропорта сопровождавший нас гид сообщила, что через полчаса от начала поездки нас ждет маленькая техническая остановка для водителя (ему передохнуть надо), и как сказочно нам повезло, что остановка будет произведена рядом с фабрикой сладостей: магазином, предназначенном для туристов, где можно использовать последний шанс и все же купить, ну хоть что-то, в качестве сувенира. Кстати, на парковке стояло еще 5 или 6 таких же автобусов, решивших совершить «техническую» остановку.. И опять Тез сует свою 5-ти процентную скидку на любую хрень, которую отъезжающий турист купит в ночном маркете. Короче, кругом какие-то заманушки, уловки, хитрости….Мелочь, а достала уже.
Комментарии к отзыву (9)
А еще хочется добавить, что господа турки отбивают всякое желание посещать любой курорт своей назойливостью и хамством.
Мы ознакомились с Вашим отзывом. Сожалеем, что Ваш отдых прошёл в негативном ключе и всё-таки надеемся, что положительных моментов на протяжении Вашего отдыха было больше, чем Вы указали.
Номера отеля перед открытием сезона были реновированы, были заменены кровати, текстиль, сейфы, телевизоры и т.д. Во всех номерах кондиционеры и прочая сан.техника находятся в хорошем состоянии. В случае возникновения какой-либо непредвиденной неполадки она моментально устраняется тех.службой. Как мы уже неоднократно советовали нашим гостям, обращайтесь, пожалуйста, к представителям Guest Relations и ресепшн по всем вопросам, проблемам и, в том числе, просьбам касательно дополнительной уборки, либо уборки в какое-то определённое время именно во время Вашего отдыха.
Количество столов и часы работы ресторана на завтрак (07:00-10:00 / 10:00-11:00), обед (12:30-14:30) и ужин (19:00-21:30) установлены с расчётом на то, чтобы все гости успели покушать.
Тем не менее, мы непременно возьмем Ваш отзыв на заметку при разработке мер по улучшению нашего сервиса.
С уважением,
Представитель отеля