АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 4930
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
августе 2012
04.08.12 - 18.08.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем. Вчера вернулись из данного...

Доброго времени суток всем.

Вчера вернулись из данного места. впечатление от него двоякое. С одной стороны - серьезная архитектура самого комплекса, с другой - какая-то незаконченность. Попробую покороче и по порядку.

Перелет прошел нормально (Трансаэро не даром считается одной из лучших авиакомпаний), доехали до отеля за 1,5 часа, так как завозили попутчиков, а Цитадель была крайней на маршруте.

По заезду в отель началось самое интересное - нам дали номер без балкона во 2-м корпусе (имейте в виду - в этом корпусе балконов нет ни в одном номере), хотя мы предупредили, что курим.

Администратор Ибрагим бубнил что номер стандартный, что других номеров нет и т.д.

Отельный гид Анна (Натали Тур), вместо того, что бы встать на нашу сторону, вкрадчиво подпевала Ибрагиму и только после грандиозного скандала, нас вснесли с базу на замену комнаты на следующий день. На следующий день номер поменяли на 5-й корпус, с замечательным балконом, но настроение было испорчено.

Отдельно стоит сказать об этой Анне. Появляется она в отеле на 30 минут в неделю (!), о чем указано на доске Натали Тур (понедельник с 9.30 до 10.00). Уж какие вопросы можно решить за полчаса в неделю, для нас так и осталась загадкой. Для примера скажу, что видели мы ее один раз по приезду, затем она позвонила к нам в номер за неделю до отъезда, примерно в 23.00, и сообщила, когда нас заберут из отеля в аэропорт. Больше мы ее не видели и не слышали. Что бы съездить на экскурсию, звонили ей сами. В общем, телефонный деятель.

О Натали Тур добавлю, что сталкивались с этой компанией в 2007 году в Турции - отношение точно такое же.

Для примера - гиды НТК Интурист, сидели в отеле практически постоянно.

Рецепшн.

Вроде бы все хорошо - бар, персонал и т.д, но есть один нюанс, перечеркивающий все - там нет кондиционера. Стоят вентиляторы, гоняющие горячий воздух, так что терпения хватало только на одну сигарету.

Номер.

После замены, номер в 5-м корпусе оказался весьма приличным - огромный санузел, гардеробная, балкон и даже письменный стол. Убирали его каждый день, в независимости от того, оставляли мы чаевые или нет, одинаково хорошо.

Вообще уборка и обслуживание в номерах на высоте.

Нам как VIP-гостям (мы уже побывали в Макади), постоянно ставили какие-то фрукты, печенюшки, притащили Азуровскую подарочную корзину и т.п. Пустячок, а приятно.

Рестораны.

Ресторан Цитадель совершенно приличный, а вот обеденный Харбор - это что-то с чем-то.

Скорее это даже не ресторан, а обеденный буфет.

Про записные рестораны, бары и кафе писать не буду - это дело вкуса, но обслуживание во всех хорошее.

Бассейны.

Глубины до 1.30, но чистые и в силу того, что в отеле много детей, являются самыми посещаемыми местами.

Пляж.

Тоже тема. Линия пляжа огромна, но заходов в море практически нет - есть две купальни, выложенные тратуарной плиткой, около гавани и так называемая "королевская лагуна" - воронка от взрыва корралов, диаметром где-то 20/30 метров в которую нужно проити через проход шириной метра два, с крошечного пляжика размером метров 15/20.

Все это хозяйство напоминает по форме гантелю, где вдоль ручки, идут коралловые плиты.

С балкона смотрится очень смешно, как лежбище бегемотов в узком месте Лимпопо, потому что все стараются залезть именно туда.

Весь остальной пляж - это коралловые плиты, в отлив полностью оголяющиеся, а в прилив, с глубиной не более метра.

Территория.

Ее нет. Есть переходы между корпусами, узкая полоска вдоль моря, какие-то башенки закутки, площадки для посиделок, а вот территории, как например в Хилтоне или Роял Азуре - нет.

Писать о еде, питье, лежаках и прочем, нет смысла - все как везде.

Немного о контингенте.

Публика в основном приличная - видели несколько алкашей, но они тихие, сидели около баров и никому не мешали, арабы приезжает только на выходные - с пятницы по воскресенье и арабы не из простых и даже... китайцев, что было шоком, так как за 12 лет наших поездок, увидели китайцев на отдыхе первый раз.

Быдла не встречали. Скорее это люди из прошлого - жители отдаленных регионов нашей Родины, 1-2-й раз приехавшие в Египет или сменивших направление с турецкого, в силу чего еще не изменивших привычки занимать лежаки в 6 утра, или создавать ажиотаж в ресторане, когда выносят арбузы.

Вспомнились наши первые поездки в Турцию в начале 2000-х годов - это оттуда. Отель явно другого уровня и они чувствуют дискомфорт.

Но это пройдет со временем.

В общем, впечатление что кто-то начал строить серьезный комплекс, построил архитектурные изыски и... пропал, а другие завешить начатое не смогли.

Для тех кто начанал ездить в Египет до 2010 года.

По дореволюционным меркам это 4-ка, да твердая, хорошая, но никак не 5 UAL, а соответственно, цена завышена % на 30.

Если все вышесказанное вас не пугает - счастливого пути и хорошего отдыха.

Если увлекаетесь снорлингом - пролывите между маяков в море, там очень красивые кораллы и полно всякой живности. На самих коралах огромное количество крабов, а под зеленым маяком, на расстоянии примерно 1,5 метра от дна, нора огромной мурены.

За две недели, видел ее один раз, но впечатлений хватило надолго.

Говорят что между красным маяком и амфитеатром, живет монстр еще больше.

Если купаетесь в море с детьми, имейте в виду, что после 17.00, около заходов в купальни, множество крылаток, так что прежде чем зайти - оглядитесь.

А так - отель действительно лучше многих и может это мы стали слишком привередливы.

Добавлено 19.08.12 14:25 (5 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:27 19.08.12

полностью согласна насчет архитектуры, пляжа и туроператоров.У нас был open tur- такая же ерунда.Информацию об экскурсиях меняют и не вывешивают на стенде, а в тупую молча подсовывают под дверь. Чуть не опоздали на подводную лодку из-за этих гидов, так как до рецепшена от 5 корпуса 15 мин ходьбы. Единственное что мы знали заранее что хотим в 5 корпус. Отдыхали в декабре 2011г.

11:14 21.08.12

Уточните, пожалуйста, в каком Макади Вы уже побывали? Который из них связан с Azur'ом и как у них работает система определения VIP клиентов. Спасибо.

18:18 24.08.12

ехать до отеля 1,5ч? вы ничего не перепутали? мин 30 максимум по моему

13:15 22.02.13

подскажите номер комнаты в 5 корпусе, и это был делюкс или стандарт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (10)