АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили сей отель с 12 июля по 26 июля 2012. Сразу...

Посетили сей отель с 12 июля по 26 июля 2012. Сразу оговорюсь, что путешествуем с двумя детьми - 8 лет и 8 месяцев. Персоналу данного отеля совершенно "начхать" на семьи с младенцами. Для них что ребенок 8-ми лет, что ребенок 8 месяцев - это одно и тоже (но ведь мы все знаем, что хорошо 8-ми летке, то плохо для младенца). Прилетели в 6 утра - поселили в номер как положено в 14.00 (ну-да ладно это можно потерпеть, мы же приехали на отдых). Спасибо, что хоть на 1 этаже, как и просили через TopHotels. Номер как номер, места нам всем хватило. Уборка номера производилась каждый день на "троечку", также были постоянные проблемы с электричеством (в день по 20-30раз всё включалось-выключалось, очень раздражало) и с напором холодной воды в кране. Освещение в номере по вечерам предназначено для кротов, а не для людей (очень слабое). Помойный бак располагался между нашим корпусом (мы жили в 3-ем) и баром у бассейна. От этого все мухи обитали в баре, а у номеров витал отвратный запах. Но после нескольких звонков в центр обслуживания гостей этот бак убрали. По-поводу питания нам всё понравилось. Отравлений у нас ни у кого не было и это главный показатель. Чистую воду можно было взять в любое время и в любом месте общепита - это тоже положительный момент. Отношение персонала в отеле к Россинам, оставляет желать лучшего. Море мутное и грязноватое. Кто любит снорклинг - делать тут нечего, зато для малышей заход хороший. Территоря отеля зелёная с элементами суховатости. В целом мы отдохнули нормально, по-поводу всего выше изложенного не заморачивались, но наше выселение перечеркнуло все наши положительные эмоции об отдыхе. Вылет у нас был в 22.00 и мы хотели продлить номер, но нам показали "фигу" и выселили как положено в 12.00 не задумываясь, что у нас на руках малыш. Мы готовы были переселиться и в другой номер на другом этаже и в другом корпусе и заплатить в два раза больше, ведь в отеле были свободные номера. И наша малышка мужественно просидела вместе с нами 7 часов на ресепшене, как и при заселении. Этот отель мы записали в чёрный список и теперь вряд ли когда-нибудь его посетим.

Добавлено: 10.08.2012 01:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Скажите, пожалуйста, Вы везли с собой молочку для ребенка (кефир, творог), если да, то где хранили? как обстоит ситуация с детской кроваткой и стулом в ресторане? Мы планируем путешествие с годовалым дитём и у нас тоже поздний вылет, думаем: может сразу за сутки больше заплатить? Спасибо
Здравствуйте, молочку мы с собой не брали (малышка её не очень жалует). А так для хранения в номере есть холодильничек. Краватку просите на месте, хотя мы это обговаривали с туроператором, но её при заселении в номере не было. Стульчики в ресторане есть, но мало. Деток нашего возраста практически вообще не было, поэтому мы когда надо было находили стульчик (в основном в ресторане сидели в коляске). По-поводу оплаты не могу ни чего сказать - нам не повезло, а вы попробуйте.
Спасибо, по наличие холодильника мы знаем. Вот только охлаждает ли он??? Но наверно это вопрос уже к администрации отеля
Могу сказать, по-моему мнению, охлаждение конечно средней паршивости.
Могу сказать, по-моему мнению, охлаждение конечно средней паршивости
еще раз спасибо за ответ. А как Вы разогревали приком: есть ли микроволновка в ресторане или просили официанта? И если нам то же светит поздний выезд: предложили ли Вам возможность пообедать, принять душ, переодется?
У нас в номере был электрический чайник, я в нём и разогревала прикорм и кушали мы в номере. На счёт микроволновки - не знаю (в ресторане в свободном доступе не было и к тому-же этих египтян просить разогреть ребенку где-то в подсобке питание - не рискну) мне достаточно было чайника (специально узнавала до поездки есть ли в номерах чайник). При выселении в 12.00 с нас не сняли браслеты (и на том спасибо) так что можно было перемещаться по отелю.
Подскажите пожалуйста, а как вы в чайнике подогревали прикорм для ребенка? Я просто все голову сломала думая, как мне разогревать пюрешки в номере для ребенка.
Элементарно-ставила баночку с пюрешкой в чайник с небольшим количеством воды и включала не закрывая крышку чайника.
Спасибо за ответ. Чайник был в номере по умолчанию, или его надо заказыват? И как на счет чая-кофе-сахара-сливок?
По умолчанию (см. комментарий ранее). Сахар, чай, кофе, кружки, ложки прилагались к чайнику )))
Турист
07:50 15.08.12
По отзыву ничего страшного для себя не увидела. Как я поняла, если бы продлили номер в день отъезда, впечатления бы от отеля были другие?
Совершенно верно, если-бы отношение персонала было с пониманием и они шли на контакт (хотя-бы частично, как они относятся к отдыхающим из других стран (в особенности немцам чуть-ли не "задницу лижут"), то впечатления остались-бы более позитивнее. А для меня главное - что никто не заболел, не обдристался и не облевался (в особенности детишечки!!) )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте.

Водой питьевой пополняют мини бар и как часто? бутилированная?

Спасибо за ответ.
Питьевую воду (бутылированная) в номере должны пополнять каждый день и в любом баре её выдают.
Полезный отзыв
скажите пожалуйста, какого размера сейф в номере, поместится ли в него планшетный компьютер на 10 дюймов?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 642) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
nevidimki
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей