АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2012
30.07.12 - 14.08.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели в этот отель 2 раз, т.к. в первый раз нам очень...

Прилетели в этот отель 2 раз, т.к. в первый раз нам очень понравилось. Ровно год назад, решили, что лучше в это же время ехать: с конца июля до середины августа. Приехали в отель примерно в 7 утра. Измучали нас ожиданием и заселили примерно в 13:30, хотя было много свободных номеров, как позже выяснилось. Ехала с 2 взрослыми детьми (16-15 лет). Покупали номер dbl.+ex.bed. Ну как мы просили нас поселили в наш родной 2-ой корпус, где мы жили в прошлом году. Дополнительную кровать нам привезли в номер, но кроватью ее назвать весьма сложно, потому что вид был просто отвратительный, не знаем с какой помойки они ее взяли. Мы отказались от данной "кровати" и выставили ее за дверь. Попросили дополнительный комплект постельного белья для 3-го человека, сдвинуть 2 полуторки (достаточно большие кровати). И весь отдых мы спали на 2 кроватях, и были очень довольны этим. Насчет уборки: пока не заставишь, убиратся никто не будет, хотя всякую декорацию придумывать будут. С этого года они ввели браслеты и разделение на все включено, ультра все включено. Ранее было только ультро. К сожалению все включено не умеет никаких прав, т.е. питаться можно только в главном ресторание и барах около бассейна и на пляжах. в то время как у ультра все 4 дополнительных ресторана, главный реаторан Мамлюка (соседний отель) и все бары того, же Мамлюка и Гарден Бича. Очень понравилась русская девочка Лена (которая работает по контракту) с Сервис-центра, который расположен слева от ресепшена. ПО всем вопросам можно обратится к ней и она доступно все вам объяснит и постарается исправить все нарекания. Покупали путевки в Анекс-тур, не советуем, потму что во-первых авиакомпания Ютейр, которой летать не советуем, во-вторых агент анекса просто отвратительный тип, все отношение испортил при первой встрече на собрании. Питание отличное, много устраивали праздников, хотя соки стали немного разбавлять водой. Персонал остался такой приветливый и дружелюбный, но присутсвуют некоторые товарищи на ресепшене, к которым даже близко подходить не хочется, это мы поняли еще с того года. Море отличное, песочек, водичка. Миф о том, что в августе очень жарко в Египте ложный. Погода отличная, климат замечательный особенно для детей. Очень удивились когда встретили много своих знакомых, с которыми общались в проошлом году. Понимаете, если это был бы плохой отель, то люди бы сюда не ездели по 3-4-5 раз, несторя на все недочеты, которые присутсвуют в отеле. Советуем обязательно съедзить в этот отель или в соседний Мамлюк, и вы обязательно вернетесь сюда 2-й раз.

Добавлено: 17.08.2012 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
что то жалуются все на Ютейр - что не так, если можно- подробнее , плиз !??? Какие самолеты у них летают ? Волнуемся, так кк тоже скоро предстоит перелет этой компанией? ЧЕго ждать ?
Ну про гидов все понятно- это так сказать- человеческий фактор.
не знаю про Ютейр, но мы летали 2 раза с уральскимим авиалиниями, по-моему хуже не придумаешь, надеюсь Ютейр - все таки лучше (тоже предстоит лететь с ними)
Летели боингом 757-200.Хуже самолета мы не видели. Внешний вид ничего плохого не предвещал, но когда мы оказались в салоне, то разочарованию не было предела. С такой теснотой салона мы еще не летали, если ваш рост больше 170, то надо сидеть в проходе. Все началось со взлета, когда вместо вместо сосальных конфет нам стали раздавать рвотные пакеты, благо конфеты у нас были. Стали раздовать пледы, т.к. было очень холодно в салоне, но потом оказалось, что пледов все лишь около 10 штук для детей. Стюардессы и стюарты делали все возможное для того, чтобы облегчить нам страдания на таком самолете. Им просто не повезло, что они работают в таком боинге. Еда удовлетворительная (если вы возьмете курицу). Долетели более менее нормально, хоть измучились, но долетели, хорошо что сели. Обратно летели 13 августа рейсом 5090 этой же компанией, и к нашему разочарованию салон самолета был еще хуже, чем прежде. У многих пассажиров кресла были сломана, т.е. не откидывались или не принимали исходное положение для взлета. Еда была еще хуже, хорошо что мы сидели на 4 ряду и нам досталось то, что мы хотели. Опять же проблема с пледами, дальше 10 ряда их вообще не хватило. Все туалеты были закрыты, кроме центральных 2. Согласитесь, что для 230 человек 2 туалета слишком мало. Сильно трясло. Претензий к обслуживающему персоналу нет. Все закончилось хорошо, приземлились в Домодедово, радости не было предела. Не летайте авиакомпанией Ютейр, не советуем.
Полезный отзыв
Здравствуйте.

Водой питьевой пополняют мини бар и как часто? бутилированная? Каши на завтрак готовят?

Спасибо за ответ.
водой пополняют раз в день, а так воду можно брать в неограниченном количестве во всех барах и ресторанах. Бутилированная. Молочные каши есть как минимум 4-х видов
Минибар пополняется раз в день водой, а газированными напитками раз в неделю, но воду можно брать в неограниченном количестве во всех барах и ресторанах. Да, бутилированная. Каши есть разных видов)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 642) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия Добрева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 680
  • Фото: 78
0 Благодарностей