АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 34
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 09.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ездили в сей отель семьей в период...

Ездили в сей отель семьей в период с 30.06.12 по 07.07.12. Сначала о самом отеле:

Жаль, что с самого начала не насторожило, что это бывший отель (ex. Justiniano Club Belek) 4 звезды, с переименованием в Jacaranda Club & Resort 5*, поверьте звезд не увеличилось, а наоборот , по-моему, уменьшилось. Все насквозь пропитано символикой туроператора ТУИ, от надписей на стеклах до эмблем на футболках обслуживающего персонала, только на унитазе, пардон , эмблемы не было...упущение с их стороны.

1. Мебель в номере - сказать, что малость пошарпана, все равно , что не говорить ничего !!! Мебель в номере - просто убита вся напрочь. Сам номер, ну в лучшем случае , только переночевать на одну ночь. В мини-баре, который входит в УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, только одна банка 0,33 пива и бутылка воды. ЭТО ВСЕ!!!! только одно заполнение и только этим, за такие деньги!!!!

2.Стандартный номер, который предлагают, размером с мой туалет в квартире, на мою просьбу поменять на двухкомнатный(семейный), с доплатой соответственно, на рецепшене ответили категорическим отказом, ссылаясь на отсутствие свободных мест. Пришлось договариваться с обслуживающим персоналом напрямую, и скажу Вам , довольно успешно, на следующий день мне позвонили и мы пошли смотреть новые свои апартаменты (громко сказано, да ладно, лучше жить в номере с размером в два сартира, чем в один). Доплата - довольно нескромная, но делать нечего и из худшего пришлось выбирать лучшее.

3.Обслуживание по уборке номеров - это вообще песня! Все заключается в том, что Вам застелят кровать, пробовали оставлять чаевые - вот извините за лексикон -НИХРЕНА !!!! Может они хотят чаевые вместо доллара - десять? Даже помойку не выбрасывают, на полу вообще грязь, положенные тюбики с шампунем, кондиционером - вообще не обновляют, пока не поймаешь местную горничную и носом в пустые бутылочки не тыкнешь. 5 звезд, где еще такое увидишь? Полотенца, грязные, просто складывают и кладут на место(было пятно приметное,поэтому и говорю так) и ничего их не смущает, хамство откровенное и беспардонное !!!

4.Интернета в номере НЕТ, хотя все проспекты об этом прямо кричат, включая тот , что дадут Вам по прибытию. Скорость интернета в ЛОББИ ( холл ресепшен) проста сказка -страница в час, ну может две, если народу будет не много.

5.В барах - все как и везде, наливают, чего не понятно, пиво пьешь - ведрами, такое ощущение, что вода. Коктейли - тоже самое. Самый приличный бар - это во взрослой релакс зоне. Наливают вежливо(не бросают в руки) и качественно, один раз пино-коладу , даже в шейкере взбили, у меня челюсть отвисла, честно скажу- не ожидал такой прыти в этой дыре. Все остальное время время старались ходить только туда.

6.Анимация после 21.00 и детская 20.00 , тут молодцы, твердая пятерка. Шоу все время разное и интересное. Детский клуб - тут ничего сказать не могу, моего ребенка не загнать туда было, но детей там много и по всей видимости им там все же интересно. Различные шоу и мероприятия в течении всего дня на море, на сцене, у бассейнов. В общем здесь все в порядке и это хоть немного скрашивает мрачность главного здания с убогими номерами , мебелью и персоналом.

7.Территория - чистая, пляж тоже ухожен - это видно. Огорчает только отсутствие свободных лежаков на море и у бассейнов и предприимчивостью русских , которые занимают сразу все места, раскидывая свои полотенца по лежакам - ТИПА ЗАНЯТО !!! Вид такой: 60% лежаков пустые, теоретически они заняты, а практически владельцы этих полотенец могут быть где угодно и как угодно долго, а ты как дурак стоишь и думаешь, куда тебе шмотки кинуть, чтобы искупаться. В общем лишний раз убеждаешься в том, что чем меньше русских - тем все же культурнее и лучше.

8.Отдельно о еде: Можно так: однообразно и невкусно! Если Вам надо мяса - то однозначно не сюда. Весь рацион состоит из одних и тех же блюд, с чередованием через день. Курица, сухая и невкусная, рыба, макароны( с закосом на итальянские, с пародией соуса болоньезе), горький салат, еще какие то салаты( брать даже не решился), какие то фрикадельки под мясо, на вкус - соя, в общем полная ХРЕНЬ, а не еда. Десертов изобилие, но тоже однообразные, только разных цветов )).

Положительная нота в еде- это рестораны по записи : итальянский,рыбный и турецкий. Можно сходить только по одному разу в каждый из ресторанов.

Итальянский- в первый раз наелся в буквальном смысле слова, ребенок и жена тоже были в восторге. Вино - хорошее, разница с тем, что в остальных местах -существенна. Официанты ходят важные, воротнички подняты ( повеселили меня, им бы хоть раз в Италию, чтобы понять всю комичность их подражания), поели там и поняли, что могут лучше , но не хотят.

Рыбный - в принципе поесть можно, но надо потом успеть до 21.00 в главный ресторан, чтобы совсем в голоду не умереть. Я сам свидетель, когда

основная масса народа покидает столы и прямиком по барам на догонку за едой, не дождавшись десерта, как говориться ДА И ХРЕН С НИМ, есть охота, надо хоть чего то накидать )).

Турецкий - вот чего я не ожидал, понравилось больше всех. Официанты никого из себя не строят, все быстро, хорошо и даже , представьте, ВКУСНО!!! Кебаб сказка, курица -противоположность той, что в главном ресторане, сочная, вкусная.

9.Отдельно об поездках по магазинам, называется у них так: КОЖНЫЙ ЦЕНТР,ТЕКСТИЛЬНЫЙ,СУВЕНИРНЫЙ. Скажу только то, что это РАЗВОД, не верьте, если нет возможности самому выехать в город, лучше сходите в магазины при отеле, цены там точно ниже или сначала сходите в магазины при отеле, приценитесь, потом можно съездить и по их центрам( эта поездка все равно бесплатна) . Для примера: в магазине сладостей при отеле 3 коробки с лукумом стоят 10$, точно такие же в их центре - 7 $ за коробку, кричат - ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ СКИДКА, вот уроды, а гиды, проважающие Вас в эти туры- имеют процент от суммы, на которую Вас раскрутят.

10.Есть при отеле поездки по экскурсиям, тут дело вкуса, мы ездили на водопад в горах, понравилось, места красивые. Форель можно ловить, потом её пекут при тебе в печи, вкуснятина. Но я уверен, что данные экскурсии не толь в этом отеле, может даже и дешевле, чем здесь.

А ТЕПЕРЬ РЕЗЮМЕ:

1. сам отель - ОТСТОЙ, полный хлам, с его зданием и номерами.(КАКИЕ 5* ???, смело можно две откинуть)

2. персонал частично хамы, в душе ненавидят Русских.

3. еда - ничего хуже вообще не ел никогда ( утешают 3 отдельных ресторана)

4. анимация - на высоте, пляж - чистый, море - мелкое, надо далеко идти до глубины ( хотя для детей - это скорее плюс)

5. если Вы все же не поверили мне и поехали в эту ДЖАКОРАНДУ, сочувствую ВАМ !!!!

Хотя....если Вы вообще нигде не были, то Вам повезло, не поймете ничего , только потом, спустя время, с приездом в другой отель (лучше европейский) все станет на свои места.

Добавлено 19.08.12 00:34 (6 768 символов в тексте)

11:29 19.08.12

во бред то..... ну ну алекс....

15:39 19.08.12

согласна, бред полнейший.
правды тут 1%, про анимацию.

18:01 19.08.12

АлексТкач, здравствуйте, что совсем скучно стало?

23:29 19.08.12

Да, время есть, надо размяться

12:43 20.08.12

Отзыв эмоциональный, но если эмоции отбросить - все именно так и есть. Для тех, у кого Jacaranda не первое знакомство с турецкими ultra all inclusive, именно такие эмоции и вызывает. Если повесили 5* - нужно соответствовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв