АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2012
30.07.12 - 14.08.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели в этот отель 2 раз, т.к. в первый раз нам очень...

Прилетели в этот отель 2 раз, т.к. в первый раз нам очень понравилось. Ровно год назад, решили, что лучше в это же время ехать: с конца июля до середины августа. Приехали в отель примерно в 7 утра. Измучали нас ожиданием и заселили примерно в 13:30, хотя было много свободных номеров, как позже выяснилось. Ехала с 2 взрослыми детьми (16-15 лет). Покупали номер dbl.+ex.bed. Ну как мы просили нас поселили в наш родной 2-ой корпус, где мы жили в прошлом году. Дополнительную кровать нам привезли в номер, но кроватью ее назвать весьма сложно, потому что вид был просто отвратительный, не знаем с какой помойки они ее взяли. Мы отказались от данной "кровати" и выставили ее за дверь. Попросили дополнительный комплект постельного белья для 3-го человека, сдвинуть 2 полуторки (достаточно большие кровати). И весь отдых мы спали на 2 кроватях, и были очень довольны этим. Насчет уборки: пока не заставишь, убиратся никто не будет, хотя всякую декорацию придумывать будут. С этого года они ввели браслеты и разделение на все включено, ультра все включено. Ранее было только ультро. К сожалению все включено не умеет никаких прав, т.е. питаться можно только в главном ресторание и барах около бассейна и на пляжах. в то время как у ультра все 4 дополнительных ресторана, главный реаторан Мамлюка (соседний отель) и все бары того, же Мамлюка и Гарден Бича. Очень понравилась русская девочка Лена (которая работает по контракту) с Сервис-центра, который расположен слева от ресепшена. ПО всем вопросам можно обратится к ней и она доступно все вам объяснит и постарается исправить все нарекания. Покупали путевки в Анекс-тур, не советуем, потму что во-первых авиакомпания Ютейр, которой летать не советуем, во-вторых агент анекса просто отвратительный тип, все отношение испортил при первой встрече на собрании. Питание отличное, много устраивали праздников, хотя соки стали немного разбавлять водой. Персонал остался такой приветливый и дружелюбный, но присутсвуют некоторые товарищи на ресепшене, к которым даже близко подходить не хочется, это мы поняли еще с того года. Море отличное, песочек, водичка. Миф о том, что в августе очень жарко в Египте ложный. Погода отличная, климат замечательный особенно для детей. Очень удивились когда встретили много своих знакомых, с которыми общались в проошлом году. Понимаете, если это был бы плохой отель, то люди бы сюда не ездели по 3-4-5 раз, несторя на все недочеты, которые присутсвуют в отеле. Советуем обязательно съедзить в этот отель или в соседний Мамлюк, и вы обязательно вернетесь сюда 2-й раз.

Добавлено: 17.08.2012 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
что то жалуются все на Ютейр - что не так, если можно- подробнее , плиз !??? Какие самолеты у них летают ? Волнуемся, так кк тоже скоро предстоит перелет этой компанией? ЧЕго ждать ?
Ну про гидов все понятно- это так сказать- человеческий фактор.
не знаю про Ютейр, но мы летали 2 раза с уральскимим авиалиниями, по-моему хуже не придумаешь, надеюсь Ютейр - все таки лучше (тоже предстоит лететь с ними)
Летели боингом 757-200.Хуже самолета мы не видели. Внешний вид ничего плохого не предвещал, но когда мы оказались в салоне, то разочарованию не было предела. С такой теснотой салона мы еще не летали, если ваш рост больше 170, то надо сидеть в проходе. Все началось со взлета, когда вместо вместо сосальных конфет нам стали раздавать рвотные пакеты, благо конфеты у нас были. Стали раздовать пледы, т.к. было очень холодно в салоне, но потом оказалось, что пледов все лишь около 10 штук для детей. Стюардессы и стюарты делали все возможное для того, чтобы облегчить нам страдания на таком самолете. Им просто не повезло, что они работают в таком боинге. Еда удовлетворительная (если вы возьмете курицу). Долетели более менее нормально, хоть измучились, но долетели, хорошо что сели. Обратно летели 13 августа рейсом 5090 этой же компанией, и к нашему разочарованию салон самолета был еще хуже, чем прежде. У многих пассажиров кресла были сломана, т.е. не откидывались или не принимали исходное положение для взлета. Еда была еще хуже, хорошо что мы сидели на 4 ряду и нам досталось то, что мы хотели. Опять же проблема с пледами, дальше 10 ряда их вообще не хватило. Все туалеты были закрыты, кроме центральных 2. Согласитесь, что для 230 человек 2 туалета слишком мало. Сильно трясло. Претензий к обслуживающему персоналу нет. Все закончилось хорошо, приземлились в Домодедово, радости не было предела. Не летайте авиакомпанией Ютейр, не советуем.
Полезный отзыв
Здравствуйте.

Водой питьевой пополняют мини бар и как часто? бутилированная? Каши на завтрак готовят?

Спасибо за ответ.
водой пополняют раз в день, а так воду можно брать в неограниченном количестве во всех барах и ресторанах. Бутилированная. Молочные каши есть как минимум 4-х видов
Минибар пополняется раз в день водой, а газированными напитками раз в неделю, но воду можно брать в неограниченном количестве во всех барах и ресторанах. Да, бутилированная. Каши есть разных видов)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия Добрева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 78
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 680