АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в июле 2012
21.07.12 - 03.08.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с супругой из отеля 3 августа (ездили на 2 недели...

Вернулись с супругой из отеля 3 августа (ездили на 2 недели). Отель на свои 5 звезд тянет, но конечно это не люкс-отель и не ультра...Но все ужасные отзывы, которые читали перед отъездом оказались на деле бредом сумасшедшего.

С едой там все нормально, бывало и мясо и соя - но это Турция и там так всегда. На мясе - написано мясо, на мясных котлетах обнаружена надпись полностью отражающая содержимое, а на соевых они пишут просто котлеты - И ЭТО ПРАВДА (они не обманывают, ну так.. чуть-чуть недоговаривают):) На второй неделе пребывания разнообразие фруктов было не таким как на первой, но с едой всё нормально.

Экскурсии брали и у отельного гида и в фирме Хай-тур напротив отеля. Разницы никакой в сервисе, разница только в цене. Поэтому в конце отдыха ходили к Олегу в Хай-тур (отдельное спасибо за хорошее обслуживание и низкие цены):) Анекс - ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ!!!(хотя обслуживали достойно).

Про анимацию скажу так - ненавязчивые, детям там очень интересно, но по уровню до 5-ти звёзд ультра им ещё созреть надо.Развлечений разнообразных масса и аниматоры всегда помогут, за что им спасибо.

В номер заселили без денег (и даже без намёка) в основном корпусе на 3 этаже. Номер чистый и уютный. Для отеля такого возраста вполне себе нормальный, но опять же не ультра all. Убирались каждый день. От чаевых качество уборки не зависит, как мне показалось, как и то что они крутят из полотенец, покрывал и т.д.

Теперь главное - МИНУСЫ (лично для меня):

1) Сервис в ресторане не дотягивает до 5-ти звёзд. Нужна вилка - попросил = ждешь 15 минут, нужно убрать грязные тарелки за предыдущими едоками - попросил= ждёшь 15 минут, Кончился гарнир - попросил принести=блин опять ждёшь. В ресторане душновато. НО ЧЕГО У ОБСЛУГИ РЕСТОРАНА НЕ ОТНЯТЬ - ОНИ СТАРАЮТСЯ!!(ну или делают вид:))

2) Чаевые забрали из номера, а номер не убирают или убирают, но в уборку входит только смена т.бумаги и полотенец.:)) (было и такое к великому сожалению, но чаще всё же нормально убирались)

3) Уборка в номерах с 8 до 16, но стучались эти паразиты почему-то в 8 в наш номер, вроде и табличку вешали:(

4) Грязноватый песок - но в этом виноваты МЫ - ТУРИСТЫ. Если трудно 2 шага дойти до урны, не значит, что надо в песок мусор кидать.

5)К русским в барах и ресторанах, как и во всей Турции, отношение какое-то несколько пренебрежительное и хамоватое (Немцам нормальный коктейль мешают, нам как рука ляжет, обращаются к европейцам уважительно - к нам как-то хамовато, хотя и деньги у русских такие же и семьи по большей части там приличные отдыхают:(

ПЛЮСЫ:

1) Кальян

2) Детская анимация

3) Пинг-понг, большой теннис, каноэ и прочие развлечения (кстати бесплатные:)

4) Территория отеля (5 звёзд но, всё же, эконом, а не ультра:)

5) Вкусная еда, фрукты и сладости( И конечно лепёшки от бабушки в Гезлеме на пляже:)

6) Приветливые аниматоры и персонал отеля

Добавлено: 07.08.2012 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отдыхали в июле. В ресторане ( читай - столовой) не душновато! Там НЕВЫНОСИМО ЖАРКО, так же как и в лифтах, в холле, на этажах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 756