АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 796
Фото: 5
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От Аэропорта ехали достаточно долго(примерно...

От Аэропорта ехали достаточно долго(примерно 3 часа),развозили всех по отелям, наш Club Festival был последним.Заселили сразу т.к. день был оплачен,а прибыли мы только в 22.00.(вылет из Питера был в 15.40).

В паспорт сразу положили 30$ не помогло! Номер дали угловой(301) на 3 этаже.номер маленький,ужасный балкон(на него страшно выходить,ну по крайне мере ребёнка туда пускать побоялись),туалет и душ-не развернуться, обшарпанные,грязные с ржавыми занавесками,ванны нет!температура кондиционера ниже 24 не выставляется(душно).Постоянно наблюдались какие то маленькие букашки(похожие на клопов). В общем номер сразу побежали менять,поменяли только на следующий день,заселили нас в бунгало.Номер находился на 2-м этаже,большой не обшарпанный,с нормальным санузлом,индивидуальный кондиционер,балкон тоже в норме)),не было батареек в пульте от кондиционера(долго добивались,чтоб отдали))) ) телевизор и холодильник работали.Убирались в номерах не очень,несколько дней вообще не убирались(при том что чаевые оставляли постоянно).Насекомые нас не тревожили!Полотенца и постельное бельё старые с пятнами ржавчины и т.п.,пляжные ещё хуже!

Территория отеля так себе,для детей в принципе нормально,много деревьев,есть детские площадки.В бассейне были один раз,больше не захотелось.

До моря метров 200-300.Море чистое,пляж нормальный,но галька(жена входила и выходила из моря с перекореженным лицом или выезжала на моей спине)), для нежных пяточек лучше покупайте тапки),иногда заскакиваю аборигены поплавать и позагорать,но нам они не мешали)) всегда есть свободные лежаки.

С питанием в отеле всё нормально,голодным не останешься!с 15.00.-16.00 можно полакомится мороженным(выдают у бассейна в баре)в этом по всей видимости и заключается UAL ну и ещё в Каплане,что-то можно выпить из импортного алкоголя(но сильно не обольщайтесь).

Анимация вся около Каплана,но её очень мало.Ребёнку вечерней программы было достаточно(каждый день одно и тоже),взрослые развлечений особых не ждите!

Ездили всего на 2 экскурсии т.к. таскать по жаре ребёнка не очень то хотелось. Тез Тур очень рекламирует яхту-их гордость...не видитесь... она того не стоит! 105$ на человека! единственный + в том,что для детей есть отдельное помещение с кондиционером,телевизором и цветными карандашами.А вот 2-е место которое мы посетили это РЫБАЛКА,там нам понравилось!Живописное местечко в горах!Жена и ребёнок с удовольствие ловили форель и так же с радостью её кушали)

В принципе отдохнули не плохо,ехали мы туда с цеью вывезти ребёнка на море,ребёнок доволен! Мы рады,но радости было бы намного больше,еслиб путёвка стоила немного меньше),мы за 2-х взрослых и 1 ребёнка 6 лет заплатили 81000 на 9 ночей(целых дней получилось 7)За эти деньги возможно было бы выбрать отель получше...

Ну а отдыхать мы умеем везде!!!

Всем удачного выбора отеля и приятного отдыха !!!

Добавлено 27.08.12 17:47 (2 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 30.08.12

Уважаемый Дмитрий,
Спасибо за отзыв. Мы рады,что Ваш отдых удался и Ваш ребёнок остался доволен.
Номера предоставляются на ресепшн согласно резервации без какой-либо доплаты. Номера по своему содержанию все одинаковые. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров сотрудники ресепшн всегда идут на встречу отдыхающим и стараются удовлетворить те или иные пожелания гостей относительно размещения. Как мы уже неоднократно писали, номера перед открытием сезона были реновированы. Сан.техника, кондиционеры и т.д. работают исправно.
Постельное бельё и полотенца всегда выдаются только в чистом состоянии. Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). Качество уборки не зависит от оставляемых чаевых.
Наличие в номерах клопов исключено. Дезинфекция против насекомых проводится регулярно, о чём имеются письменные отчёты от фирмы-подрядчика.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)