АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Парой в июне 2012
01.06.12 - 11.06.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Не верьте хорошим отзывам.

Есть плюсы в отеле,быстрое заселение, находиться в центре Кемера.Но и на этом и всё.Номер убирали раз в 3 дня,постель не меняли ни разу.Даже за оставленные доллары.Зря надеялись наивные.Работники отеля улыбаются,но как только отходишь от них чуть ли не плюют в спину.Им всё по барабану.Еды не было вообще.Кто пришёл к открытию ещё что то нашёл,остальные доедали тухлую зелень.Какое мясо,там куры и то не было.Приходилось идти и питаться по кафешкам.Может переночевать в отеле и можно ещё было.Но жить,отдыхать,питаться-ни ни.Отель не тянет даже на тройку.По цене вышел дороговато,не понятно только за что так содрали много.Не верьте хорошим отзывам.Это сами Турки явно рекламу пишут.Враньё полное.

Добавлено: 09.08.2012 21:16
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 697 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Все поддерживаю и подтверждаю, кроме заселения! Нас не заселяли несколько часов, а потом после скандала уставших с дороги и длительного ожидания туристов, поселили в подвале с тараканами
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самое интересное плохие отзывы всегда одни голословные фразы, без единой подтверждающей фотографии!)) Это так, мысли в слух, не обращайте внимания))
Посмотрите на этом сайте на предыдущих страницах, там много фотографий под плохими отзывами! Мне не хотелось тратить время на фотографирование этого гадюшника!
Полезный отзыв
Nastenkafet, а в хороших кроме как про персонал ничего и не могут написать.... я вот не прихотлив и не фоткаю специально минусы и косяки, но теперь жалею.... Надо было сфотать пустые столы спустя 30 мин от обеда/ужина и отсутствие посуды а то тут некоторые лгут что всего там им хватало или они просто любители зелень пожевать да арбузные корки
Просто какая-то несправедливость! Когда пишут хороший отзыв без фото, то все просят доказательства, мол сильно на ложь похоже. А плохой тогда почему же не требует фото? Вы знали что по приезду напишите отзыв, щелкнули бы то, что Вас не устроило. Лично я специально выставила отзыв с порядка 10ю фотографиями, чтобы было на что-то основоваться.
По поводу еды спорить не буду,сами мы всегда приходили к открытию и наедались))лично при мне повара по несколько раз выходили,заменяли пустые чаши с салатами,арбузами,выносили полные противни горячего. Поэтому не знаю, доказывать не буду )
Nastenkafet, и что Вы доказали своими фото? Да, номер, Вам достался средненький (их существование я не отрицала и описывала), пустоват только, с мизерным кинескоповым телевизором, убогими ободранными кроватями, но не подвальное помещение. Балкончик с пластиковым стулом. Бассейн мизерный. Еда - капуста и огурцы. Причем последние уже съели и их пока не подложили! )))

Кстати, на Ваших фото есть вид комнаты ожидания заселения у ресепшна. Видите там маленькие окошки под потолком? Вот такие были у нас вместо балкона в номере, только белого цвета. Правда у ресепшна есть кондиционер, а у нас не было.
Полезный отзыв
00:20 12.08.12
Хорошо! Спасибо за то что так стараетесь испортить репутацию отеля! Все видят кто что пишет про отель, и знают какие из комментариев правдивы, а какие нет! Поэтому ваши лживие, необоснованные комментарии ничего не подтверждают! Спасибо за внимание!
Полезный отзыв
Что там портить, если всё сами уже давно испортили? Всё обосновано и подтверждено многочисленными правдивыми отзывами туристов!
03:22 12.08.12
TatyanaLar, мое сообщение было адресовано далеко не вам! И как человек, который понимает минимальные нормы этики, вы бы должны были понять, что отчать на это сообщение должны не вы! Надеюсь на ваше просвещение! Хотя может это один и тот же человек под разными никами. Спасибо за внимание дорогие гости!
С просвещением у Вас проблемы - не знаете, что комментарии могут оставлять все желающие! Отзывы об отелях вообще не Вам адресованы, а туристам! Это Вы под разными никами пишите лживые отзывы с содержанием: "Всё супер, вернёмся еще и т.д. и т.п"! По себе судите? ;)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей