АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОПАСНО: АНЕКС ТУР и ЗЕН ФАЗЕЛИС.

Мы "отдыхали" в этом "отеле" в июле 2012 года. Слова поставлены в кавычки не случайно.

Заплатив более 3000 долларов мы получили в свое распоряжение "апарты", об особенностях которых, как говорит наша турфирма и АНЕКС ТУР, ничего не знали.

Только сейчас на сайте появилась информация об апарт-номерах. Мы узнали о заселении в них непосредственно по приезду в отель. Качество данного жилья не вызывает никакой критики. Расположены они вдали от моря, 2 километра по спидометру автобуса, на котором надо туда добираться. Сами номера представляют собой минигостиницу для проживания персонала, но туда по милости АНЕКС ТУРа селят отдыхающих. В комнатах кухонная мебель, задрипанные кровати и обкуренные будуары. Плюс телевизор на табуретке.

Попасть в апарты может любой. Мы встречали в апартах людей специально заплативших 500 долларов дополнительно к стоимости тура за проживание в главном корпусе Зен Фазелиса. Ваши договоренности с турфирмой при покупке тура не играют никакой роли, все может быть решено без вашего участия, втихую АНЕКСОМ и турфирмой, как делают все мошенники.

Номера ужасные: плесень, грязные окна, тараканы, которых приходят травить непосредственно, когда вы находитесь в номере. Питание отсутствует кроме яичницы или омлета с гренками утром, еще можно застать картошку фри и гамбургеры в обед, а также слизское мороженое в 15.00. На этом точка общепита прекращает работу, оставив в распоряжении отдыхающих автомат с горячей водой и кофейной бурдой. Все остальное турист может получить в основном отеле, но добраться туда пешком в жару с двумя детьми практически невозможно, т.к. дорога занимает примерно час и проходит мимо торговых павильонов, в которые вас пытаются затащить любыми силами.

Мы пытались ходить в апарты пешком, но заблудились. Теперь я могу сказать как найти короткий путь желающим насладится этой гостиницей: апарты находятся на краю Текирова налево от главной дороги в ста метрах за кладбищем.

Со строны гидов АНЕКСа мы получали только крики, оскорбления и угрозы о чем сделали запись в книге отзывов, которую нам долго отказывались предоставить. Нам не помогали в элементарных вещах.

Для решившихся ехать в отель сообщаю бесплатный телефон приемной Губернатора Антальи по вопросам туристов: 179. Можно звонить, жаловаться, они даже перзванивали нам два раза, но так и не смогли помочь получить документ о стоимости проживания в апартах. Консульство в Анталье просто заявило нам, что помощь гражданам не относится к их компетенции (дежурный Смирнов Анатолий Евгеньевич).

Обращаюсь ко всем прочитавшим этот отзыв: НЕ РИСКУЙТЕ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - АНЕКС ТУР И ЗЕН ФАЗЕЛИС очень опасны.

Добавлено: 07.08.2012 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Олег !!!!100 % правда )))жили в таком же ужасе как и вы !!!!!После моего оставленного отзыва,посыпались сразу же хорошие от представителей компании ))))ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРАВДА !!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Блин,моя туристы сейчас так же попали,а я сделать ни чего не могу(((((((
Господи, при здесь отель то??? Все претензии по поводу того какой тип номера Вы оплачивали и получили должны быть адресованы тому менеджеру в турфирме у которого Вы бронировали тур, т.к. вся эта ситуация является показателем одной из двух вещей: или менеджер настолько непрофессионален, что не разбирается в отельной базе одного из самых массовых направлений, или же просто менеджер решил нажиться за счет Вас, взяв деньги за номер экономи (судя по цене) и забронировав Вам апарт.
Мы отдыхали в этом отеле год назад и самостоятельно смогли найти всю информацию об апартах. Позвонили в анекс и они все о них рассказали.Спокойно купили стандарт и отдых был прекрасный)
Отдыхали в июле 2012. Оплачен был СТАНДАРТ. Приехали в отель в 22.00 и тут же были отправлены в АПАРТЫ с обещанием администратора завтрашнего переселения в нормальный номер. Изначально в такой ситуации хотела скандалить, но начитавшись отзывов, поняла что это бесполезно + были очень уставшими от дороги. Номер в АПАРТах был неплохой. Они там наверно тоже разные. Мебель и сантехника вполне приличные и чисто, индивидуальный кондиционер. Мини бар был заполнен, внизу можно взять пиво. Еды никакой. На следующее утро нас действительно переселили в СТАНДАРТ. Там ужасный кондиционер, точнее полное его отсутствие, так как дующий из-под потолка вентилятор не могу назвать кондеем. Все можно стерпеть, только почему это надо делать в отеле 5* НЕ ПОНЯТНО. Гораздо честнее доводить до потенциальных клиентов правдивую информацию о номерах и ценах, тогда не будет никаких скандалов и неоправданных ожиданий от отпуска.
Спасибо за поддержку. Согласен, что надо было разбираться, а турфирме предупреждать. Сейчас работаем с претензиями. НО: отельеры виноваты тем фактом, что придумали эти АПАРТЫ, которые ни при каких условиях не могут заменить отдых у моря. Закрытость и жажда наживы не делают чести этому отделю. НЕ РИСКУЙТЕ,
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Сам чуть не вляпался. Девочка предлагавшая тур, ни словом не обмолвилась про апарты, отыскав в инете инфу про апарты, чуть не упал со стула. Полностью согласен, что для отеля 5*, предлагать такой отдых для своих гостей, обычное кидалово. И цена не намного уступает стандарту.
Согласна с вами по поводу Anex tour! Работа отельных гидов с оценкой абсолютного минуса, кроме развода на экскурсии ничем не хотят заниматься, у нас возникли проблемы с экскурсиями, хотела добиться справедливости, но кроме цинизма и наглости ничего не услышала в ответ. Очень много жалоб на этого туроператора услышала в самолете на обратной дороге. Если возникают проблемы, то представители Anex tour ведут себя хамски, не заботясь о репутации фирмы.
Как вы с ними боролись, и как добиться справедливости, находясь уже в Москве?

А по поводу "апартаментов" знала заранее, и отдыхала на "основной территории".
Отель понравился, я просто разделяю работу основного персонала от работы отельных гидов, это несколько разные понятия.
Полезный отзыв
Основной персонал (официанты, уборщики, бармены, даже водители автобуса) действительно вкалывает. Есть, конечно, косяки, но это все поправимо. В основном смотрят в глаза и пытаются услужить клиенту. НО: отблагодарить не хочется, т.к. ты получил "заряд бодрости" в другом месте.
Полезный отзыв
Согласна с тем, что история с "апартаментами" сильно портят репутацию этого отеля, там проживает персонал, и зачем заселять туда ничего не подозревающих туристов, приехавших к первой линии 5-го отеля, не очень понятно???
Мы заплатили около 118 тыс. за 4-х (2 взрослых и 2 ребенка) в стандартном номере за 12 дней (срок конец июля - начало августа 2012), поселили в 2-х этажном здании. мы искали бюджетную 5-ку, и этот отель вполне соответствует по цене/качеству. Персонал действительно старается, никакого хамства и наглости не было, все приветливы и вежливы, если кто-то не понимал по русски, то звал на помощь знающего язык, и все мелкие проблемы тут же решались.

Все впечатления испортили отельные гиды АНЕКСА в период с 27.07.12 по 08.08.12, в период до 4 августа это были: Камиль, Нурадин, Омар и Тофик. 5 августа состав гидов полностью сменили, но в итоге они лучше не оказалась, и начали валить все претензии на предыдущий состав, а мы типа чистенькие и ни причем.
Прилетела только вчера, утренним рейсом, и хотела узнать, как вы действовали, вернувшись домой, обращались ли в московский филиал или на сайт?
Гиды мне сказали, что фирма турецкая и никакого московского представительства АНЕКСА нет, у них только главный офис в Анталии.
Странно, но вчера в интернете обнаружила их сайт, и готовлю документы для официально заявки.

Олег, что вы делали и какого результата добились?
Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АНЕКС ТУР»
Регион Москва
Адрес 125190, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 80, корп. 16
Генеральный директор компании Шамырканов Азамат Бейшенбекович
Реквизиты организации
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1027700542650
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7743040782
Вид собственности Частная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании 31 августа 2001 года
Регистратор Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.
Мы заплатили 103 тыс. за 4-х (2 взрослых и 2 ребенка) за 10 дней. Получили апарты.
Приехав в Россию написали претензию в своей турфирме. Через 11 дней получили ответ нашей турфирмы "Мастер-Тур" и ООО "АНЕКС ТУР" (распололожено 125190, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16, тел. 799-92-92).
В ответах нам пояснили, что мы получили то, что слезно выпрашивали у турфиры и туроператора, но АНЕКС указал, что вина лежит и на турфирме, которая не тобъяснила нам особенности номеров АПАРТ.
Сейчас подготовил документы в правоохранительные органы, по результатам собираюсь идти в суд.
То что туристы попадают в апарт-виноваты сами, нефиг экономить... и надо тщательней изучать информацию об отеле. Даже если турфирма не дает инофрмацию, ее можно найти самим, все отзывы пестрят об ужасах в апартах. Мы тоже решили"сэкономить" взяли апарты, но потом хватило ума-почитали отзывы об отеле и перебронировали номер, заплатив штраф за перебронирование номера 600 рублей и отдых был прекрасный!!! Гид у нас был Али-Султан: нам понравилось: он нас не рогал-мы его тоже)))
Подскажите, пожалуйста, не могу понять. Люди попавшие в Апарт просто не знали, что это? Т.е. бронь изначально была на Апарт или бронировали одно, а получили Апарт? У нас забронирован эконом номер, это вроде как на территории отеля или есть вероятность, что поселять в Апарт?
Мы заказывали стандарт, нас убедили, что надо взять эконом, но в ваучере появились апарты. Ваучер получили за час до отъезда, да и не изучали его, если честно, надеялись на порядочность людей. Надо внимательно изучать все документы, в договоре указать тип номера, правда, это не помогло двум семьям, которые с нами жили в апартах.
Вообще это не нормально, когда при покупке тура в пятизвездочный отель приходится проходить по лезвию ножа, чтобы не получить все ужасы пятизвездочного отдыха в апартах. АПАРТЫ на 5 звезд никак не тянут, одна звезда, но об этом никто не говорит, а продают как пять звезд, по ценам пяти.
Спасибо Вам за разъяснение. Короче, как повезет...Мы в тур-агенстве сразу предупредили, ЧТОБЫ НЕ АПАРТ))Единственное, что напрягает, когда мы покупали тур, то Эконом стоил 52тыс, а Апарт 60, а сейчас Апарт 53, а эконом 60... не внушает мне это доверия, все на одни даты, с сайта анекс.
По поводу "Лезвия Ножа" Вы правы, выбрал отель, купил, бронь есть, вроде, о чем беспокоиться сиди и жди, а тут сиди и читай отзывы, кого какой сюрприз ждет, обидно((
Спасибо за советы, оставила на сайте Анекс тура свою претензию к работе отельных гидов, теперь буду ждать ответ.
С уважением, Саша.
Спасибо за Ваши отзывы. Я сам обычно довольно инфантильный человек. Обманули где-то - с каждым бывает. НО ЗДЕСЬ особый случай, обманывают по крупному, но и не только Вас, но и людей, которые Вас окружают. Будьте аккуратней.
Вот это да... тур оператор у меня был Анекс и прилетел в данный отель, заселили на 4 этаж с видом на море не про какие апарт номера даже не слышал...
Если бы вы бронировали стандарт, вас туда бы и поселили. Просто вас в турфирме "надули". Информация про апартаменты в каждом каталоге Анекса есть и на сайте отеля.
Сейчас информация действительно стала появляться. Когда мы покупали тур, такой информации не было. Обман чистой воды продавать навоз в виде аппартов за шоколад (правда тоже не очень качественный) или скорее обертку, обернутый в рекламный листок основного отеля навоз апарта. Про навоз не случайно, там так пахнет круглосуточн.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Helg_rus
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 227
  • Фото: 0
0 Благодарностей