Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы...
Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы...
08.08.2012 20:06
Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы и поражаюсь:либо вы были в другом отеле либо вы не представляете себе то ,что представляет из себя сервис,питание,обслуживание и менеджмент 5* отеля.складывается устойчивое впечатление сто положительные отзывы написаны по просьбе персонала отеля либо команды аниматоров....
-Зона приема гостей-ресепшен: впервые за 16 лет путешествий сталкиваюсь с отсутствием кондиционеров
- номерной фонд несказанно изношен:стены выкрашены в зелено-голубой цвет больничной палаты,потолки со следами протечки,кондиционеры старые и когда они стартуют,такое ощущение что в комнате работает бульдозер,душевая в отвратительном состоянии размер комнаты примерно 2.4*6 метров,некое подобие вагона поезда.За две недели в номере ни разу не была сделана влажная уборка,пол подметали только в области входной двери,постельное белье поменяли после того как я его снял с кровати и выкинул на улицу.
- оборудование около бассейнов в ужасном состоянии :зонты привязаны на "веревки" которые в свою очередь сделаны из полиэтиленовых пакетов
- ПЛЯЖ не оборудован вообще!безобразно грязный, зонты практически отсутствуют,шезлонги старые деревянные,периодически прорывает трубу канализации после чего на пляже находиться вообще не возможно,после шторма море никто не очищает от прибившихся к берегу водорослей, впечатление от этого такое что находишься на берегу болота.в море большое колличество жалящих медуз,так что большее время было проведено около бассейна.
- Питание отвратительное: мало того что вы будете стоять по 20-25 минут в очереди за грилем,так в конечном итоге вы получите сырую рыбу или не прожаренное мясо.Если вы придете на ужин в 20.15 то фруктов уже не будет и никто их не принесет не смотря на то что ужин длится до 21.00.
Посуда и стаканы грязные,во время обеда суповые тарелки можно прождать пол часа. на территории отеля живут коты ,которые гуляют по столам в столовой.
- никогда не встречал такого безобразного отношения к гостям со стороны персонала.в барах и официантами работают студенты,словарный запас английских слов которых сводится максимум к 10 . постоянно кругом бьется посуда осколки от которой ,летят к вам под стол,и в тоже самое время у персонала не возникает потребности вызвать уборщика.
Отель в настоящее время не имеет сертификата звездности ,о то что его продают как 5*,это настоящий обман.Вам предлагают шоколадку,а ,развернув обертку, вы получите леденец из горелого сахара!!этот отель без всяких сомнений настоящая крепкая 3+*,но если вас это не устраивает,то не тратьте свой самый бесценный ресурс -ВРЕМЯ,на отдых в этом отеле.
Полезный отзыв? ДА 0 НЕТ 0 Пожаловаться
Читать полностью на TopHotels
Комментарии к отзыву (2)
Поэтому за отзыв ставлю крепкую 3+.
Такое впечатление что эти отзывы про отель на 5 или 4 пишут люди прости не адекватные. Да грилль, да фрукты, если успеете. Пляж грязный. Простите, но это отель не в Ялте и не 3 звезды. И главное не еда, а то что в море МЕДУЗЫ!!! Нет анимации и вечером в отеле делать нечего. Отыхали в PEMAR 5 в прошлом году, так там и живая музыка во время ужина. После ужина анимация для детей всегда разная, а не как здесь мини дискотека одна и та же каждый день. В этоже время в баре у пляжа музыканты играют. Для взрослых после детской анимации концерт или конкурсы. Дискотека в 23.00. Мы были 12 дней и анимация не повторилась. В Majesty посторяется каждую неделю. Отель очень слабый во всех отношения. Исключение территория много зелени.