АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
11.08.12 - 18.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любовь с первого взгляда

Общее впечатление:

С первого просмотренного завораживающего рекламного ролика на сайте TezTour мы влюбились в этот отель и после пребывания в нем это чувство лишь усилилось. То, что мы вернемся сюда ещё когда-нибудь - это 100%.

Ехали по рекомендации друзей, которые отдыхали там ещё в далеком 2008, когда отель только открылся, а строительные работы продолжались. Сравнивая фото друзей и увиденное нами, скажу, что отель изменился и с большего в лучшую сторону, хотя отпечаток времени все-таки есть. Даже местами треснутые ступеньки ни разу не портят картину, а лишь усиливают визуально стилизацию отеля - за что дизайнерам огромный респект.

Красота везде, начиная от съезда с трассы и не заканчивается даже в туалетах с постоянно свежими живыми цветами. Шикарный холл, шикарный амфитеатр, великолепная территория и архитектура... Каждый уголок, каждая ступенька, арка и камень в стене стилизованы, навигация по отелю продумана до мелочей. Все время мы пребывали в состоянии восторга от окружающих нас видов.

Номера:

Нас сразу разместили в удачный третий корпус, в стандартный номер с лоджией, без платы на рецепшене и предварительных запросов, хотя по возможности такие запросы бывают не лишними. Думали заказывать делюкс на 100кв.м, но на деле стандарта в 50кв.м хватило с головой.

Все номера 100% с шикарным видом на море, но не все с лоджиями - это нужно уточнять. Номера просторные, с отдельными гардеробными, мини баром сейфом и жк телевизором, отличный санузел и тоже с видом на море в душевой... в общем высший пилотаж.

Обслуживание и персонал:

В целом всё хорошо, но местами были нюансы, связанные в первую очередь с трудностями перевода, даже английского, а во вторых с нежеланием некоторых работать больше оплачиваемого времени, в частности, техническая служба, со второго раза нам таки сменила дефектный мини бар, а их типа насяйник просил меня сообщать о проблеме после конца их рабочей смены за что был мне нереально благодарным и утром всё быстренько менялось, со словами "спасибо, друг" :)

Подобная картина была и с детской кроватью, когда мы попросили на рецепшене сменить кровать с дефектной спинкой, нам сказали ок и приперли детскую люльку, чем вызвали у нас надрыв животов и только после того, как мы пальцем ткнули в проблему - её тут же устранили. Но все эти мелочи нас ни разу не раздражали, а наоборот мы относились к ним с юмором или потому, что мы были позитивно настроены и отвлечены окружающей красотой или потому, что проблемы быстро устранялись.

Вообще я обратил внимание, что тамошний персонал часто отвечает ок и убедительно качает головой, даже если тебя ни разу не поняли, но через пару попыток всё встает на свои места.

В ресторанах в целом персонал тоже был позитивный. О том, как они любят маленьких детей - это отдельная история, ну очень позитивненько, даже в магазине на территории барыги (ценник мрак) хныкающую дочку одаривали подарками и успокаивали, вытирая слезы. К третьему дню подружились с некоторыми персонажами из отеля, которые запомнили наши имена и предпочтения, бармены делали жене коктейли без льда, даже если заказывал их я, официанты приносили чай с ромашкой жене и мятный дочке :)

Может быть нам так повезло или просто мы позитивные люди и понимаем, что везде есть человеческий фактор и смотрим на тех, кто нас обслуживает не как на рабов нищебродов (был лично свидетелем такого мерзкого отношения), а как на нормальных людей со своими проблемами и радостями. И иногда бакс на чай оставить было тоже не проблемой - им приятно, нам не накладно.

Питание:

Могло бы быть разнообразней и немного вкуснее, а имеющиеся вкусные блюда менее дефицитны и за ними не приходилось стоять в очереди. Иногда ощущалась нехватка барменов на пляжах и в ресторанах. Тематические ужины - это хорошо, но все те же очереди за тематикой несколько напрягали. Но голодными или недовольными ни разу не уходили. В целом, опять же, всё хорошо, тем более, что лично для нас, еда была второстепенным фактором.

На заметку: во время обеда в ресторане у гавани, если вы выбрали место на улице, ни в коем случае не оставляйте еду без присмотра - стая наглых воробьев расправляется с содержимым за минуты :)

Территория отеля, пляжи и бассейны:

Я уже писал - территория шикарна во всем и в каждом уголке. Удручает лишь наличие на оной местами окурков при том, что пепельницы стоят на каждом углу, но человеческий свинофактор не позволяет отдельным персонажам донести окурок даже этих 20-30 метров.

Сломанных лежаков и грязных бассейнов замечено не было. Но полотенца, особенно на пляжах, могли быть и по-свежее для такого уровня отеля. Бассейнов всего три и их хватало, т.к. есть замечательные соленые бассейны они же лагуны с выходом в море. Иногда в лагунах плавал мусор, немного, но все же. И опять же да это проблема отеля, но ведь появились эти пробки или бутылки не с воздуха? Это показатель того, что даже в таких недешевых местах есть небедные на деньги люди, но бедные на мозг.

Магазины при отеле:

Тут всё просто - очень дорого, но торгуются, но все-равно в городе в разы дешевле, а в дьютике в аэропорту Хургады ещё дешевле. Поэтому не спешите расставаться с деньгами на сувениры при отеле, весь ассортимент есть в дьютике и в 2-5 раз дешевле.

В завершение:

Некоторые пишут здесь об упадке отеля, что мол всё пропало - ничего не пропало, пройдет год-два и его подшлифуют, как это заведено. А мусор, хамство и прочее - это исключительно человеческий фактор - с этим невозможно не столкнуться, как я писал выше наличие денег ещё не показатель наличия хоть какой-то культуры у людей и уважения к труду других. Если не устраивает отношение персонала - жалуйтесь, не устраивает обстановка - сообщайте, а потом уж делайте критичные выводы.

Лирическое отступление про любовь к русскоговорящим туристам:

Эта недолюбовь, думается сложилась не с проста, а из множества мелких факторов, например, приведу три самых ярких из увиденных мной за 8 дней нахождения в отеле:

1. Идут два взрослых дядьки и обсуждают качество вискаря в отеле и купленном в дьютике, оба курят - в итоге один бросает бычок возле моей лоджии, другой за 5 метров от пепельницы. Без комментариев :(

2. Бассейн закрывается в 18:00, но в нем сидят нетрезвые дамы и господа и почему-то опять говорят на русском, а немцы с итальянцами читают книжку и журнал на лежаках.

3. У входа в ресторан официант говорит немцам "hi, how are you?", в ответ слышит "good, thanks", следом идет семья русскоговорящих и слышит "привет, как дейля?" в ответ тишина и через 3 метра глава семейства "чурбан %ля... привет ему, на вы и шепотом надо".

И таких примеров масса. Делаем выводы - печально все это, друзья.

Хорошего отдыха! И оставайтесь людьми в любых ситуациях.

Добавлено: 21.08.2012 01:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
23:09 21.08.12
Очень адекватный отзыв! Согласна со всеми комментами!!! Мы отдыхали в июле 2012г.
Турист
23:16 21.08.12
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей