АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в августе 2012
04.08.12 - 18.08.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток всем. Вчера вернулись из данного...

Доброго времени суток всем.

Вчера вернулись из данного места. впечатление от него двоякое. С одной стороны - серьезная архитектура самого комплекса, с другой - какая-то незаконченность. Попробую покороче и по порядку.

Перелет прошел нормально (Трансаэро не даром считается одной из лучших авиакомпаний), доехали до отеля за 1,5 часа, так как завозили попутчиков, а Цитадель была крайней на маршруте.

По заезду в отель началось самое интересное - нам дали номер без балкона во 2-м корпусе (имейте в виду - в этом корпусе балконов нет ни в одном номере), хотя мы предупредили, что курим.

Администратор Ибрагим бубнил что номер стандартный, что других номеров нет и т.д.

Отельный гид Анна (Натали Тур), вместо того, что бы встать на нашу сторону, вкрадчиво подпевала Ибрагиму и только после грандиозного скандала, нас вснесли с базу на замену комнаты на следующий день. На следующий день номер поменяли на 5-й корпус, с замечательным балконом, но настроение было испорчено.

Отдельно стоит сказать об этой Анне. Появляется она в отеле на 30 минут в неделю (!), о чем указано на доске Натали Тур (понедельник с 9.30 до 10.00). Уж какие вопросы можно решить за полчаса в неделю, для нас так и осталась загадкой. Для примера скажу, что видели мы ее один раз по приезду, затем она позвонила к нам в номер за неделю до отъезда, примерно в 23.00, и сообщила, когда нас заберут из отеля в аэропорт. Больше мы ее не видели и не слышали. Что бы съездить на экскурсию, звонили ей сами. В общем, телефонный деятель.

О Натали Тур добавлю, что сталкивались с этой компанией в 2007 году в Турции - отношение точно такое же.

Для примера - гиды НТК Интурист, сидели в отеле практически постоянно.

Рецепшн.

Вроде бы все хорошо - бар, персонал и т.д, но есть один нюанс, перечеркивающий все - там нет кондиционера. Стоят вентиляторы, гоняющие горячий воздух, так что терпения хватало только на одну сигарету.

Номер.

После замены, номер в 5-м корпусе оказался весьма приличным - огромный санузел, гардеробная, балкон и даже письменный стол. Убирали его каждый день, в независимости от того, оставляли мы чаевые или нет, одинаково хорошо.

Вообще уборка и обслуживание в номерах на высоте.

Нам как VIP-гостям (мы уже побывали в Макади), постоянно ставили какие-то фрукты, печенюшки, притащили Азуровскую подарочную корзину и т.п. Пустячок, а приятно.

Рестораны.

Ресторан Цитадель совершенно приличный, а вот обеденный Харбор - это что-то с чем-то.

Скорее это даже не ресторан, а обеденный буфет.

Про записные рестораны, бары и кафе писать не буду - это дело вкуса, но обслуживание во всех хорошее.

Бассейны.

Глубины до 1.30, но чистые и в силу того, что в отеле много детей, являются самыми посещаемыми местами.

Пляж.

Тоже тема. Линия пляжа огромна, но заходов в море практически нет - есть две купальни, выложенные тратуарной плиткой, около гавани и так называемая "королевская лагуна" - воронка от взрыва корралов, диаметром где-то 20/30 метров в которую нужно проити через проход шириной метра два, с крошечного пляжика размером метров 15/20.

Все это хозяйство напоминает по форме гантелю, где вдоль ручки, идут коралловые плиты.

С балкона смотрится очень смешно, как лежбище бегемотов в узком месте Лимпопо, потому что все стараются залезть именно туда.

Весь остальной пляж - это коралловые плиты, в отлив полностью оголяющиеся, а в прилив, с глубиной не более метра.

Территория.

Ее нет. Есть переходы между корпусами, узкая полоска вдоль моря, какие-то башенки закутки, площадки для посиделок, а вот территории, как например в Хилтоне или Роял Азуре - нет.

Писать о еде, питье, лежаках и прочем, нет смысла - все как везде.

Немного о контингенте.

Публика в основном приличная - видели несколько алкашей, но они тихие, сидели около баров и никому не мешали, арабы приезжает только на выходные - с пятницы по воскресенье и арабы не из простых и даже... китайцев, что было шоком, так как за 12 лет наших поездок, увидели китайцев на отдыхе первый раз.

Быдла не встречали. Скорее это люди из прошлого - жители отдаленных регионов нашей Родины, 1-2-й раз приехавшие в Египет или сменивших направление с турецкого, в силу чего еще не изменивших привычки занимать лежаки в 6 утра, или создавать ажиотаж в ресторане, когда выносят арбузы.

Вспомнились наши первые поездки в Турцию в начале 2000-х годов - это оттуда. Отель явно другого уровня и они чувствуют дискомфорт.

Но это пройдет со временем.

В общем, впечатление что кто-то начал строить серьезный комплекс, построил архитектурные изыски и... пропал, а другие завешить начатое не смогли.

Для тех кто начанал ездить в Египет до 2010 года.

По дореволюционным меркам это 4-ка, да твердая, хорошая, но никак не 5 UAL, а соответственно, цена завышена % на 30.

Если все вышесказанное вас не пугает - счастливого пути и хорошего отдыха.

Если увлекаетесь снорлингом - пролывите между маяков в море, там очень красивые кораллы и полно всякой живности. На самих коралах огромное количество крабов, а под зеленым маяком, на расстоянии примерно 1,5 метра от дна, нора огромной мурены.

За две недели, видел ее один раз, но впечатлений хватило надолго.

Говорят что между красным маяком и амфитеатром, живет монстр еще больше.

Если купаетесь в море с детьми, имейте в виду, что после 17.00, около заходов в купальни, множество крылаток, так что прежде чем зайти - оглядитесь.

А так - отель действительно лучше многих и может это мы стали слишком привередливы.

Добавлено: 19.08.2012 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью согласна насчет архитектуры, пляжа и туроператоров.У нас был open tur- такая же ерунда.Информацию об экскурсиях меняют и не вывешивают на стенде, а в тупую молча подсовывают под дверь. Чуть не опоздали на подводную лодку из-за этих гидов, так как до рецепшена от 5 корпуса 15 мин ходьбы. Единственное что мы знали заранее что хотим в 5 корпус. Отдыхали в декабре 2011г.
Полезный отзыв
Уточните, пожалуйста, в каком Макади Вы уже побывали? Который из них связан с Azur'ом и как у них работает система определения VIP клиентов. Спасибо.
Турист
23:17 21.08.12
Полезный отзыв
ехать до отеля 1,5ч? вы ничего не перепутали? мин 30 максимум по моему
Полезный отзыв
подскажите номер комнаты в 5 корпусе, и это был делюкс или стандарт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 046