АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
22.07.12 - 05.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы...

Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы и поражаюсь:либо вы были в другом отеле либо вы не представляете себе то ,что представляет из себя сервис,питание,обслуживание и менеджмент 5* отеля.складывается устойчивое впечатление сто положительные отзывы написаны по просьбе персонала отеля либо команды аниматоров....

-Зона приема гостей-ресепшен: впервые за 16 лет путешествий сталкиваюсь с отсутствием кондиционеров

- номерной фонд несказанно изношен:стены выкрашены в зелено-голубой цвет больничной палаты,потолки со следами протечки,кондиционеры старые и когда они стартуют,такое ощущение что в комнате работает бульдозер,душевая в отвратительном состоянии размер комнаты примерно 2.4*6 метров,некое подобие вагона поезда.За две недели в номере ни разу не была сделана влажная уборка,пол подметали только в области входной двери,постельное белье поменяли после того как я его снял с кровати и выкинул на улицу.

- оборудование около бассейнов в ужасном состоянии :зонты привязаны на "веревки" которые в свою очередь сделаны из полиэтиленовых пакетов

- ПЛЯЖ не оборудован вообще!безобразно грязный, зонты практически отсутствуют,шезлонги старые деревянные,периодически прорывает трубу канализации после чего на пляже находиться вообще не возможно,после шторма море никто не очищает от прибившихся к берегу водорослей, впечатление от этого такое что находишься на берегу болота.в море большое колличество жалящих медуз,так что большее время было проведено около бассейна.

- Питание отвратительное: мало того что вы будете стоять по 20-25 минут в очереди за грилем,так в конечном итоге вы получите сырую рыбу или не прожаренное мясо.Если вы придете на ужин в 20.15 то фруктов уже не будет и никто их не принесет не смотря на то что ужин длится до 21.00.

Посуда и стаканы грязные,во время обеда суповые тарелки можно прождать пол часа. на территории отеля живут коты ,которые гуляют по столам в столовой.

- никогда не встречал такого безобразного отношения к гостям со стороны персонала.в барах и официантами работают студенты,словарный запас английских слов которых сводится максимум к 10 . постоянно кругом бьется посуда осколки от которой ,летят к вам под стол,и в тоже самое время у персонала не возникает потребности вызвать уборщика.

Отель в настоящее время не имеет сертификата звездности ,о то что его продают как 5*,это настоящий обман.Вам предлагают шоколадку,а ,развернув обертку, вы получите леденец из горелого сахара!!этот отель без всяких сомнений настоящая крепкая 3+*,но если вас это не устраивает,то не тратьте свой самый бесценный ресурс -ВРЕМЯ,на отдых в этом отеле.

Добавлено 08.08.12 20:06 (2 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 08.08.12

Я полностью согласна с отзывом. Мы едем в Турцию в первую очередь ради моря, в котором купаться нельзя, а если купаешься, то через раз ужалин медузами или укушен мелкими рыбками. А это уже не шутки. Укусы медуз сильно болят. Пляж грязный, лежаков не хватает. Да и анимация которую расхваливали в предыдущих отзывах никакая. Кормят плохо. Еды много, а есть по сути нечего. Я бы никому не советовала этот отель.

23:20 09.08.12

Полностью согласна с отзывом. В данный момент мы к сожалению находимся в этом отеле. И все что написано в первом отзыве АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. Единственный здравомыслящий человек , который написал правду. Лично мы в таааакой дыре еще ни разу не отдыхали. Если вам не жалко потраченного времени и денег, вам сюда.

13:04 10.08.12

У меня такое впечатление,что это пишут какие то специально подобранные люди. Мы отдыхали 2 недели до 5 августа, т.ч. могу повториться,я мусора на пляже не видела, если Вы только сами рядом с собой не мусорили? Медузы были не спорю, но т.к. у нас были детишки им было интересно в бассейне с горками, а купаться мы ходили на пирс, где медуз не было.Персонал не навязчивый и приветливый! Я не видела ни одного негатива со стороны персонала, если ты нормальный человек,а не хамло и быдло, а такие были(кстати,может это вы одни из них?), очереди в ресторане устраивали как раз только русские, которые на семью из 3 человек набирали, как на человек 10, естественно большую половину в помоях потом оставляли, либо возле номеров большие тарелки объедков, было отвратительное зрелище,как будто вас год не кормили!!!Видели мы таких людей, одному целую бутылку текилы не дали в Лобби Баре, а потом этот человек говорил:"Отель-то конечно НИКАКОЙ, на 3* тянет".А потом такие люди как раз и пишутт все такие отзывы! Только 2 года как русских пустили в этот отель,я думаю,что они уже пожалели,по мимо русских там отдыхают турецкие семьи, английские и бельгийские, одни русские только и недовольны! А те кто пишут ваши курорты Краснодарского края!!!Вперед!!!

21:07 10.08.12

VarStar к сожалению мы приехали на море купаться, а не сидеть в бассейне с хлоркой. Поэтому наличие медуз как раз важно. Те кто был в Турции и видел настоящие отели 5* НИКОГДА не поставят этому отелю за сервис, питание и размещение 5. А на счет быдло( как вы выражаетесь в сторону тех кто написал правду) , могу только сказать .... По себе других не судят. Просто обидно за обман , предлагаемый этим отелем.

23:17 10.08.12

Читая Ваш "отзыв", Дмитрий, становится понятно - ПОЧЕМУ, например немцы, стараются отгородиться от русских, и не отдыхать с ним на одной территории. И комментарий VarStar выглядит более правдивым. Мы только собираемся ехать в этот отель, поэтому и читаем отзывы. Но Ваш нам совсем не пригодиться, от него прямо веет негативом. Слава Богу, мы с Вами в отеле уже не пересечемся! Так что, не старайтесь испортить мнение об отеле у людей, которые в нем еще не были, так как они Вам не поверят :))) а те, кто были - знают, что все совсем не так. И положительные отзывы по отелю ну НИКАК не тянут на "заказные". Надо быть добрее к людям и они ответят Вам тем же.

10:33 11.08.12

Vitaminka71,если Вы приехали с таким настроением с отдыха, я Вам сочувствую.Никого обмана со стороны отеля я не видела, когда туда собирались я читала и отзывы и всю инфу по отелю, и как раз мы и не рассчитывали,что настолько нам понравиться.5 * отелю, как я поняла присвоили в этом году, когда он вошел в сеть Majesty, т.ч. в этом году отель ждет реконструкция, и в следующем году отель может стоить на порядок дороже. Из большого колличества гостей отеля 2-3 не довольных, при том,что отель был на август, конец июля в стопе, и народу было очень много, приезжали за раз по 100-70 человек, а все остальные получается довольны, иначе бы отзывов было больше, как я понимаю=)

11:39 11.08.12

VarStar знаете... Сколько людей, столько и мнений. Я высказала свое. Общаясь на пляже, недовольных было много. Просто не все пишут по приезду отзывы. Да и я в принципе могла и не писать. Жаль просто нас и людей которые надеются получить позитив от отдыха и не получают его. Если бы я увидела раньше такие отзывы , я бы к ним при слушалась и ни за что не выбрала бы этот отель. А тем кто туда собирается УДАЧИ!!!!!!!

15:14 11.08.12

Ох да... сколько людей - столько и мнений, НО ... положительных отзывов СИЛЬНО больше - это раз. Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят! А туристы частенько считают, что ну раз уж мы выехали раз в год на отдых то все - короли, и до мусорки дойти ножки до колен сотрутся! Отношение с людьми нужно уметь строить - это вопрос коммуникабельности и тактичности. Ибо, сколько раз наблюдала как именно русские туристы (к стыду и сожалению) ведут себя в отелях просто непотребно, общаются "через губу", как будто им все должны и проч. Так что "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!" (к Мюнхаузену, надеюсь, претензий нет? :))) ... и мир улыбнется в ответ!

16:06 11.08.12

Nastusha_13, точно! Когда мы приехали, русских было мало,через три дня приехали 100 человек русских, и что то с чем то началось, нам даже было стыдно ,что мы тоже из России, а как некоторые общаются с персоналом..например в пул баре слышала..." ..Эй, ты - одно пиво!..."(((...очень ЖАЛЬ, что приходиться краснеть за своих соотечественников...а тетки напьются ведут себя как? не уважительно ко всем,а впервую очередь к себе.

13:08 13.08.12

Отдыхали с 25.07 по 4.08.12 в то же время как этот Дмитрий. Котов на столах нет нигде! Посуда еслт бьется , то на кухне и раз слышала у окошка приема у официантов ( но неужели это так портит настроение?! ведь не вы бьете! а даже если вы, то с вас ничего не возьмут!) Еда может и однообразная, но выбор более 100 блюд, вы же не можете все съесть. Кто-то ожидает, что выбор мясных блюд должен беть в этом отеле 10-15, а он 3-5. Тогда это трагедия! Постель не надо выкидывать за дверь, можно попросить горничную сменить или положить на пол, если надо. Мы, например, простот попросили горничную на второй день дать нам простынки тонкие накрываться, как и нижние, дали бесплатно( без чаевых) Покрывало нас не устраивало. Все просто и настроение в порядке остается. Но если злиться по этому поводу, а не доброжелательно решить свои недовольства, то отдых точно будет испорчен! Вот откуда появляются такие низкие оценки. А писать нас никто не просил, меня по крайней мере. Пишу по тому, что к нам оч хорошо отнеслись. Мы тоже долго и зря прождали в рыбном ресторане, нам за это дали павильон бесплатно. Если знаешь английский- здесь легче( что с нами и было) . Но ведь - это куррорт еще пока не русский! Учите языки друзья!

19:21 13.08.12

Полостью согласна с оценкой и отзывом про отель. До пятерки ему далеко. А с медузами нужно бороться. Необходимо ставить специальные сетки, как это делают в отелях которые заботятся о своих гостях.

10:50 15.08.12

Народ, "5" звёзд вам обещают туроператоры, какие претензии к отелю? Нигде не видела там нашлёпки с пятью звездами. Если вы не писались в норковые пеленки и амбиции не зашкаливают, то данный отель вам подойдёт. Да что говорить, позитивных отзывов наамного больше чем негативных, так что делайте выводы. P.S. Я так понимаю сеть отелей Majesty не так давно выкупила Club Tarhan, так что на перспективу отелю есть куда развиваться, но вместе с этим возрастет и цена.

10:53 15.08.12

Абсолютно согласна с Nastusha_13, как жаль что не все туристы придерживаются такого мнения.

11:45 15.08.12

Об отеле. Согласна, ресепшен нужно оборудовать кондиционерами. Согласна, что нужно установить побольше "грибов" на пляже, и зонтов у бассейна. Очень мало тени. "Скромность" (как пишут некоторые) номерного фонда нас не тяготила, так как в номер приходили только поспать. Были проблемы в номере, на ресепшене на смеси русского-английского и жестами объясняли что и как. Очень даже мило и весело))) Про посуду: недостатка не заметила, всегда всё было доступно и чисто. Насчет приборки в отеле вообще: ну нельзя к каждому отдыхающему приставить уборщика. Турист, кинул окурок мимо урны - не забудь хрюкнуть))) С завтраков, обедов, ужинов народ таскал тарелки к бассейну (там все под солнцем вялилось, бррр), в номера (потом видела их выставленными у домиков, с остатками пищи). Про фрукты, на семью из трёх человек отдельные личности набирали недельный запас. Фу, как не хорошо. Уже писала в комментариях к другому негативному отзыву:Насчёт стеклянной посуды: на барах стоят таблички с просьбой не брать к бассейну напитки в стекле , кто не знает англиского-немецкого на табличке нарисованы перечеркнутые бутылка и бокал. При нас в "столовой" мальчик разбил бутылку с колой, сразу установили на пол табличку, потом пришел уборщик, все прибрал. Упал арбуз, украшавший стол, прибрали за минуту. Медуз не видели, что-то пару раз жалило не оставляя следов, думаю что водоросли, которые периодами прибивает к берегу волнами (в Египте однажды меня жальнула маленькая медуза, след исчез спустя часа три)

11:51 15.08.12

Дмитрий, ну вы прям аристократ какой-то, не иначе, раз вам такие мелочи испортили отдых.

10:24 17.08.12

Tsarevna, спасибо за комплимент :) и еще за Ваши отзывы! Информативно и четко. Насколько я понимаю, сотрудникам отеля ОЧЕНЬ важно получать информацию о каких-то недочетах и пожеланиях отдыхающих. На англоязычном сайте читала отзывы, там есть тоже разные (как и тут), но положительных больше. И в них люди пишут, что к их мнениям прислушивались и старались делать ВСЕ, чтобы воплотить их в жизнь. Конечно, отель ведь только с этого года Majesty и все люди, там работающие, стараются чтобы все были довольны. Но... и Москва не сразу строилась :)))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв