АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
28.07.12 - 07.08.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От отеля остались двойственные впечатления. С одной стороны...

От отеля остались двойственные впечатления. С одной стороны, вежливый персонал, вполне себе такое питание и концепция отеля для семейного отдыха. Отличное месторасположение, хороший пляж, эвкалипты и сосны, сама территория также хорошо обустроена, но не без огрехов, о которых напишу ниже.

Минусы имеются, и они , на мой взгляд, существенные. Сразу хочу отметить, что "минусы" - это не эмоциональный всплеск, а просьба к администрации для их устранения. Ибо отелей именно для семейного отдыха не так много и при должном стремлении из отеля можно сделать если не конфетку, то более интересное место.

Сразу скажу по поводу многократно упоминаемых в отзывах департамента по связям с гостями сотрудников отеля, готовых выслушать и помочь. Я общался с ними и мне было предложено свои мысли изложить при выезде на спец бланке, который предложат в автобусе. Ничего я там не получил, кроме ненужной мне остановки у сувенирного супермаркета.

Размещение и выезд. После получения ключей от номера (бунгало) пошли искать его. 3 раза спрашивали персонал и столько же вариантов размещения получали! Это как так? Ходили, искали, не нашли, вернулись, отметили на карте, не нашли, отвёз носильщик на электрокаре. Ушло минут 20. Не есть гуд. Почему бы сразу не развозить на электрокаре? На табличке у бассейна отсчёт начинается с 4060, а у нас 4031. Отсюда и путаница? Выезд ещё проще: если заезжать помогают, то обратно - топай сам на ресепшен. Я понимаю, если бы из номера и на лифте, но из бунгало по тропками и с множеством чемоданов/сумок и по жаре....

Питание. С одной стороны, имеется детская кухня, да и взрослая вроде бы ничего так. Но! Ни в агентстве, ни на сайте нет ни слова о "концепции" (слово сотрудников отеля) ресторанов а-ля карт. А туда, кроме турецкого, с детьми нельзя. "Пропадает атмосфера романтики".. Я в замешательстве - в семейном отеле с детьми нельзя покушать в ресторане. Это как не пускать коммунистов в мавзолей. Пиво в банках и из кегли - небо и земля ;) Вино только местное. В ресторане могут подать его "комнатной температуры" (под 40 градусов) - глинтвейн летний получается.. Грязная посуда, увы, - частое явление.

Официанты. Вышколены, в меру общительны, улыбчивы, расторопны. Но! На розливе пива :) работает молодой турок, который не стесняясь стреляет сигареты у отдыхающих мужчин ("курю-курю адын"?). Может и подряд просить. Эта овца всё стадо испортила.

Номер. Нормальный номер. А вот уборка оставляла желать лучшего. За 11 дней пришли к нам 5 раз. Первый раз - через 3 дня. Мы по наивности вешали табличку "Убрать номер". А зря. Чудес не бывает. Их не читают. Первая уборка состояла из замены полотенец. Пол в песке от машинок ребёнка остался нетронутым. Когда терпение лопнуло, договорились на ресепшене о времени уборки с 9 до 13-00. Уборка пришла около 14-00 во время сна ребёнка. Потом дважды успевали в оговоренный промежуток. В один из "тихих часов" с 14-16-00 приехал трактор-газонокосилка и подстригал кусты под окнами...

Море и пляж - всё отлично.

Бассейны. Отдельная больная тема - это расположение детского бассейна, бассейна для грудничков и бассейна для аквааэробики. Я бы очень хотел, чтобы ребёнок этого "архитектора" провёл хотя бы пол часа в одном из детских бассейнов, а он сам - расслабился бы рядом на шезлонге! Музыка у "взрослого" бассейна играет на запредельной мощности! Невозможно не только спокойно общаться, но даже плавать в самом этом бассейне - глохнешь моментально. Репертуар - отдельная история - Секс он зе бич, Сатисфэкшен и пр... Какая тут концепция семейного отдыха?! Перенесите колонки в бассейн с горками - дайте детям отдохнуть с родителями! Звук от этого бассейна забивает все остальные колонки отеля в любом месте))) Я специально интересовался у родителей, водивших детей в детский бассейн - недовольны все, но готовы мириться... Само занятие аэробикой начинается ближе к полудню, а до этого - игры в петанг и дартс, которым совсем не требует жёсткий ритм и нечеловеческие децибелы!

Одним словом, отелю есть куда стремиться и расти. Желаю удачи в этом непростом деле!

Добавлено 14.08.12 14:46 (4 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 15.08.12

Антон, спасибо за отзыв.
От себя замечу: уборка в номерах, особые интересности в детском клубе (например, аквагрим) и стрижка газонов в отелях семейной направленности, к сожалению, очень часто приходятся на послеобеденный сон деток. Странно, что администрация отелей упускает из виду такие важные моменты отдыха с детьми.

21:13 15.08.12

Здравствуйте уважаемый Антон!
Благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нем.
Мы рады,что Вам понравилась территория и концепция нашего отеля. С департаментом по работе с гостями возможно связаться в течении всего дня (мы работаем с 8.00-00.00). Свои замечания и предложения мы предлагаем записать гостям нашего отеля и оставить у нас в офисе(далее мы их переводим и предоставляем администрации отеля). Наша служба не предоставляет специальных бланков, поэтому, к сожалению, Вы,видимо, перепутали наш департамент с представителями вашего тур. оператора.(Наш департамент не имеет отношения к трансферу туристов, наша служба является представителем отеля, а не туристического агенства.)
Мы приносим свои извинения за испытанные Вами неудобства при заселении и выезде из отеля. Но, к сожалению, при крупных заездах и выездах, электрокаров на всех просто не хватает. Спасибо, за Ваши замечания по поводу таблички с нумерацией номеров, мы обязательно обратим на это внимание.
Мы искренне благодарны Вам за ваш отзыв о профессионализме нашего персонала и приносим свои извинения за поведение данного официанта.
Нам искренне жаль за те неприятные момсенты,которые произошли с вами. Будьте уверенны,что Ваши замечания не остались без внимания.
Надеемся на скорую встречу. С уважением, департамент по работе с гостями.

00:30 16.08.12

А как всётаки с лежаками? Отравляю маму с детьми - и ненавижу расстеленные с ночи полотенца. Места всегда есть?

00:54 16.08.12

Не там мест на лежаках.Все занято артифактами, а люди - неизвестно где!

17:01 16.08.12

Лежаки у бассейнов за 2 недели удалось занять только 1 раз - речь идёт о детском бассейне. Полностью согласен с Alex - на них постоянно что-то лежит.. Лучше у моря - мелкий и длинный заход, да и с лежаками там никогда проблем не будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anttol (1)