АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
12.07.12 - 18.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

Всем привет! Отдыхали с мамой и дочкой в начале июля 2012 в Ла мер арт. Час езды от аэропорта.

Рецепция - немного спят...мы заехали в отель в 11 утра номер получили в 14.30 2-х местный( регистрация номеров по мировым стандартам начинается в 14.00,с 3-х летним ребенком надеялись на большее понимание, были очень уставшие и думали что нам помогут заселиться раньше) , для ребенка притащили при нас раскладушку. Отель старый, номера так себе( шкаф, сейф, душ, стеклянный рукомойник, телевизор, холодильник),ТВ маленький, 4 или 5 русских каналов, кондиционер работал хорошо, комаров полно, берите всё от комаров особенно если едите с ребенком.

Июль месяц очень жаркий, но про себя скажу что жара переносилась нормально.

Озеленение отличное, вся структура старая повторюсь, требуется ремонт.

Пляж мне совсем не понравился входить не удобно, галька с песком в вперемешку и лежаки стоят не аккуратно, короче за этим особо не следят.

Море замечательное теплое, чистое, только рыбки иногда покусывают.

Мини-клуб для детей отличная работа-зачёт, анимация ребята молодцы, так держать!

Кухня нормально, не для привередливых, много фруктов, сладостей. Ресторан аля-карт(турецкий, рыбный, итальянский).Если записаться и не придти - штраф 10 евро с человека.

Ресторан Аля-карт ходили в рыбный - понравилось, друзья ходили в турецкий сказали что было отвратительно.

Персонал приветливый, но не все... были парочку неприятныx личностей...

Кабинет врача, фото студия (снимают вас 10-15 минут, а потом 8 долларов за 1 фотографию)

Уборка раз в 3 дня, полотенца меняют каждый день, мы чаевых не оставляли. В холодильнике в день приезда были: спрайт, кола, фанта по одному экземпляру, 2 воды и 2 сока. Далее пополняются только сок и вода (но не всегда).

Была в Турции в первый раз, сразу скажу что именно в этот отель больше не вернусь и друзьям не посоветую. Но можно попасть в другой отель который в десяти минут ходьбы от Арта, хозяин тот же и мы там даже пару раз ужинали -Ла мер , намного лучше , новенький, чистенький, классный пляж - мелкая галька, пирс красивый, кухня та же примерно, бассейн большой с видом на море, красиво расположен ресторан аля-карт также с видом на море, так что если кто-то сомневается куда лучше в Ла мер или Ла мер арт, советую только в Ла мер немного дороже, но точно не пожалеете.

Отдых семейный, думаю молодёжи которая хочет повеселиться нужно искать другой отель.

Кемер-очень понравился, обязательно вернусь, очень много зелени.

Всем приятно отдыха и внимательно перед выбором отеля читайте отзывы, очень важная и полезная инфо , а тур-операторы сами понимаете должны продать путёвку, поэтому не всегда советуют то что хотелось .

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 24.08.2012 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Просто можно идти из Art в La Mer и там ужинать, купаться итп.?
Полезный отзыв
Заселение после 14-00 это не *видетели* (ужасная орфография), а мировые стандарты.
Отвечаю VetalK - да вы свободно можете ходить в другой отель ужинать , купаться и т.п. , так как у этих отелей хозяин один и тот же и браслеты такие же, так что можете пользоваться двумя структурами.
Отвечаю IrinaVW- ну извините за орфографию... то что это мировой стандарт я знаю и без вас , но после ожидания которое длилось 3,5 часа терпение было на пределе и особого внимания и понимания со стороны сотрудников рецепции я не увидела.
А какое понимание? Ввы не одна с детьми, таких много.
Тогда мой совет всем кто с детьми заезжайте в отель по-возможности (подбирайте с тур-оператором) к времени заселения а именно к 14.00!
я к следующей поездке поступлю именно так, а там уже смотрите сами кому как удобно.
ВОТ! Теперь всё верно. Вины работников рецепции тут не было. Когда есть такая возможность, они всегда идут навстречу и дают номер и до 14-00. Мы в этом году приехали в отель в 7 утра и заселение прошло в течении 10 минут без всяких денег.
Поздравляю вам повезло!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vikinga
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 12
0 Благодарностей