АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 31
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
25.05.12 - 05.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали компанией с 25 мая по 5 июня 2012 года

Отдыхали компанией, три семьи с 25 мая по 5 июня 2012 года

Заселение.

Приехали в отель в 11 часов утра, у нас было три номера в бунгало на втором этаже с балконом.

Сотрудник отеля, который показывал нам номера на выбор, сам не знал какой номер свободен, а какой занят. Когда ему дали 10 долларов за услуги, которые в принципе входят в его обязанности, улыбнулся и спросил, и это всё, добавили еще 20. Ему сразу полегчало.

Обещали заселить через два часа, то есть в 13 часов, но выполнить обещание не смогли. Ключи от номера дали в 13.50. Носильщик за услуги получил доллар, потом он заносил в соседний номер вещи наших товарищей, там получил доллар, после этого он снова пришел к нам и попросил бакшиш, видимо полученный ранее доллар он не считал бакшишем.

Номер

Все три номера в которых заселились мы и наши друзья, были просто банально грязными. Хотя было обещано, что их уберут. В один номер не принесли дополнительную кровать, не было полотенцев или их было мало, не было обещанных тапок и так далее тому подобное.

Номерной фонд сильно изношен, ванная комната вообще отдельная история, вся сантехника просто убита. В смесителях нет аэраторов, брызги во все стороны, душ на смесителе в ванне не переключался, везде грибок.

За время проживания номер убирался три раза, постельное белье менялось 1 раз, приходилось бегать за уборщицей, чтобы поменять полотенца. По поводу уборки обращались на ресепшен там нас перенаправили в гастролейшн (служба по работе с гостями, зачем тогда ресепшн?). Девочки из гастролейшн пытались помочь нам изо всех сил, говорили что к нам приходила целая комиссия по поводу уборки номера, что вызывало у нас только улыбку. Кстати за 10 дней нам не попался не один сотрудник ресепшена, который бы говорил по-русски, отель был заселен русскоязычными на 80 процентов. Пару раз клали доллар на кровать, один раз доллар исчез, но в номере ничего не было убрано. В номере на трех человек было только одно одеяло с пододеяльником и две махровых простыни, добиться еще двух пододеяльников не удалось

Телевизор в номере достоин отдельного упоминания. В первый день работали два русских канала, на второй остались немецкие и турецкие каналы через пару дне исчезли и они. Остался только один канал, по которому мулла читал молитвы на арабском. После двукратного обращения в гастролейшн появились три русских канала, но в одном номере русские каналы так и не появились.

Входные двери в номера оборудованы электронными кодовыми замками. Работают эти замки плохо, постоянно глючат. В одном номере замок заглючило так, что его не смогли открыть даже сотрудники отеля, залезали по приставной лестнице на второй этаж хорошо была открыта балконная дверь. Отремонтировать этот замок не смогли, переселили в соседний номер. Потом пришли извинятся за неприятности в 11 часов вечера/ночи ребенок в номере уже спал.

Мини-бар

В день приезда положили банку кока-колы (кладется только в день приезда), два пакетика сока и две пол-литровых бутылки воды. В дальнейшем пополнение мини-бара происходило по непонятному графику, но от силы три раза за время пребывания. В связи с неполадками телевизора приходил сотрудник отеля, взял сок из бара попил и оставил упаковку около телевизора даже не удосужился выбросить.

Питание.

В принципе если вы не видели лучше, то нормально, убивало однообразие. Я люблю курицу на гриле, но когда её готовят на ужин в течение 10 дней, начинаешь тихо её ненавидеть. Спасало наличие рыбы на ужин, была речная форель и скумбрия. Почему-то на завтраке не делали яичницу, а только омлет. Блинов не пекли, были какие-то безвкусные оладьи. Сладости были на обед и на ужин, в других отелях это присутствовало и на завтрак. Из фруктов были яблоки, груши, совершенно зеленая алыча (русские всё сожрут?), через пару дней после приезда появились арбузы, дыни, бананы. По два раза давали клубнику и черешню, может было и больше, но мы не видели, потому что приносили одну большую чашу с клубникой и народ моментально расхватывал, видел, как один наш соотечественник запускал руку в чашу и вытаскивал оттуда клубнику как экскаватор грунт. В городе отличная клубника стоила два доллара, похуже один, так что клубнику мы ели городскую, покупали сколько было нужно.

Пляж, море.

Море чистое дает себя знать галька, лежаков хватало, в одиннадцать часов были еще свободные. 1 июня еще добавили лежаки, но и народу прибавилось. Аборигены говорили, что отель заполнен на половину, поэтому судить о количестве лежаков сложно. Уборщик на пляже, который там работал целый день появился после 1 июня, до этого пляж убирался эпизодически. Нам нравилось, что на пляже не зонтики, а навес. На пирсе стояли зонтики.

Территория.

Территория хорошая, зеленая. По количеству зелени можно определить, что отелю уже немало лет.

Общее

Отель для Тагила. Ночью орет музыка до 2-3 часов ночи. По территории ночью бродят пьяные тени в поисках своего номера. Охраны на территории нет. Анимация по вечерам на грани приличия, детям лучше не смотреть.

Не понимаю тех туристов, которые этому отелю ставят сплошные пятерки, или это не туристы?

Добавлено 27.08.12 14:43 (5 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 27.08.12

Конечно туристы, просто они постоянные туристы, ну еще куда-нибудь выезжают. :)

19:37 07.09.12

пока собственными глазами не увидела-горой стояла за отель....с дулась сразу .....но молчала.когда у меня номер не открывался моим ключом при мне открыли 2 номера...я очень долго улыбалась и не хрена не поняла как это было возможно сделать!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Val1967 (1)