АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Маленькое начало большого конца

К сожалению, динамика отеля отрицательная. О развитии и говорить не приходиться. Это мое мнение и мнение моих друзей. Очень жаль, если отель постепенно будет скатываться в рейтинге. Отель действительно очень классный по архитектуре и расположению.

Во - первых, плохое питание (например - прокисшие апельсины,вчерашние помидоры, отсутствие свежевыжатых соков). Если и существует предложение свежевыжатых соков, то нон несоизмеримо со стоимостью фруктов. Например, стоимость одного стакана апельсинового сока - 5 американских долларов при стоимости одного килограмма апельсинов в 1 доллар. Питание не расчитано на европейцев. Рацион скудный и неразнообразный. Нормального мяса просто нет. Качество кухи - отвратиетльное! Скорее всего - отсутствует нормальный шеф-повар и контроль за качеством блюд. полоностью испортились и рестораны по заказу. Вкусной пищи посто нет. Из меню исчезли вкуные блюда. А те, что отсались или стали платными, или потеряли в качестве. Купит, например, манго, инжир или арбуз просто негде. Об этом никто не подумал.

Во - вторых, признаки запущености территории и помещений, а именно: окурки, бутылки и пластиковые стаканы на пляже, громадное количество мусора в воде и в пребрежных камнях, сломаные краны и мерзкий запах в туалетах на пляже, поломаные кабинки в СПА центре, сломаные лежаки на пляже (деревянные), застиранные и старые полотенца, которые эксплуатируют не первый год, запущенное дно в лагунах, порванные заградительные сетки, мусор на тротуарах и клумбах. Короче говоря - маленькое начало большого конца изначально классного отеля.

В - третьих, неинтересные и постоянно повторяющиеся программы для детей и взрослых. Дже музыка на минидиско каждый день одна и та же. Отсутствие какой-либо инициативы и творчества. Для взрослых - тем более. Кто же из умных людей может предложить играть в волейбол в разгар 40-градусной жары, как это происходит в отеле. Пошлые конкурсы и викторины для взрослых, которые расчитаны на нетрезвых людей. С детьми находиься на таких вечерах стыдно.

В-четвертых, монополизация некой формой Аквариус услуг по предоставлению и организации морских экскурсий и дайвинга непосредственно с территорри (набережной) отеля. Отстутсвие конкуренции и как результат низкое качество и дороговизна услуг. Сами пердствители Аквариуса говорят, что они монополисты. Не хочешь пользловаться их услугами и признавать их цены - иного выбора в отеле нет. Это совершенно неправильно. Поэтому большинство уезжают в Хургаду и покупают экскурсии и дайвинг на 30-50% дешевле. Где же современный менеджмент, господа менеджеры отеля?

А как насчет конкуренции услуг.

И последнее, что начиниет проявляться все больше с каждым годом - низкое качество песонала и реальное нежелание работать без мелкого вознаграждения. Только после того, как сделаешь несколько раз замечание, офоицианты начинают шевелиться. Проветает неуважительное обращение к отдыхающим на ТЫ, незнание техническим персоналом даже на примитивном уровне английсокго языка, навязчивый сервис по предоставлению рахзнооборазных сопутствующих услуг, которые по качеству и содержанию не соответсвуют их стоимости. Ценников в магазинах неn территории отеля нет нигде. При этом все гиды рассказываею о том, что те, кто торгуют без ценников - просто мошеннийки. Это что, двойные стандарты? WI-FI в номерах отсуствует. Примитивный проводной, господа менеджеры отеля, уже никому не нужен.

Добавлено 20.08.12 15:20 (3 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 20.08.12

По динамике отеля ничего не скажу ибо был там один раз и тоже в августе 2012, но вот по некоторым пунктам могу не согласиться, например, полотенца и белье менялись каждый день и имели исключительное состояние. Туалеты на пляже все в идеальном состоянии и со свежими цветами у раковин, лежаков сломанных встречать не приходилось. По персоналу есть некоторые вопросы, но они не так критичны, а оставлять бакс чаевых персоналу или официанту не так уж накладно и есть нормальная практика. Просто есть нездоровая тенденценция южных стран недолюбливать русских и она отчасти обоснована. Количество окурков действительно заметно - это конечно проблема отеля, но в первую очередь отдыхающих свинов, которым влом донести окурок до пепельницы, которых на территории имеется на каждом углу.

Про экскурсии Вам написали рекомендацию выше. Выбор есть всегда, просто нужно знать, где искать. Про барыг-торгашей да, товар без ценников и цены космические, но они чудно торгуются, но в городе или дьютике аэропорта Хургады все же дешевле.

В остальном, наверное, соглашусь, но в менее критичной форме. Отель действительно шикарный и его мелкие проблемы, связанные с человеческим фактором, пока меркнут на фоне его красоты, которая начинается от съезда с трассы и не кончается даже в туалете. Даже местами треснутые ступеньки не портят вид, а наоборот гармонично вписываются в шикарный интерьер. Мы полюбили этот отель с первого просмотренного рекламного видео и эта любовь лишь усилилась после пребывания в нем.

12:59 10.09.12

Где вы взяли цену на апельсины в Египте 1 USD. Апельсины в Дахаре на рынке в сезон стоят 1 - 1,5 египетских фунта. Анимация действительно повторяющаяся. Однако в других хургадинских отелях бывает ещё хуже. Теперь в плане конкуренции дайв-центров. Цены в Аквариусе чуть чуть дороговаты. За 4 дня дайвинга с меня взяли 160 USD (с моим оборудованием без питания) + 2 евро за каждый день выхода в море. Например цены в русском дайв-центре Садко - 50 USD в день (45 USD для постоянных клиентов). Конечно можно найти нырялку и по 20-25 USD. но лодка будет скорее всего соответствующая. При этом все дайв центры обеспечивают трансфером. Надо только созвониться с ними.
На территории отеля действительно все дорого. Рекомендую за покупками ездить в недалеко расположенный супермаркет Сензомоль. Там все товары с ценниками и никто не торгуется.

21:01 26.09.12

Да парень. Ты молорик. Не благодаря тебе ли, бармену водку носят из баров?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв