АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
14.08.12 - 19.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш "незабываемый" отдых в Citadel Azur Resort 5*

Здравствуйте, пишем вам непосредственно из отеля citadel azur, и впечатления у нас очень противоречивые. Из плюсов этого отеля, можем отметить только пожалуй территорию отеля и номера. Минусы: начнем с того, что отель очень экономит на кондиционерах) первый раз встречает отель, где на ресепшн нет кондиционера! И не всегда прохладно и в ресторанах, в обед, так вообще душегубка!! 2: мы путешествуем с ребенком 1,5 года, соответственно с коляской, пандусы есть не везде, в основном лестницы. Подняться в номер от моря-большой подвиг! Ну и самое главное пожалуй это обслуживание! Мы такое хамство встречаем впервые, хотя уже много где побывали. Хамят все, начиная с барменов, заканчивая продавцов мелких лавок. Углубясь в детали: официантом ничего не стоит задеть ребенка подносом и побежать дальше как ни в чем не бывало, хамство и недовольные лица у каждого бармена. Персонал отчитывает туристов за все и везде. Вообщем, для отеля такого уровня, отношение к туристам и хамство персонала, на наш неискушенный взгляд не приемлемо!!! P.S. Большая просьба администрацию отеля обратить внимание на наш отзыв и повлиять на данную ситуацию!

Добавлено 19.08.12 13:55 (1 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 21.08.12

Печально, мы пару дней вернулись от туда и про отношение персонала и к детям в частности полностью противоположные впечатления.
Кондиционер, как раз на рецепшене и есть, а вот в лобби только турбо вентиляторы, т.к. если посмотреть на потолок, то будет видно, что он дырявый, в смысле так задуманно, и охлаждать воздух вне отеля смысла нет. Согласен, что местами в лобби не прохладно, но чтобы жарко...
А продавцы мелких лавок - барыги, но не все. Тот, что торгует чемоданами и папирусами - очень хорошо скидывает, мы его Луи Витоном прозвали. Но шопинг сувенирный делайте в дьютике аэропорта - там в 2-5 раз дешевле.

Надеюсь у Вас исправится ситуация и отдых не будет испорчен. Улыбайтесь чаще персоналу и всё будет ок.

Хорошего таки Вам отдыха!

23:04 21.08.12

Хамства в отеле тоже не заметили. Напротив, персонал отеля очень доброжелательный и приветливый, за исключением отдельных недобропорядочных личностей. Как говорится, "в семье не без урода". Нужно быть самим туристам более позитивными и естественными в своем поведении! И всё будет ОК!

18:20 24.08.12

мы тоже как то хамов не приметили

21:00 27.08.12

Согласна с комментариями, в основном приветливые и улыбчивые парни из персонала, никто не хамил.

02:50 31.08.12

Я вообще поражаюсь, как в Citadel, можно не получить качественного обслуживания ... Очень странно...
Не к столу будет сказано - в ноябре 2011, ездил с братом на недельку, и он опрометчиво сдал все шмотки в прачечную (замечу - бесплатную), и остались только шорты ... А был забронирован спешиал ужин в итальянском ресторане ... И как красиво вышли ребята из этой ситуации: 1. Предложили все сделать в номере с официантом. 2. На берегу моря. 3. Перенести на другой день. 4. Предоставить штаны.
Выбрали штаны, принесли через 5 минут (да абсолютно чистые, стиранные, и 2 пары, волновались про размер)

16:24 09.09.12

Нам показалось, что к семьям с детьми наоборот, очень хорошо относятся. С колясками действительно должно быть тяжело, но про отель постоянно пишут, что много лестниц. Странно, что вы его выбрали в таком случае.

15:04 22.09.12

Все очень вежливы, откликаются на любую просьбу. При таком количестве туристов они улыбчивы и доброжелательны. А про территорию и лестницы написано во всех описаниях отеля. И то, что этот отель для отдыха с маленькими детьми не совсем подходит. Просто внимательней надо выбирать отель. И точно знать, что вы хотите получить от отдыха.

16:52 25.09.12

...обратите внимание: на ГЛАВНОЙ странице отеля написано с восклицательным знаком: НОМЕРА ОТЕЛЯ НЕ ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ...Господа! Дай Вам бог здоровья, но это еще означает, что для перемещения по территории отеля с детьми в колясках проблематично!!! И то, что вас туда отправил ваш турагент, это минус не отеля, а вашего турагента!!! Но и вам наверное нужно было предварительно узнать об отеле подробнее, а не полагаться полностью на туркомпанию...

16:54 25.09.12

...и еще только в этом отеле на одного отдыхающего приходится пять человек обслуживающего персонала...странно, что у вас возникли подобные проблемы...

21:03 26.09.12

Бред полный. Если только " ТАГИЛ РУЛИТ, РЕАЛЬНО РУЛИТ. ТАААГИИИЛЛЛЛ."

12:44 22.11.12

...да, это страшно, что ТАГИЛ РУЛИТ...а у вас в Тагиле проблемы с выпивкой, что никак не напьетесь и не наедитесь...за Державу не обидно...что на русских смотрят, как на дикорей...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв