АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
13.08.12 - 20.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не портите себе отдых!

Поехали в отель по рекомендации туроператора и очень разочаровались. Отдыха не получилось по целому ряду причин:

1. на сайте туроператора заявлено. что ремонт делался в 2005 году, на самом же деле номера в ужасном состоянии. соответствуют максимум отелю уровня 3 звёзд - ковровое покрытие грязное, сантехника засорена .шторы грязные и рваные. на стенах в ванной комнате грибок, штукатрка осыпается.

2. уборка производится не качественно. при наличии ковролина на полу в номерах у горничных нет в наличии даже обычного пылесоса, уборка производится кое-как. Заказали генеральную уборку, пришли после 2 кратного напоминания, вся уборка заключалась в " заливании" унитаза дез.средством, на мои просьбы почистить и ванную, получила лтвет. что эта услуга в уборку не входит. Раковину чистили только после того, как я лично должна была убрать свои средства гигиены, так как по словам горничной им трогать предметы гостей не положено.

3. в ресторане постоянный дефицит столовых приборов, посуда вымыта отвратительно, на ужин не хватает тарелок. после 20.00 предлагается одноразовая посуда, столики и скатерти грязные, официантов не хватает.

4. Пирс на пляже старый , ступени в воду неустойчивые, спускаться травмоопасно, дно не ухоженное, много острых камней.

5. на все замечания реакция администрации только после неоднократного обращения и в качестве одолжения. Каждый день несколько недовольных гостей, и абсолютная невозмутимость персонала.

Добавлено 23.08.12 20:18 (1 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 30.08.12

1. Виноват туроператор - трясите с него (либо Вы перепутали с др. отелем), у нормальных туроператоров информация актуальная - реставрация была в 1996году

2. Уборка нормальная, не надо врать по поводу пылесоса, Вы либо не выходили из номера либо не знаю по каким причинам пылесос постоянно видел в коридоре вместе с тележкой уборщицы (правда не могу утверждать пользовалась ли им она).

3. Скорее всего Вы попадали на поздний ужин (не помню во сколько он по расписанию), мы приходили ужинать в 19-20 часов и посуда была нормальная всегда, вымыта нормально - на протяжении целой недели. (а ваши случаи: Вы не могли предположить что ребенок мог взять тарелку повозить ее и положить обратно к чистым итд).

4. Пирс да не новый и неоправданно длинноват, однако неустойчивых ступеней всего парочку (которые погружены в воду!) и то они они просто немного расшатаны - держась за перила получить травму или упасть нереально. А как Вы полагаете они будут "ухаживать" за острыми камнями - плавать в аквалангах с напильниками или шлифовальными машинками?)) Причем если без резких движений то перемещаться по всем-любым камням реально и на 100% не травмоопасно - лично мной испытано на протяжении недели.

5. Проблемы решать не особо торопятся - соглашусь, но это особенность не только этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв