АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трансфер: отличный, быстро и удобно, единственный недостаток...

Трансфер: отличный, быстро и удобно, единственный недостаток - навязчивая реклама экскурсий и шопинга во время получасовой поездки до отеля.

Территория: большая и ухоженная. Огромная проблема в течение всего дня - со свободными лежаками. С самого утра 99,9% лежаков заняты: на каких-то "загорают" полотенца, где-то - шлепки и кепки, где-то - надувные матрасы. В этом отношении персонал бездействует. Мой сын просыпался рано, до завтрака мы ходили в бассейн, около 7.00 свободных лежаков - раз, и обчелся :-((

Жили в бунгало: чисто, убирали каждый день, очень качественно, мини-бар за 10 дней не пополнили ни разу.

Еда: немножко однообразно, но вкусно, особенно местные закуски, пироги и сладости. Ребенок ел йогурты, рисовую кашу, мясо, фрукты, из сладкого - очень хорошо "пошло" легкое шоколадное желе. Справедливости ради стоит отметить, что за оладушками с утра зверские очереди ((( Но сами оладьи выше всяких похвал )))))

Детский клуб бездарен, к сожалению. Аниматоры позволяли повышать голос на детей и .... родителей.

Добавлено 14.08.12 17:25 (1 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 14.08.12

Новое мнение в череде бесконечных восторгов этим отелем. Еду туда с тремя детьми, сплошные отзывы о том, как все хорошо уже слегка заставляют задуматься... но надеюсь,что все будет хорошо!

12:12 15.08.12

да не все так хорошо как кажется,не поленитесь и прочтите все отзывы начиная с июня и картина получается неоднозначная ... но как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

21:23 15.08.12

Уважаемая Вероника, спасибо, что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Это действительно важно для нас. Мы рады, что Вам понравился наш отель. На территории отеля находится достаточно лежаков для всех гостей нашего отеля. Но, к сожалению, проблема с лежаками существует из-за некоректного поведения некоторых гостей нашего отеля, которые занимают лежаки с утра и не пользуются ими в течении дня. Приносим свои извинения за эти неудобства.
Рады,что Вам понравился ваш номер и качество уборки. Пополнение минибара в нашем отеле происходит единожды в день заезда, вторичное пополнение –за дополнительную плату. (данная информация находится в брошюрке об отеле,выдаваемой Вам при заезде). Если, к сожалению, минибар, не был заполнен, то Вам следовало обратиться на ресепшн.
Надеемся,что Вы вскоре приедите к нам вновь. С уважением, департамент по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв