Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Не рекомендую отель
01.07.12 - 15.07.12
1.7
1 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОПАСНО: АНЕКС ТУР и ЗЕН ФАЗЕЛИС.
Мы "отдыхали" в этом "отеле" в июле 2012 года. Слова поставлены в кавычки не случайно.
Заплатив более 3000 долларов мы получили в свое распоряжение "апарты", об особенностях которых, как говорит наша турфирма и АНЕКС ТУР, ничего не знали.
Только сейчас на сайте появилась информация об апарт-номерах. Мы узнали о заселении в них непосредственно по приезду в отель. Качество данного жилья не вызывает никакой критики. Расположены они вдали от моря, 2 километра по спидометру автобуса, на котором надо туда добираться. Сами номера представляют собой минигостиницу для проживания персонала, но туда по милости АНЕКС ТУРа селят отдыхающих. В комнатах кухонная мебель, задрипанные кровати и обкуренные будуары. Плюс телевизор на табуретке.
Попасть в апарты может любой. Мы встречали в апартах людей специально заплативших 500 долларов дополнительно к стоимости тура за проживание в главном корпусе Зен Фазелиса. Ваши договоренности с турфирмой при покупке тура не играют никакой роли, все может быть решено без вашего участия, втихую АНЕКСОМ и турфирмой, как делают все мошенники.
Номера ужасные: плесень, грязные окна, тараканы, которых приходят травить непосредственно, когда вы находитесь в номере. Питание отсутствует кроме яичницы или омлета с гренками утром, еще можно застать картошку фри и гамбургеры в обед, а также слизское мороженое в 15.00. На этом точка общепита прекращает работу, оставив в распоряжении отдыхающих автомат с горячей водой и кофейной бурдой. Все остальное турист может получить в основном отеле, но добраться туда пешком в жару с двумя детьми практически невозможно, т.к. дорога занимает примерно час и проходит мимо торговых павильонов, в которые вас пытаются затащить любыми силами.
Мы пытались ходить в апарты пешком, но заблудились. Теперь я могу сказать как найти короткий путь желающим насладится этой гостиницей: апарты находятся на краю Текирова налево от главной дороги в ста метрах за кладбищем.
Со строны гидов АНЕКСа мы получали только крики, оскорбления и угрозы о чем сделали запись в книге отзывов, которую нам долго отказывались предоставить. Нам не помогали в элементарных вещах.
Для решившихся ехать в отель сообщаю бесплатный телефон приемной Губернатора Антальи по вопросам туристов: 179. Можно звонить, жаловаться, они даже перзванивали нам два раза, но так и не смогли помочь получить документ о стоимости проживания в апартах. Консульство в Анталье просто заявило нам, что помощь гражданам не относится к их компетенции (дежурный Смирнов Анатолий Евгеньевич).
Обращаюсь ко всем прочитавшим этот отзыв: НЕ РИСКУЙТЕ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - АНЕКС ТУР И ЗЕН ФАЗЕЛИС очень опасны.
Добавлено
07.08.12
13:30
(2 628 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:22 07.08.12
Олег !!!!100 % правда )))жили в таком же ужасе как и вы !!!!!После моего оставленного отзыва,посыпались сразу же хорошие от представителей компании ))))ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРАВДА !!!!
15:38 07.08.12
Блин,моя туристы сейчас так же попали,а я сделать ни чего не могу(((((((
16:02 07.08.12
Господи, при здесь отель то??? Все претензии по поводу того какой тип номера Вы оплачивали и получили должны быть адресованы тому менеджеру в турфирме у которого Вы бронировали тур, т.к. вся эта ситуация является показателем одной из двух вещей: или менеджер настолько непрофессионален, что не разбирается в отельной базе одного из самых массовых направлений, или же просто менеджер решил нажиться за счет Вас, взяв деньги за номер экономи (судя по цене) и забронировав Вам апарт.
21:06 07.08.12
Мы отдыхали в этом отеле год назад и самостоятельно смогли найти всю информацию об апартах. Позвонили в анекс и они все о них рассказали.Спокойно купили стандарт и отдых был прекрасный)
09:54 08.08.12
Отдыхали в июле 2012. Оплачен был СТАНДАРТ. Приехали в отель в 22.00 и тут же были отправлены в АПАРТЫ с обещанием администратора завтрашнего переселения в нормальный номер. Изначально в такой ситуации хотела скандалить, но начитавшись отзывов, поняла что это бесполезно + были очень уставшими от дороги. Номер в АПАРТах был неплохой. Они там наверно тоже разные. Мебель и сантехника вполне приличные и чисто, индивидуальный кондиционер. Мини бар был заполнен, внизу можно взять пиво. Еды никакой. На следующее утро нас действительно переселили в СТАНДАРТ. Там ужасный кондиционер, точнее полное его отсутствие, так как дующий из-под потолка вентилятор не могу назвать кондеем. Все можно стерпеть, только почему это надо делать в отеле 5* НЕ ПОНЯТНО. Гораздо честнее доводить до потенциальных клиентов правдивую информацию о номерах и ценах, тогда не будет никаких скандалов и неоправданных ожиданий от отпуска.
11:41 08.08.12
Спасибо за поддержку. Согласен, что надо было разбираться, а турфирме предупреждать. Сейчас работаем с претензиями. НО: отельеры виноваты тем фактом, что придумали эти АПАРТЫ, которые ни при каких условиях не могут заменить отдых у моря. Закрытость и жажда наживы не делают чести этому отделю. НЕ РИСКУЙТЕ,
18:55 08.08.12
Спасибо за отзыв! Сам чуть не вляпался. Девочка предлагавшая тур, ни словом не обмолвилась про апарты, отыскав в инете инфу про апарты, чуть не упал со стула. Полностью согласен, что для отеля 5*, предлагать такой отдых для своих гостей, обычное кидалово. И цена не намного уступает стандарту.
02:33 09.08.12
Согласна с вами по поводу Anex tour! Работа отельных гидов с оценкой абсолютного минуса, кроме развода на экскурсии ничем не хотят заниматься, у нас возникли проблемы с экскурсиями, хотела добиться справедливости, но кроме цинизма и наглости ничего не услышала в ответ. Очень много жалоб на этого туроператора услышала в самолете на обратной дороге. Если возникают проблемы, то представители Anex tour ведут себя хамски, не заботясь о репутации фирмы.
Как вы с ними боролись, и как добиться справедливости, находясь уже в Москве?
А по поводу "апартаментов" знала заранее, и отдыхала на "основной территории".
Отель понравился, я просто разделяю работу основного персонала от работы отельных гидов, это несколько разные понятия.
09:12 09.08.12
Основной персонал (официанты, уборщики, бармены, даже водители автобуса) действительно вкалывает. Есть, конечно, косяки, но это все поправимо. В основном смотрят в глаза и пытаются услужить клиенту. НО: отблагодарить не хочется, т.к. ты получил "заряд бодрости" в другом месте.
21:27 09.08.12
Согласна с тем, что история с "апартаментами" сильно портят репутацию этого отеля, там проживает персонал, и зачем заселять туда ничего не подозревающих туристов, приехавших к первой линии 5-го отеля, не очень понятно???
Мы заплатили около 118 тыс. за 4-х (2 взрослых и 2 ребенка) в стандартном номере за 12 дней (срок конец июля - начало августа 2012), поселили в 2-х этажном здании. мы искали бюджетную 5-ку, и этот отель вполне соответствует по цене/качеству. Персонал действительно старается, никакого хамства и наглости не было, все приветливы и вежливы, если кто-то не понимал по русски, то звал на помощь знающего язык, и все мелкие проблемы тут же решались.
Все впечатления испортили отельные гиды АНЕКСА в период с 27.07.12 по 08.08.12, в период до 4 августа это были: Камиль, Нурадин, Омар и Тофик. 5 августа состав гидов полностью сменили, но в итоге они лучше не оказалась, и начали валить все претензии на предыдущий состав, а мы типа чистенькие и ни причем.
Прилетела только вчера, утренним рейсом, и хотела узнать, как вы действовали, вернувшись домой, обращались ли в московский филиал или на сайт?
Гиды мне сказали, что фирма турецкая и никакого московского представительства АНЕКСА нет, у них только главный офис в Анталии.
Странно, но вчера в интернете обнаружила их сайт, и готовлю документы для официально заявки.
Олег, что вы делали и какого результата добились?
22:14 09.08.12
Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АНЕКС ТУР»
Регион Москва
Адрес 125190, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 80, корп. 16
Генеральный директор компании Шамырканов Азамат Бейшенбекович
Реквизиты организации
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1027700542650
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7743040782
Вид собственности Частная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании 31 августа 2001 года
Регистратор Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.
09:51 10.08.12
Мы заплатили 103 тыс. за 4-х (2 взрослых и 2 ребенка) за 10 дней. Получили апарты.
Приехав в Россию написали претензию в своей турфирме. Через 11 дней получили ответ нашей турфирмы "Мастер-Тур" и ООО "АНЕКС ТУР" (распололожено 125190, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16, тел. 799-92-92).
В ответах нам пояснили, что мы получили то, что слезно выпрашивали у турфиры и туроператора, но АНЕКС указал, что вина лежит и на турфирме, которая не тобъяснила нам особенности номеров АПАРТ.
Сейчас подготовил документы в правоохранительные органы, по результатам собираюсь идти в суд.
12:13 10.08.12
То что туристы попадают в апарт-виноваты сами, нефиг экономить... и надо тщательней изучать информацию об отеле. Даже если турфирма не дает инофрмацию, ее можно найти самим, все отзывы пестрят об ужасах в апартах. Мы тоже решили"сэкономить" взяли апарты, но потом хватило ума-почитали отзывы об отеле и перебронировали номер, заплатив штраф за перебронирование номера 600 рублей и отдых был прекрасный!!! Гид у нас был Али-Султан: нам понравилось: он нас не рогал-мы его тоже)))
14:56 10.08.12
Подскажите, пожалуйста, не могу понять. Люди попавшие в Апарт просто не знали, что это? Т.е. бронь изначально была на Апарт или бронировали одно, а получили Апарт? У нас забронирован эконом номер, это вроде как на территории отеля или есть вероятность, что поселять в Апарт?
15:31 10.08.12
Мы заказывали стандарт, нас убедили, что надо взять эконом, но в ваучере появились апарты. Ваучер получили за час до отъезда, да и не изучали его, если честно, надеялись на порядочность людей. Надо внимательно изучать все документы, в договоре указать тип номера, правда, это не помогло двум семьям, которые с нами жили в апартах.
Вообще это не нормально, когда при покупке тура в пятизвездочный отель приходится проходить по лезвию ножа, чтобы не получить все ужасы пятизвездочного отдыха в апартах. АПАРТЫ на 5 звезд никак не тянут, одна звезда, но об этом никто не говорит, а продают как пять звезд, по ценам пяти.
16:22 10.08.12
Спасибо Вам за разъяснение. Короче, как повезет...Мы в тур-агенстве сразу предупредили, ЧТОБЫ НЕ АПАРТ))Единственное, что напрягает, когда мы покупали тур, то Эконом стоил 52тыс, а Апарт 60, а сейчас Апарт 53, а эконом 60... не внушает мне это доверия, все на одни даты, с сайта анекс.
По поводу "Лезвия Ножа" Вы правы, выбрал отель, купил, бронь есть, вроде, о чем беспокоиться сиди и жди, а тут сиди и читай отзывы, кого какой сюрприз ждет, обидно((
06:12 12.08.12
Спасибо за советы, оставила на сайте Анекс тура свою претензию к работе отельных гидов, теперь буду ждать ответ.
С уважением, Саша.
16:30 13.08.12
Спасибо за Ваши отзывы. Я сам обычно довольно инфантильный человек. Обманули где-то - с каждым бывает. НО ЗДЕСЬ особый случай, обманывают по крупному, но и не только Вас, но и людей, которые Вас окружают. Будьте аккуратней.
09:32 15.08.12
Вот это да... тур оператор у меня был Анекс и прилетел в данный отель, заселили на 4 этаж с видом на море не про какие апарт номера даже не слышал...
13:26 17.08.12
Если бы вы бронировали стандарт, вас туда бы и поселили. Просто вас в турфирме "надули". Информация про апартаменты в каждом каталоге Анекса есть и на сайте отеля.
08:53 20.08.12
Сейчас информация действительно стала появляться. Когда мы покупали тур, такой информации не было. Обман чистой воды продавать навоз в виде аппартов за шоколад (правда тоже не очень качественный) или скорее обертку, обернутый в рекламный листок основного отеля навоз апарта. Про навоз не случайно, там так пахнет круглосуточн.
Добавить комментарий
Добавить комментарий