за последние 30 дней
Наш "незабываемый" отдых в Citadel Azur Resort 5*
Здравствуйте, пишем вам непосредственно из отеля citadel azur, и впечатления у нас очень противоречивые. Из плюсов этого отеля, можем отметить только пожалуй территорию отеля и номера. Минусы: начнем с того, что отель очень экономит на кондиционерах) первый раз встречает отель, где на ресепшн нет кондиционера! И не всегда прохладно и в ресторанах, в обед, так вообще душегубка!! 2: мы путешествуем с ребенком 1,5 года, соответственно с коляской, пандусы есть не везде, в основном лестницы. Подняться в номер от моря-большой подвиг! Ну и самое главное пожалуй это обслуживание! Мы такое хамство встречаем впервые, хотя уже много где побывали. Хамят все, начиная с барменов, заканчивая продавцов мелких лавок. Углубясь в детали: официантом ничего не стоит задеть ребенка подносом и побежать дальше как ни в чем не бывало, хамство и недовольные лица у каждого бармена. Персонал отчитывает туристов за все и везде. Вообщем, для отеля такого уровня, отношение к туристам и хамство персонала, на наш неискушенный взгляд не приемлемо!!! P.S. Большая просьба администрацию отеля обратить внимание на наш отзыв и повлиять на данную ситуацию!
Комментарии к отзыву (11)
Кондиционер, как раз на рецепшене и есть, а вот в лобби только турбо вентиляторы, т.к. если посмотреть на потолок, то будет видно, что он дырявый, в смысле так задуманно, и охлаждать воздух вне отеля смысла нет. Согласен, что местами в лобби не прохладно, но чтобы жарко...
А продавцы мелких лавок - барыги, но не все. Тот, что торгует чемоданами и папирусами - очень хорошо скидывает, мы его Луи Витоном прозвали. Но шопинг сувенирный делайте в дьютике аэропорта - там в 2-5 раз дешевле.
Надеюсь у Вас исправится ситуация и отдых не будет испорчен. Улыбайтесь чаще персоналу и всё будет ок.
Хорошего таки Вам отдыха!
Не к столу будет сказано - в ноябре 2011, ездил с братом на недельку, и он опрометчиво сдал все шмотки в прачечную (замечу - бесплатную), и остались только шорты ... А был забронирован спешиал ужин в итальянском ресторане ... И как красиво вышли ребята из этой ситуации: 1. Предложили все сделать в номере с официантом. 2. На берегу моря. 3. Перенести на другой день. 4. Предоставить штаны.
Выбрали штаны, принесли через 5 минут (да абсолютно чистые, стиранные, и 2 пары, волновались про размер)