27.08.12
19:54
|
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Прилетели в этот отель 2 раз, т.к. в первый раз нам очень...
Минибар пополняется раз в день водой, а газированными напитками раз в неделю, но воду можно брать в неограниченном количестве во всех барах и ресторанах. Да, бутилированная. Каши есть разных видов)
|
27.08.12
19:48
|
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Прилетели в этот отель 2 раз, т.к. в первый раз нам очень...
водой пополняют раз в день, а так воду можно брать в неограниченном количестве во всех барах и ресторанах. Бутилированная. Молочные каши есть как минимум 4-х видов
|
20.08.12
18:51
|
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Прилетели в этот отель 2 раз, т.к. в первый раз нам очень...
Летели боингом 757-200.Хуже самолета мы не видели. Внешний вид ничего плохого не предвещал, но когда мы оказались в салоне, то разочарованию не было предела. С такой теснотой салона мы еще не летали, если ваш рост больше 170, то надо сидеть в проходе. Все началось со взлета, когда вместо вместо сосальных конфет нам стали раздавать рвотные пакеты, благо конфеты у нас были. Стали раздовать пледы, т.к. было очень холодно в салоне, но потом оказалось, что пледов все лишь около 10 штук для детей. Стюардессы и стюарты делали все возможное для того, чтобы облегчить нам страдания на таком самолете. Им просто не повезло, что они работают в таком боинге. Еда удовлетворительная (если вы возьмете курицу). Долетели более менее нормально, хоть измучились, но долетели, хорошо что сели. Обратно летели 13 августа рейсом 5090 этой же компанией, и к нашему разочарованию салон самолета был еще хуже, чем прежде. У многих пассажиров кресла были сломана, т.е. не откидывались или не принимали исходное положение для взлета. Еда была еще хуже, хорошо что мы сидели на 4 ряду и нам досталось то, что мы хотели. Опять же проблема с пледами, дальше 10 ряда их вообще не хватило. Все туалеты были закрыты, кроме центральных 2. Согласитесь, что для 230 человек 2 туалета слишком мало. Сильно трясло. Претензий к обслуживающему персоналу нет. Все закончилось хорошо, приземлились в Домодедово, радости не было предела. Не летайте авиакомпанией Ютейр, не советуем.
|