АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
14.08.12 - 19.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш "незабываемый" отдых в Citadel Azur Resort 5*

Здравствуйте, пишем вам непосредственно из отеля citadel azur, и впечатления у нас очень противоречивые. Из плюсов этого отеля, можем отметить только пожалуй территорию отеля и номера. Минусы: начнем с того, что отель очень экономит на кондиционерах) первый раз встречает отель, где на ресепшн нет кондиционера! И не всегда прохладно и в ресторанах, в обед, так вообще душегубка!! 2: мы путешествуем с ребенком 1,5 года, соответственно с коляской, пандусы есть не везде, в основном лестницы. Подняться в номер от моря-большой подвиг! Ну и самое главное пожалуй это обслуживание! Мы такое хамство встречаем впервые, хотя уже много где побывали. Хамят все, начиная с барменов, заканчивая продавцов мелких лавок. Углубясь в детали: официантом ничего не стоит задеть ребенка подносом и побежать дальше как ни в чем не бывало, хамство и недовольные лица у каждого бармена. Персонал отчитывает туристов за все и везде. Вообщем, для отеля такого уровня, отношение к туристам и хамство персонала, на наш неискушенный взгляд не приемлемо!!! P.S. Большая просьба администрацию отеля обратить внимание на наш отзыв и повлиять на данную ситуацию!

Добавлено: 19.08.2012 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 134 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Печально, мы пару дней вернулись от туда и про отношение персонала и к детям в частности полностью противоположные впечатления.
Кондиционер, как раз на рецепшене и есть, а вот в лобби только турбо вентиляторы, т.к. если посмотреть на потолок, то будет видно, что он дырявый, в смысле так задуманно, и охлаждать воздух вне отеля смысла нет. Согласен, что местами в лобби не прохладно, но чтобы жарко...
А продавцы мелких лавок - барыги, но не все. Тот, что торгует чемоданами и папирусами - очень хорошо скидывает, мы его Луи Витоном прозвали. Но шопинг сувенирный делайте в дьютике аэропорта - там в 2-5 раз дешевле.

Надеюсь у Вас исправится ситуация и отдых не будет испорчен. Улыбайтесь чаще персоналу и всё будет ок.

Хорошего таки Вам отдыха!
Турист
23:04 21.08.12
Хамства в отеле тоже не заметили. Напротив, персонал отеля очень доброжелательный и приветливый, за исключением отдельных недобропорядочных личностей. Как говорится, "в семье не без урода". Нужно быть самим туристам более позитивными и естественными в своем поведении! И всё будет ОК!
мы тоже как то хамов не приметили
Согласна с комментариями, в основном приветливые и улыбчивые парни из персонала, никто не хамил.
Полезный отзыв
Я вообще поражаюсь, как в Citadel, можно не получить качественного обслуживания ... Очень странно...
Не к столу будет сказано - в ноябре 2011, ездил с братом на недельку, и он опрометчиво сдал все шмотки в прачечную (замечу - бесплатную), и остались только шорты ... А был забронирован спешиал ужин в итальянском ресторане ... И как красиво вышли ребята из этой ситуации: 1. Предложили все сделать в номере с официантом. 2. На берегу моря. 3. Перенести на другой день. 4. Предоставить штаны.
Выбрали штаны, принесли через 5 минут (да абсолютно чистые, стиранные, и 2 пары, волновались про размер)
Нам показалось, что к семьям с детьми наоборот, очень хорошо относятся. С колясками действительно должно быть тяжело, но про отель постоянно пишут, что много лестниц. Странно, что вы его выбрали в таком случае.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все очень вежливы, откликаются на любую просьбу. При таком количестве туристов они улыбчивы и доброжелательны. А про территорию и лестницы написано во всех описаниях отеля. И то, что этот отель для отдыха с маленькими детьми не совсем подходит. Просто внимательней надо выбирать отель. И точно знать, что вы хотите получить от отдыха.
...обратите внимание: на ГЛАВНОЙ странице отеля написано с восклицательным знаком: НОМЕРА ОТЕЛЯ НЕ ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ...Господа! Дай Вам бог здоровья, но это еще означает, что для перемещения по территории отеля с детьми в колясках проблематично!!! И то, что вас туда отправил ваш турагент, это минус не отеля, а вашего турагента!!! Но и вам наверное нужно было предварительно узнать об отеле подробнее, а не полагаться полностью на туркомпанию...
...и еще только в этом отеле на одного отдыхающего приходится пять человек обслуживающего персонала...странно, что у вас возникли подобные проблемы...
Бред полный. Если только " ТАГИЛ РУЛИТ, РЕАЛЬНО РУЛИТ. ТАААГИИИЛЛЛЛ."
...да, это страшно, что ТАГИЛ РУЛИТ...а у вас в Тагиле проблемы с выпивкой, что никак не напьетесь и не наедитесь...за Державу не обидно...что на русских смотрят, как на дикорей...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей